КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Дизайн логотипа и фирменного стиля/Дизайн логотипа/Дизайн логотипа корейской косметики Mika&Kim

Дизайн логотипа корейской косметики Mika&Kim

В дизайн-бюро Kaoma-ru обратилась компания по производству корейской косметики для разработки логотипа торговой марки Mika&Kim. Основу визуальной стратегии бренда Mika&Kim формирует образ2-х персонажей юноши и девушки, сочетающие в себе образы «взрослого» сюжета и «детской» графической реализации.
Mika&Kim

Разработка логотипа, персонажей и упаковки для бренда корейской косметики


  • Целевая аудитория бренда - молодежь от 18 до 30 лет, основная аудитория женщины.
  • Уровень дохода - средний и выше.

Задача. 

Перед нами была поставлена задача по разработке товарного знака, который станет основополагающим элементом для фирменного стиля компании Mika&Kim в целом.
В основе графики знака должно быть название компании Mika&Kim, а сам логотип должен был объединить несколько продуктов косметической линейки одним визуальным восприятием, способным заинтересовать молодёжь. 

Реализация. 

Основу визуальной стратегии бренда Mika&Kim формирует образ 2-х персонажей юноши и девушки, сочетающие в себе образы «взрослого» сюжета и «детской» графической реализации.
Цветовая палитра логотипа определена сочетанием металлизированного оттенка золотого и серебряного цвета, дополненного нежным пастельно-голубым цветом - классического символа открытости, легкости и естественности.Предложенная концепция позволит компании в будущем расширить серию в сторону мужского ассортимента.
Заказчик остался доволен проделанной работы. На основе созданного логотипа для компании Mika&Kim был разработан фирменный стиль и дизайн упаковки.
Логотип Эконом

Категория стоимости:

Логотип Эконом

Поделиться

Подобные проекты

Статьи

Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.