КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Разработка сайтов Битрикс/Проектирование и дизайн интернет магазинов/Рост органического трафика на 105% за год интернет-магазина косметики Teana Тестирование дизайнаTeana

Рост органического трафика на 105% за год интернет-магазина косметики Teana

Teana — лидер в производстве ампульных сывороток и Российский косметический бренд.

Задача для редизайна сайта — увеличение продаж через сайт за счет: удобства использования сайта, поисковой оптимизации и продвижения по информационным запросам.

Рост органического трафика на 105% за год
Редизайн сайта Теана
Редизайн сайта Теана
Teana

Teana — лидер в производстве ампульных сывороток.

Российский косметический бренд.

>80
>80
ошибок выявили
и устранили
105%
105%
Х2 рост органического трафика из Яндекс от 900 до 1740 посещений в месяц за 2022 год
168%
168%
рост ТОП 50 запросов в Яндекс от 207 до 347 запросов в месяц за 2022 год

Каналы продаж до 2020 года: через офлайн сети Летуаль, Ривгош, Золотое яблоко и т.п. Пандемия и изоляция привели к резкому сокращение продаж. Как следствие, направлены усилия на развитие онлайн каналов: интернет-магазин, маркетплейсы и соцсети.


Выручка - Информация из открытых источников.

Изначально сайт компании Теана продвигался по инфо-запросам статями. При этом можно было получить лучше результат продвижения, если повысить показатель качества и улучшить юзабилити. Предстояло выявить и устранить критические ошибки, из-за которых сайт терял конверсии.

Задача для редизайна сайта — увеличение продаж через сайт за счет: удобства использования сайта, поисковой оптимизации и продвижения по информационным запросам.
Аудит сайта

Провели глобальную работу по техническому анализу и юзабилити аудиту сайта.

Провели глобальную работу по техническому анализу и юзабилити аудиту сайта.

Цели и задачи юзабилити-аудита:

1
Описать недочеты и рекомендации о доработке сайта с целью улучшения пользовательских качеств сайта (юзабилити - удобства использования).
2
Описать механизмы которые помогут увеличить средний чек и периодичность заказов, с целью увеличения продаж.
3
Поднять уровень лояльности к бренду у аудитории: - описать механизмы улучшения действующих сервисов,
- описать варианты новых сервисов,
- привлечь внимание к сервисам с помощью креатива и дизайна,
- составить рекомендации по корректуре контента в соответствии с новой миссией и стратегий бренда.
4
Определить KPI Показатель эффективности работ: - Cокращение отказов с 15%  (показатель сайта на момент аудита январь 2021 года, согласно Яндекс метрике) до 9-10%.
- Показатель качества сайта (ИКС) падал в течении 20-21 года, принять меры, чтобы ИКС рос, а не падал.
- Рост органического трафика из поисковиков Яндекс и Гугл Х2 за один год.
- Увеличение видимости сайта и запросов в ТОП Х2 за один год.
Рузультаты
Рузультаты
Выявили более 50 технических ошибок.
Провели аналитическую работу, при этом применили не только стандартные методы SEO оптимизации, но и трендовые маркетинговые приемы.  
По результату аудита клиент принял решение обновить дизайн и дополнить функционал сайта.
По результатам аудита произвели редизайн сайта.
Переработали главную страницу, сделали акцент на строку поиска и акции.
Протестировали ряд маркетинговых гипотез:
бонусы, акции, подписки, подкасты, отзывы, консультацию косметолога.
Создали каталог с наборами,
которые пользуются популярностью в качестве подарков.
Тестирование нового дизайна сайта Teana

Первый этап разработки главной страницы протестирован опросом аудитории Яндекс Взгляд.

Опрос подтвердил гипотезы:


Графический дизайн перегружал страницу и затруднял восприятие.
Только 5% респондентов высказались положительно в  сторону графических элементов.
Было принято решение отказаться от избыточной графики и упростить структуру главной станицы.
60% респондентов легко справились с поиском нужной косметики.
У 40% это вызвало затруднения. Потребовалась доработка поиска по сайту, фильтра и структуры меню.
Форма подписки в топ-слайдере не использовалась
но перегружала первый экран.
Блок с подбором косметики использовали примерно 20% респондентов,
но при этом блок перегружал страницу.
Рост органического трафика на 105% за 2021 год
Мы работали в тандеме с маркетинговым отделом компании Теана, была налажена коммуникация, проведено >10 зумов с отделом IT разработки. Нам удалось совместить классические приемы поисковой оптимизации и маркетинговых инструментов. В результате добились результатов по органическому трафику – выросли за 2022 год на 105%.

Рост органического трафика на 105% за 2021 год

Работы по  сайту велись в  рамках комплексной стратегии и включали:

Аудит и стратегия бренда
01
Аудит и стратегия бренда
Редизайн бренда и упаковки
02
Редизайн бренда и упаковки
Контент-мейкинг
03
Контент-мейкинг
Технический и юзабилити аудит сайта
04
Технический и юзабилити аудит сайта
Редизайн сайта
05
Редизайн сайта
Исследование Яндекс Взгляд
06
Исследование Яндекс Взгляд

Как  правило непонятно, чем  занимаются SEO  специалисты, нет прозрачности.

До начала работ по продвижению нужно:
01
До начала работ по продвижению нужно:
- четко оцифровать показатели, метрики;
- настроить аналитику;
- правильно постановить цели и KPI (ключевые показатели эффективности).
Тестировать гипотезы
02
Тестировать гипотезы
Анкетировать целевую аудиторию методами:
- Офлайн-опросы (звонок, личное собеседование) ;
- В онлайн-сервисах с готовой аудиторией (Яндекс.Взгляд, Anketolog и др.) ;
- Привлечение трафика с разных каналов к прохождению опроса.
Применять не только SEO инструменты,
03
Применять не только SEO инструменты,
но и маркетинговые приемы;
Подходить комплексно
04
Подходить комплексно
развивать все интернет-каналы, маркетплейсы и соцсети.
Отзыв о дизайн бюро kaoma.ru от компании «Teana»

Заказал Ирине дизайн упаковки, логотип, рекламную полиграфию.

  • Это профессионал, который понимает, что он делает и сразу схватывает идею продукта.
  • Дизайн упаковки и полиграфии я утвердил практически на стадии концепта. Ирина прекрасно понимает задачи и искусно их выполняет.
  • Искусство фотографа на очень высоком уровне.
Стофорандов Дмитрий Владимирович генеральный директор ООО«Teana» (www.teana-labs.ru)
Успех связан с коммуникацией, важно не только сделать аудит и получить рекомендации, но их воплощать.

OPTIMA design

Категория стоимости:

OPTIMA design

Поделиться

Подобные проекты

Умный поиск для интернет-магазина или сайта с каталогом
Умный поиск для интернет-магазина или сайта с каталогом
Умный поиск — это технология для Битрикс, повышающая конверсии продающих сайтов. Модуль расширяет подбор товара по каталогу, исправляя ошибки в запросах. Решение адаптирует запросы и предпочтения клиентов. В условиях высокой конкуренции на рынке, помогает привлекать и удерживать клиентов.
SEO-умного фильтра  - фишка которая даст трафик на интернет-магазин
SEO-умного фильтра - фишка которая даст трафик на интернет-магазин
В интернет-магазинах используются фильтры для удобства выбора товаров по характеристикам. Это помогает сделать поиск товаров точным.
Анкетирование целевой аудитории (ЦА). Методы исследования
Анкетирование целевой аудитории (ЦА). Методы исследования
Исследование целевой аудитории производиться перед запуском продукции в производство и продажу.
Оптимизация поискового пространства (SSO) для успешного продвижения сайта
Оптимизация поискового пространства (SSO) для успешного продвижения сайта
Оптимизация поискового пространства для успешного продвижения сайта или магазина. Комплексный подход к продвижению с использованием инструментов Search Space Optimization (SSO).
Почему нет результатов seo продвижения сайта?
Почему нет результатов seo продвижения сайта?
В этой статье мы разберем причины безрезультатного продвижения сайта, обсудим наиболее эффективные методики.