КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Дизайн логотипа и фирменного стиля/Дизайн логотипа/Молодежный логотип лечебной косметики Ogo

Молодежный логотип лечебной косметики Ogo

Компания NEVIPHARM обратилась в «Каома» с заказом торговой марки косметических средств молодежного бренда. Лечебная косметика предназначалась для молодежи 16-25 лет с проблемной кожей, страдающей от проявлений акне. Реализация продукции планировалась через сети российских аптек.

«Ogo»

Поставленные задачи

Перед специалистами «Каома» стояла задача разработать: название и динамичный логотип. Визуально лого должен был получиться ярким, притягательным и броским, что в основном предпочитают современные парни и девушки. На нем предполагалось фокусировать всё внимание потенциального покупателя.

Решение и обоснование

  1. Название

    На первом этапе разработали название торговой марки – Ogo, которое вместе с лого выступило основным эмоциональным символом и стилеобразующим элементом.

  2. Графический элемент.

    По завершении разработки названия торговой марки, отражающего восхищение, восторг, специалисты приступили к одновременной реализации дизайна упаковки и современного логотипа косметики. Лого решили представить в виде черной динамичной надписи Ogo – «в стиле» эксцентричной каллиграфии, транслирующей эмоциональность, заложенную в названии.

  3. Цветовая гамма.

    Благодаря контрасту с бело-желтым фоном, лаконичности остального текстового дизайна, логотип смотрится весьма ярко, впечатляюще. С ним продукция NEVIPHARM выглядит на торговой полке притягательно, существенно отличаясь от конкурентов.

Созданный экспертами рукописный логотип венчал упаковку и тубы с кремами, гелями, лосьонами, сывороткой, содержащими салициловую кислоту.


Логотип Эконом

Категория стоимости:

Логотип Эконом

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.