Косметические средства бренда «Teana» уже приобрели поклонниц среди пользователей профессиональной косметики и массового покупателя.
Природные компоненты, входящие в состав кремов, нежная консистенция, удобные флаконы с дозаторами, возможность комплексного ухода за кожей – привлекательные черты новых продуктов.
Отличительные черты косметики серии «Пятое чувство»:
Создавая сенсорную органическую косметику «Пятое чувство», компания позаботилась не только о полезных качествах нового продукта, но и о поддержании бренда «Teana».
Профессионально разработанный запоминающийся дизайн упаковки для косметики, активная реклама все более привлекают потенциальных покупателей.
Задача создания легкого и современного образа упаковки велась несколькими путями.
За основу было принято изображение паззлов, собирающих из множества элементов единую картину.
Этот подход позволил создать удобную навигацию для каталогов, сайтов, информационных и POS–материалов, позволяющую быстро найти и тот единственный элемент, необходимый потребителю.
Каждая программа, заложенная в косметическом средстве, легко узнается издалека. Паззлы соответствующего цвета и маркировки украшают дизайн коробки, сам флакон, подсказывая покупателю назначение продукта.
- A — Нежная забота. Зеленый. Снижает раздражение, устраняет сухость и шелушение.
- B — Секрет матовой кожи. Желтый. Убирает воспаление и помогает владельцам жирной кожи.
- C — Чистая сила. Голубой. Используется для борьбы с повышенной пигментацией.
- D — Вектор молодости. Красный. Поддерживает упругость проблемной кожи.
- E — Жизненная энергия. Коричневый. Омолаживает кожу.
Значение цвета:
Цвета подобранны не случайно, каждый из них несет заложенный смысл, как и вся продукция бренда «Teana».
И с новым дизайном упаковка для косметики сохранила черты ранних образцов.
Дизайн препарата «Антистресс» был выполнен в сине-красной гамме (энергия, сила и бодрость). «Антиоксидант» — в сине-зеленом решении (защита и новизна).
«Энергия молодости» — в зелено-голубых тонах (свежесть, возрождение и обновление).
«Растительная плацента» — в оранжево-зеленой окраске (натуральность и энергия).
Обладая лечебными и косметическими свойствами, приятным запахом, эстетичным видом, разработанные продукты попадают в разряд космецевтиков.
Проводя брендинг компании «Teana», профессионалы рекламы и дизайна обеспечивают продвижение высокоактивных, безопасных лечебно-косметических средств, вызывающих пятое чувство — чувство удовольствия.