КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Создание упаковки и этикетки/Дизайн косметической упаковки и этикетки/Редизайн торговой марки и упаковки «Дикая роза»

Редизайн торговой марки и упаковки «Дикая роза»

Прежде, чем выполнить поставленную задачу, разработчиками была тщательно изучена сама представленная марка. «Дикая роза» — это натуральная косметика на растительных ингредиентах. Чтобы подчеркнуть ее экологичность, была выбрана природная тематика.

Дизайн упаковки для косметики разработан с применением гравюрных изображений растительных элементов.
В целом внешний вид флакона и упаковка для косметики «Дикая роза» получились очень нежными и изысканными.

«Дикая роза»
От чего зависит успешность того или иного товара?

По мнению большинства — от его качества.
Однако опытные маркетологи знают, что какой бы замечательный продукт не выпускался, он будет мирно стоять на полках, пока его не «обрядить» в интересную этикетку и упаковку.

На чем базируется процесс создания этикетки торгового знака?

Чтобы косметическая продукция не потерялась в море аналогов, для каждой линии разрабатывают свой уникальный дизайн.
Каким должен быть дизайн упаковки и этикетки?
В первую очередь, соответствующим тому продукту, который он представляет.
Если говорить о косметике, то внешний вид флакона напрямую связан с целевой аудиторией, для которого предназначена продукция и статусностью данного бренда.
Но как дорогие, так и торговые марки эконом-класса должны быть стильными, привлекающими внимание и, самое главное, запоминающимися.

Также существует такое понятие как ребрендинг.

Данный термин означает не создание новой торговой марки, а улучшение и переоформление старой.
Возникает необходимость этого процесса, когда требуется захватить дополнительные рынки и привлечь новую аудиторию, обновить действующий стиль.
Такой редизайн торговой марки является хорошим маркетинговым инструментом, который существенно поднимает уровень продаж компании.

«Одежда» для косметики «Дикая роза»

Лучше всего будет рассмотреть принцип работы дизайнера по этикеткам на конкретном примере.
Задача, поставленная перед создателями внешнего облика косметики «Дикая роза», была такова: сделать редизайн торговой марки и этикетки с учетом того, что данная линия будет продаваться в сети аптек, а ее целевая аудитория — это люди среднего достатка.

Проведены следующие работы по дизайну косметического бренда:

  1. редизайн товарного знака (дизайн логотипа);
  2. дизайн этикетки косметики;
  3. иллюстрации гравюрных изображений растительных элементов для упаковки;
  4. разработка формы и печатный дизайн коробки подарочных наборов;
  5. рекламная фотография;
  6. разработка POS-материалов и полиграфического дизайна.
+
PACKAGE design

Категория стоимости:

PACKAGE design

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.