КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Дизайн логотипа и фирменного стиля/Дизайн логотипа/Логотип мастера маникюра «Passion for Art»

Логотип мастера маникюра «Passion for Art»

Мы разработали логотип мастера маникюра по заказу Школы маникюра Ирины Герман.

Нашим художником была создана каллиграфическая надпись «Passion for Art», которая станет не только украшением визиток и прочих документов, но и обозначением торговой марки.
Она сможет использоваться без дополнительных символов и знаков, поэтому при ее создании мы сделали упор на декоративный шрифт, который должен подчеркивать художественное направление рода деятельности заказчика, быть привлекательным и запоминающимся.
Надпись будет украшать также продукцию торговой марки: инструменты для маникюра, краски, лаки, гели, кисточки и многое другое.

«Passion for Art»
Разрабатывая логотип студии маникюра, мы создали оформление диплома об окончании курсов наращивания и дизайна ногтей.

В дизайн-бюро Kaoma.ru разработан логотип мастера маникюра, а также художественное оформление для товаров, которые будут продаваться под брендом «Passion for Art».

Второй задачей, поставленной перед нами, стала разработка фирменного стиля оформления, который сделает продукцию узнаваемой.

Для этого наши художники создали иллюстрацию с растительными мотивами, обозначив силуэт трав и цветущих маков. Получилось очень изящно, что еще раз подчеркивает линейку товара, как бы говоря о том, для чего она предназначена.

Разрабатывая логотип студии маникюра, мы создали оформление диплома об окончании курсов наращивания и дизайна ногтей.

Обучение это одно из основных направлений деятельности Школы маникюра. Дизайнер выбрал белоснежный фон основы, на которой золотой краской пропечатывается надпись-логотип «Passion for Art».

Изображение маков и трав нанесено розовыми и золотыми тонами, мягко оттеняющими текст диплома. Основную информацию мы предложили напечатать простым рубленным шрифтом, используя черную и розовую краски. Это позволяет выделить текст, несущий основную смысловую нагрузку (название курсов, на которых проводилось обучение, имя выпускника).

Логотип школы маникюра и рисунок будут использованы для декоративного оформления всех pos-материалов.

Товар планируется продаваться не только на курсах для слушателей, но и через интернет и социальные сети. Поэтому для нас важно, чтобы он отличался и выделялся среди подобных продуктов. Благодаря разработанной нами надписи любая упаковка или инструмент не останутся без внимания, что, безусловно, благоприятно скажется на продвижении торговой марки.

Черный, золотой и розовый – основные цвета, использованные нашими художниками. Эта гамма будет хорошо смотреться практически на любой поверхности: от стекла и бумаги до пластика и металла.

Благодаря разработанной нами надписи любая упаковка или инструмент не останутся без внимания, что, безусловно, благоприятно скажется на продвижении торговой марки.

Черный, золотой и розовый – основные цвета, использованные нашими художниками. Эта гамма будет хорошо смотреться практически на любой поверхности: от стекла и бумаги до пластика и металла.

+
Логотип Премиум

Категория стоимости:

Логотип Премиум

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.