КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/О студии дизайн-бюро Kaoma.ru/Блог/Теория брендинга

Брендинг и логотип детских товаров

Брендинг и логотип детских товаров
02.01.2019

Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.

Основная сложность создания детских брендов состоит в том, что он должен привлекать внимание и детей и взрослых. Поэтому логотипы детских фирм можно условно разделить на три группы:
  1. Ориентированные на взрослую аудиторию, на родителей;
  2. Ориентированные на детскую аудиторию;
  3. Универсальные, предназначенные вниманию и взрослых и детей.

Взрослые, при выборе товара или услуги для ребенка, ориентированы на его функциональные свойства и качества – безопасность, состав, экологичность.

Взрослые люди, интересуются производителем, запоминают название бренда. До определенного возраста детей существует «родительская диктатура» в выборе товаров, поэтому бренды товаров, предназначенных для детей младше трех лет, как правило, должны нравиться в первую очередь родителям.

Совсем другое дело дети, для них главное – эмоциональное восприятие товара и соответственно, его бренда.

Обязательно надо учитывать, на какую детскую возрастную категорию ориентирован логотип. Как уже говорилось выше, дети до определенного возраста не участвуют в выборе товаров. По мере из взросления прямо пропорционально вырастает их участие в выборе и вовлечение в потребительские отношения. Давайте рассмотрим, на какие возрастные группы можно разделить детскую потребительскую аудиторию и чем отличается восприятие бренда в разных возрастных категориях.

  1. Первая группа – малыши от рождения до трех лет.

    В этом возрасте только формируется восприятие окружающего мира, следовательно, и потребностей. Все можно свести к простой формуле: «Надеваем и едим то, что нам купили родители». Хотя, в отношении игрушек эта формула может не работать.

  2. Вторая группа – детки от трех до семи лет.

    Предпочтения уже более-менее сформированы. В целом мировосприятие игровое, поэтому ребенок смотрит на все через призму игры. Ребенок начинает проявлять свои предпочтения и высказывать свое мнение во многих областях жизни, в том числе и в выборе товаров и брендов. В этом возрасте ребенок ориентируется на цвет, форму товара. Ему нравятся мультипликационные герои, он любит находить знакомые персонажи на полках магазинов.

  3. Третья группа – дети от семи до двенадцати лет.

    В этом возрасте ребенок уже способен делать выбор самостоятельно, его личностные предпочтения сформированы. Роль персонажа в выборе бренда снижается, на первое место постепенно выходит мода, внешние атрибуты, подражание сверстникам и старшим.

  4. Четвертая группа – подростки от двенадцати лет и старше.

    Это апогей детской вовлеченности в мир брендов – подростковый возраст. Подростки самоутверждаются в обществе, учатся отстаивать свои взгляды и предпочтения. Они уже вполне ориентируются в мире моды, знают название многих брендов, хотят выглядеть современно и круто. Начинают задумываться по поводу качества товаров.


Примеры логотипов детских брендов


Каома
Предыдущая статья Оформление аккаунта Инстаграм
Следующая статья Продвижение сайта по позициям – неэффективный метод