КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Создание упаковки и этикетки/Дизайн косметической упаковки и этикетки/Дизайн упаковки сенсорной органической косметики «Пятое чувство»

Дизайн упаковки сенсорной органической косметики «Пятое чувство»

Появление новых косметических продуктов связано с оригинальными решениями в рекламе новинок. Средства, объединенные фирменным знаком «Teana», отличает тщательно проработанный дизайн упаковки.

«Пятое чувство»
Отзыв о дизайн бюро kaoma.ru от компании «Teana»

Заказал Ирине дизайн упаковки, логотип, рекламную полиграфию.

  • Это профессионал, который понимает, что он делает и сразу схватывает идею продукта.
  • Дизайн упаковки и полиграфии я утвердил практически на стадии концепта. Ирина прекрасно понимает задачи и искусно их выполняет.
  • Искусство фотографа на очень высоком уровне.
Стофорандов Дмитрий Владимирович генеральный директор ООО«Teana» (www.teana-labs.ru)

Косметические средства бренда «Teana» уже приобрели поклонниц среди пользователей профессиональной косметики и массового покупателя.

Природные компоненты, входящие в состав кремов, нежная консистенция, удобные флаконы с дозаторами, возможность комплексного ухода за кожей – привлекательные черты новых продуктов.

Отличительные черты косметики серии «Пятое чувство»:

Создавая сенсорную органическую косметику «Пятое чувство», компания позаботилась не только о полезных качествах нового продукта, но и о поддержании бренда «Teana».
Профессионально разработанный запоминающийся дизайн упаковки для косметики, активная реклама все более привлекают потенциальных покупателей.

Задача создания легкого и современного образа упаковки велась несколькими путями.

За основу было принято изображение паззлов, собирающих из множества элементов единую картину.

Этот подход позволил создать удобную навигацию для каталогов, сайтов, информационных и POS–материалов, позволяющую быстро найти и тот единственный элемент, необходимый потребителю.

Каждая программа, заложенная в косметическом средстве, легко узнается издалека. Паззлы соответствующего цвета и маркировки украшают дизайн коробки, сам флакон, подсказывая покупателю назначение продукта.

  • A — Нежная забота. Зеленый. Снижает раздражение, устраняет сухость и шелушение.
  • B — Секрет матовой кожи. Желтый. Убирает воспаление и помогает владельцам жирной кожи.
  • C — Чистая сила. Голубой. Используется для борьбы с повышенной пигментацией.
  • D — Вектор молодости. Красный. Поддерживает упругость проблемной кожи.
  • E — Жизненная энергия. Коричневый. Омолаживает кожу.

Значение цвета:

Цвета подобранны не случайно, каждый из них несет заложенный смысл, как и вся продукция бренда «Teana».
И с новым дизайном упаковка для косметики сохранила черты ранних образцов.

Дизайн препарата «Антистресс» был выполнен в сине-красной гамме (энергия, сила и бодрость). «Антиоксидант» — в сине-зеленом решении (защита и новизна).

«Энергия молодости» — в зелено-голубых тонах (свежесть, возрождение и обновление).

«Растительная плацента» — в оранжево-зеленой окраске (натуральность и энергия).

Обладая лечебными и косметическими свойствами, приятным запахом, эстетичным видом, разработанные продукты попадают в разряд космецевтиков.

Проводя брендинг компании «Teana», профессионалы рекламы и дизайна обеспечивают продвижение высокоактивных, безопасных лечебно-косметических средств, вызывающих пятое чувство — чувство удовольствия.

+
PACKAGE design

Категория стоимости:

PACKAGE design

Поделиться

Подобные проекты