КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Дизайн логотипа и фирменного стиля/Дизайн логотипа/Логотип для косметики «MeMe»

Логотип для косметики «MeMe»

Дизайн упаковки «Meme» получил бронзу (Bronze Award 2018| 铜奖) на CTYPEAWARDS 2018

Дизайнеры из бюро Kaoma.ru закончили работу над обновлением логотипа и упаковки для косметического бренда «MeMe». Обновление логотипа было необходимо для того, чтобы придать бренду «второе дыхание», сделав его оформление более привлекательным и обращающим на себя внимание. Именно поэтому наши художники сделали все возможное, чтобы картинка получилась наиболее милой и вызывающей симпатию.


«MeMe»
Отзыв о разработке дизайна косметической упаковки «Meme»
В связи с тем, что наша компания располагается в Чехии в городе Прага, нам было очень трудно подобрать себе партнера по дизайну…
Сначала я переживал, что не могу контролировать процесс из-за дистанционной работы, но после того как Ирина скинула нам чертежи, наброски, я окончательно убедился что сделал правильный выбор!
Richard Kolbach (CEO MeMe beauty)

Художники нашего дизайн-бюро Kaoma.ru представляют обновленный логотип косметики «MeMe».


После проведения редизайна очаровательный барашек приобрел «мультяшные» черты, что должно привлекать внимание потенциальных покупательниц этой косметики – юных девушек.

Дело в том, что косметика, которую он «представляет», предназначена для очистки кожи, что, в принципе, требуется молодежи. Поэтому забавный персонаж одновременно напоминает и маленькую овечку, и человечка - героя современных мультфильмов. Симпатичная физиономия обрамлена легкими кудряшками, выглядывает он как-бы из сугроба или стога сена, что должно символизировать натуральность косметики.

«Тиффани»

Также наши дизайнеры подобрали новый цвет для некоторых видов картонных упаковок. После некоторых размышлений и проведенных опросов, выбор был сделан в пользу аристократичного и утонченного оттенка «тиффани» - среднего между фисташковым и светло-зеленым. Он не режет глаз, не перетягивает внимание на себя, мягко оттеняя новый дизайн логотипа косметики. Такой цвет не остается незамеченным даже на полке, заполненной другой продукцией, выгодно выделяясь среди остальных. Причем на него обратят внимание, как представительницы прекрасного пола, так и мужчины, выбирающие подарки.

«Тиффани» позволил сделать дизайн упаковки нежным, напоминающем о том, что она предназначена для самого деликатного ухода за кожей. Кроме того, он вызывает ассоциацию со знаменитым ювелирным брендом, что тоже важно для привлечения клиентов.

Не забыли и о фирменном шрифте.

Наши оформители решили «отступить» от строгих линий и предложили сделать надпись «МеМе» легкими штрихами. Крупные изящные буквы не остаются незамеченными, при этом выполнены в стиле, соответствующем барашку – такие же «мультяшные». Они отлично читаются не только вблизи, но и издали, не давая шанса упаковке остаться без внимания. То есть продукция не затеряется даже на полках огромного супермаркета, покупатель легко выделит ее из массы другой.

Очаровательный барашек станет другом для многих юных девушек, заботящихся о своей внешности.
Логотип Эконом

Категория стоимости:

Логотип Эконом

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.