КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Дизайн логотипа и фирменного стиля/Дизайн логотипа/Дизайн логотипа корейской косметики Mika&Kim

Дизайн логотипа корейской косметики Mika&Kim

В дизайн-бюро Kaoma-ru обратилась компания по производству корейской косметики для разработки логотипа торговой марки Mika&Kim. Основу визуальной стратегии бренда Mika&Kim формирует образ2-х персонажей юноши и девушки, сочетающие в себе образы «взрослого» сюжета и «детской» графической реализации.
Mika&Kim

Разработка логотипа, персонажей и упаковки для бренда корейской косметики


  • Целевая аудитория бренда - молодежь от 18 до 30 лет, основная аудитория женщины.
  • Уровень дохода - средний и выше.

Задача. 

Перед нами была поставлена задача по разработке товарного знака, который станет основополагающим элементом для фирменного стиля компании Mika&Kim в целом.
В основе графики знака должно быть название компании Mika&Kim, а сам логотип должен был объединить несколько продуктов косметической линейки одним визуальным восприятием, способным заинтересовать молодёжь. 

Реализация. 

Основу визуальной стратегии бренда Mika&Kim формирует образ 2-х персонажей юноши и девушки, сочетающие в себе образы «взрослого» сюжета и «детской» графической реализации.
Цветовая палитра логотипа определена сочетанием металлизированного оттенка золотого и серебряного цвета, дополненного нежным пастельно-голубым цветом - классического символа открытости, легкости и естественности.Предложенная концепция позволит компании в будущем расширить серию в сторону мужского ассортимента.
Заказчик остался доволен проделанной работы. На основе созданного логотипа для компании Mika&Kim был разработан фирменный стиль и дизайн упаковки.
Логотип Эконом

Категория стоимости:

Логотип Эконом

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.