КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Создание упаковки и этикетки/Дизайн косметической упаковки и этикетки/Дизайн упаковки сенсорной органической косметики «Пятое чувство»

Дизайн упаковки сенсорной органической косметики «Пятое чувство»

Появление новых косметических продуктов связано с оригинальными решениями в рекламе новинок. Средства, объединенные фирменным знаком «Teana», отличает тщательно проработанный дизайн упаковки.

«Пятое чувство»
Отзыв о дизайн бюро kaoma.ru от компании «Teana»

Заказал Ирине дизайн упаковки, логотип, рекламную полиграфию.

  • Это профессионал, который понимает, что он делает и сразу схватывает идею продукта.
  • Дизайн упаковки и полиграфии я утвердил практически на стадии концепта. Ирина прекрасно понимает задачи и искусно их выполняет.
  • Искусство фотографа на очень высоком уровне.
Стофорандов Дмитрий Владимирович генеральный директор ООО«Teana» (www.teana-labs.ru)

Косметические средства бренда «Teana» уже приобрели поклонниц среди пользователей профессиональной косметики и массового покупателя.

Природные компоненты, входящие в состав кремов, нежная консистенция, удобные флаконы с дозаторами, возможность комплексного ухода за кожей – привлекательные черты новых продуктов.

Отличительные черты косметики серии «Пятое чувство»:

Создавая сенсорную органическую косметику «Пятое чувство», компания позаботилась не только о полезных качествах нового продукта, но и о поддержании бренда «Teana».
Профессионально разработанный запоминающийся дизайн упаковки для косметики, активная реклама все более привлекают потенциальных покупателей.

Задача создания легкого и современного образа упаковки велась несколькими путями.

За основу было принято изображение паззлов, собирающих из множества элементов единую картину.

Этот подход позволил создать удобную навигацию для каталогов, сайтов, информационных и POS–материалов, позволяющую быстро найти и тот единственный элемент, необходимый потребителю.

Каждая программа, заложенная в косметическом средстве, легко узнается издалека. Паззлы соответствующего цвета и маркировки украшают дизайн коробки, сам флакон, подсказывая покупателю назначение продукта.

  • A — Нежная забота. Зеленый. Снижает раздражение, устраняет сухость и шелушение.
  • B — Секрет матовой кожи. Желтый. Убирает воспаление и помогает владельцам жирной кожи.
  • C — Чистая сила. Голубой. Используется для борьбы с повышенной пигментацией.
  • D — Вектор молодости. Красный. Поддерживает упругость проблемной кожи.
  • E — Жизненная энергия. Коричневый. Омолаживает кожу.

Значение цвета:

Цвета подобранны не случайно, каждый из них несет заложенный смысл, как и вся продукция бренда «Teana».
И с новым дизайном упаковка для косметики сохранила черты ранних образцов.

Дизайн препарата «Антистресс» был выполнен в сине-красной гамме (энергия, сила и бодрость). «Антиоксидант» — в сине-зеленом решении (защита и новизна).

«Энергия молодости» — в зелено-голубых тонах (свежесть, возрождение и обновление).

«Растительная плацента» — в оранжево-зеленой окраске (натуральность и энергия).

Обладая лечебными и косметическими свойствами, приятным запахом, эстетичным видом, разработанные продукты попадают в разряд космецевтиков.

Проводя брендинг компании «Teana», профессионалы рекламы и дизайна обеспечивают продвижение высокоактивных, безопасных лечебно-косметических средств, вызывающих пятое чувство — чувство удовольствия.

+
PACKAGE design

Категория стоимости:

PACKAGE design

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Дизайн упаковки – оправданность вложений
Дизайн упаковки – оправданность вложений
Как часто случается, что при обращении к услугам дизайнера, заказчик не получает ожидаемый результат? Чаще, чем нужно. Каковы причины неоправданных вложений в дизайн упаковки? Рассмотрим проблему внимательнее, какие факторы влияют на конечный результат.