Художники нашего дизайн-бюро Kaoma.ru представляют обновленный логотип косметики «MeMe».
После проведения редизайна очаровательный барашек приобрел «мультяшные» черты, что должно привлекать внимание потенциальных покупательниц этой косметики – юных девушек.
Дело в том, что косметика, которую он «представляет», предназначена для очистки кожи, что, в принципе, требуется молодежи. Поэтому забавный персонаж одновременно напоминает и маленькую овечку, и человечка - героя современных мультфильмов. Симпатичная физиономия обрамлена легкими кудряшками, выглядывает он как-бы из сугроба или стога сена, что должно символизировать натуральность косметики.
«Тиффани»
Также наши дизайнеры подобрали новый цвет для некоторых видов картонных упаковок. После некоторых размышлений и проведенных опросов, выбор был сделан в пользу аристократичного и утонченного оттенка «тиффани» - среднего между фисташковым и светло-зеленым. Он не режет глаз, не перетягивает внимание на себя, мягко оттеняя новый дизайн логотипа косметики. Такой цвет не остается незамеченным даже на полке, заполненной другой продукцией, выгодно выделяясь среди остальных. Причем на него обратят внимание, как представительницы прекрасного пола, так и мужчины, выбирающие подарки.
«Тиффани» позволил сделать дизайн упаковки нежным, напоминающем о том, что она предназначена для самого деликатного ухода за кожей. Кроме того, он вызывает ассоциацию со знаменитым ювелирным брендом, что тоже важно для привлечения клиентов.
Не забыли и о фирменном шрифте.
Наши оформители решили «отступить» от строгих линий и предложили сделать надпись «МеМе» легкими штрихами. Крупные изящные буквы не остаются незамеченными, при этом выполнены в стиле, соответствующем барашку – такие же «мультяшные». Они отлично читаются не только вблизи, но и издали, не давая шанса упаковке остаться без внимания. То есть продукция не затеряется даже на полках огромного супермаркета, покупатель легко выделит ее из массы другой.
Очаровательный барашек станет другом для многих юных девушек, заботящихся о своей внешности.