Каома
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp
Заявка
/Портфолио/Дизайн логотипа и фирменного стиля/Дизайн логотипа/Логотип для косметики детского бренда Little Nanny

Логотип для косметики детского бренда Little Nanny

Каким должен быть удачный детский логотип?
Логотип детского бренда должен быть: простой, яркий, мультяшный. Характер бренда подчеркнет бренд-персонаж.


Логотип Little Nanny

Каким должен быть удачный детский логотип?

Заботливые родители внимательно подходят к выбору товаров для своих детей. Поэтому логотип детского бренда должен обладать рядом характерных особенностей:

  1. Чем проще, тем лучше.

    Простой логотип хорошо запоминается детьми и их мамами. Мы не стали рисовать знак персонажа как торговую марку, а ограничились тестовым написанием, чтобы визуально не перегружать восприятие, так как в дизайне упаковки для косметики Little Nanny уже используются иллюстрации героев.

  2. Яркий логотип.

    Яркие логотипы хорошо выделяются среди конкурентов, вызывают внимание и хорошо запоминаться детьми. Поэтому мы использовали яркий и контрастный фиолетовый цвет для главного информационного посыла и основного названия «Nanny». Зеленый цвет используем в качестве дополнительного. Изображение веточки с листьями – связь логотипа с основной сюжетной линией детского бренда Little Nanny - сказочным лесом.

  3. Мультяшность.

    Логотип детских товаров не должен быть серьёзным. При разработке детского логотипа можно дать волю фантазии, представить себя ребенком и взглянуть на мир его глазами.

  4. Характер бренда.

    Для большинства покупателей важна ассоциативность бренда в целом, и этой задаче способствует бренд-персонаж. Для этой цели наш художник нарисовал серию персонажей. Наши герои - маленькие няни, обитатели сказочного леса, которые проявляют заботу о малышах. Сюжет иллюстраций подчеркивает романтичный и нежный характер бренда Little Nanny.


Логотип Эконом

Категория стоимости:

Логотип Эконом

Поделиться

Подобные проекты