Каома
+7 (498) 742-04-04
+7 (916) 533-95-39
Заявка
/Портфолио/Брендинг, cоздание упаковки и этикетки/Дизайн косметической упаковки и этикетки/Пополнение линейки и дизайн упаковки косметики «Teana»

Пополнение линейки и дизайн упаковки косметики «Teana»

Косметические средства бренда «Teana» уже приобрели поклонниц среди пользователей профессиональной косметики и массового покупателя.

Природные компоненты, входящие в состав кремов, нежная консистенция, удобные флаконы с дозаторами, возможность комплексного ухода за кожей – привлекательные черты новых продуктов.


Отзыв о дизайн бюро kaoma.ru от компании «Teana»

Заказал Ирине дизайн упаковки, логотип, рекламную полиграфию.

  • Это профессионал, который понимает, что он делает и сразу схватывает идею продукта.
  • Дизайн упаковки и полиграфии я утвердил практически на стадии концепта. Ирина прекрасно понимает задачи и искусно их выполняет.
  • Искусство фотографа на очень высоком уровне.
Стофорандов Дмитрий Владимирович# генеральный директор ООО«Teana» (www.teana-labs.ru)

Появление новых косметических продуктов связано с оригинальными решениями в рекламе новинок.
Средства, объединенные фирменным знаком «Teana», отличает тщательно проработанный дизайн упаковки.


Отличительные черты косметики серии «Пятое чувство»:

Создавая сенсорную органическую косметику «Пятое чувство», компания позаботилась не только о полезных качествах нового продукта, но и о поддержании бренда «Teana».
Профессионально разработанный запоминающийся дизайн упаковки для косметики, активная реклама все более привлекают потенциальных покупателей.



Задача создания легкого и современного образа упаковки велась несколькими путями.

За основу было принято изображение паззлов, собирающих из множества элементов единую картину.


Этот подход позволил создать удобную навигацию для каталогов, сайтов, информационных и POS–материалов, позволяющую быстро найти и тот единственный элемент, необходимый потребителю.


Каждая программа, заложенная в косметическом средстве, легко узнается издалека. Паззлы соответствующего цвета и маркировки украшают дизайн коробки, сам флакон, подсказывая покупателю назначение продукта.


  • A — Нежная забота. Зеленый. Снижает раздражение, устраняет сухость и шелушение.
  • B — Секрет матовой кожи. Желтый. Убирает воспаление и помогает владельцам жирной кожи.
  • C — Чистая сила. Голубой. Используется для борьбы с повышенной пигментацией.
  • D — Вектор молодости. Красный. Поддерживает упругость проблемной кожи.
  • E — Жизненная энергия. Коричневый. Омолаживает кожу.

Значение цвета:


Цвета подобранны не случайно, каждый из них несет заложенный смысл, как и вся продукция бренда «Teana».
И с новым дизайном упаковка для косметики сохранила черты ранних образцов.


Дизайн препарата «Антистресс» был выполнен в сине-красной гамме (энергия, сила и бодрость). «Антиоксидант» — в сине-зеленом решении (защита и новизна).


«Энергия молодости» — в зелено-голубых тонах (свежесть, возрождение и обновление).


«Растительная плацента» — в оранжево-зеленой окраске (натуральность и энергия).


Обладая лечебными и косметическими свойствами, приятным запахом, эстетичным видом, разработанные продукты попадают в разряд космецевтиков.

Проводя брендинг компании «Teana», профессионалы рекламы и дизайна обеспечивают продвижение высокоактивных, безопасных лечебно-косметических средств, вызывающих пятое чувство — чувство удовольствия.


Поделиться