КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Дизайн логотипа и фирменного стиля/Дизайн логотипа/Логотип и стиль косметики BodySweet

Логотип и стиль косметики BodySweet

Наша компания разработала свежий, инновационный брендинг для упаковки косметических средств линейки «BodySweet» компании «Лаборатория Катрин».

BodySweet

О проекте

«Лаборатория Катрин» - один из крупнейших в России производителей косметической, бальнеологической и лечебно-профилактической продукции. В основу ценностей компании положены забота о человеке, его здоровье, красоте, комфорте.

«Лаборатория Катрин» выводит на рынок новый сет бальнеологической продукции – бренд «BodySweet».

Задачи

  • Разработать основные маркеры визуальной коммуникации торговой марки косметики «BodySweet»
  • Создать новый логотип косметики для использования в том числе в упаковке
  • Разработать концепцию упаковки косметических средств
  • Сделать адаптацию дизайна на линейку продукции
Состав линейки «BodySweet»
  • Скраб сахарный
  • Кофейный скраб
  • Крем для рук/ног/лица
  • Пена для ванн
  • Соль для ванн
  • Наборы из «бомбочек для ванн» в виде шариков, фигурок, кап-кейков
Важные вопросы, которые были рассмотрены при создании визуальной коммуникации бренда
  • Наш продукт высого качества, визуальный ряд должен четко это передавать.
  • Косметический рынок достаточно конкурентный, новая упаковка должна помочь новому бренду занять в нем достойное место.
  • Основные цвета в линейки должны быть подобраны с учетом конкурентной среды и психологического воздействия на человека.
  • Стиль косметики должен соответствовать системе ценностей компании «Лаборатория Катрин», быть «дружелюбными» и «профессиональными».
Чего мы достигли

Конечным результатом является запоминающийся логотип - товарный знак косметики, который формирует личную связь с покупателем, с помощью использования закругленных линий и ориентации на положительные эмоции. Окончательная идентификация привлекает внимание визуально, хорошо работает в диапазоне разных размеров.

Нам удалось сделать умную связь, объединяющую человечный, эмоциональный логотип и экспертную, профессиональную упаковку.

Мы помогли компании «Лаборатория Катрин» сформировать новую личность бренда, которая лучше соответствует их бизнесу и амбициям, создав новую торговую марку, который укрепит их позиции в косметической области.


+
Логотип Эконом

Категория стоимости:

Логотип Эконом

Поделиться

Подобные проекты