КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Дизайн логотипа и фирменного стиля/Дизайн логотипа/Логотип для косметики детского бренда Little Nanny

Логотип для косметики детского бренда Little Nanny

Каким должен быть удачный детский логотип?
Логотип детского бренда должен быть: простой, яркий, мультяшный. Характер бренда подчеркнет бренд-персонаж.


Логотип Little Nanny

Каким должен быть удачный детский логотип?

Заботливые родители внимательно подходят к выбору товаров для своих детей. Поэтому логотип детского бренда должен обладать рядом характерных особенностей:

  1. Чем проще, тем лучше.

    Простой логотип хорошо запоминается детьми и их мамами. Мы не стали рисовать знак персонажа как торговую марку, а ограничились тестовым написанием, чтобы визуально не перегружать восприятие, так как в дизайне упаковки для косметики Little Nanny уже используются иллюстрации героев.

  2. Яркий логотип.

    Яркие логотипы хорошо выделяются среди конкурентов, вызывают внимание и хорошо запоминаться детьми. Поэтому мы использовали яркий и контрастный фиолетовый цвет для главного информационного посыла и основного названия «Nanny». Зеленый цвет используем в качестве дополнительного. Изображение веточки с листьями – связь логотипа с основной сюжетной линией детского бренда Little Nanny - сказочным лесом.

  3. Мультяшность.

    Логотип детских товаров не должен быть серьёзным. При разработке детского логотипа можно дать волю фантазии, представить себя ребенком и взглянуть на мир его глазами.

  4. Характер бренда.

    Для большинства покупателей важна ассоциативность бренда в целом, и этой задаче способствует бренд-персонаж. Для этой цели наш художник нарисовал серию персонажей. Наши герои - маленькие няни, обитатели сказочного леса, которые проявляют заботу о малышах. Сюжет иллюстраций подчеркивает романтичный и нежный характер бренда Little Nanny.


Логотип Эконом

Категория стоимости:

Логотип Эконом

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.