Каома
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp
Заявка
/Портфолио/Дизайн логотипа и фирменного стиля/Дизайн логотипа/Молодежный логотип лечебной косметики Ogo

Молодежный логотип лечебной косметики Ogo

Компания NEVIPHARM обратилась в «Каома» с заказом торговой марки косметических средств молодежного бренда. Лечебная косметика предназначалась для молодежи 16-25 лет с проблемной кожей, страдающей от проявлений акне. Реализация продукции планировалась через сети российских аптек.

«Ogo»

Поставленные задачи

Перед специалистами «Каома» стояла задача разработать: название и динамичный логотип. Визуально лого должен был получиться ярким, притягательным и броским, что в основном предпочитают современные парни и девушки. На нем предполагалось фокусировать всё внимание потенциального покупателя.

Решение и обоснование

  1. Название

    На первом этапе разработали название торговой марки – Ogo, которое вместе с лого выступило основным эмоциональным символом и стилеобразующим элементом.

  2. Графический элемент.

    По завершении разработки названия торговой марки, отражающего восхищение, восторг, специалисты приступили к одновременной реализации дизайна упаковки и современного логотипа косметики. Лого решили представить в виде черной динамичной надписи Ogo – «в стиле» эксцентричной каллиграфии, транслирующей эмоциональность, заложенную в названии.

  3. Цветовая гамма.

    Благодаря контрасту с бело-желтым фоном, лаконичности остального текстового дизайна, логотип смотрится весьма ярко, впечатляюще. С ним продукция NEVIPHARM выглядит на торговой полке притягательно, существенно отличаясь от конкурентов.

Созданный экспертами рукописный логотип венчал упаковку и тубы с кремами, гелями, лосьонами, сывороткой, содержащими салициловую кислоту.

Логотип Эконом

Категория стоимости:

Логотип Эконом

Поделиться

Подобные проекты

Статьи

Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.