«VYRGO»
Дизайнерская упаковка для косметики
Прежде, чем выполнить поставленную задачу, разработчиками была тщательно изучена сама представленная марка. «Дикая роза» — это натуральная косметика на растительных ингредиентах. Чтобы подчеркнуть ее экологичность, была выбрана природная тематика.
Дизайн упаковки для косметики разработан с применением гравюрных изображений растительных элементов.
В целом внешний вид флакона и упаковка для косметики «Дикая роза» получились очень нежными и изысканными.
По мнению большинства — от его качества.
Однако опытные маркетологи знают, что какой бы замечательный продукт не выпускался, он будет мирно стоять на полках, пока его не «обрядить» в интересную этикетку и упаковку.
Чтобы косметическая продукция не потерялась в море аналогов, для каждой линии разрабатывают свой уникальный дизайн.
Каким должен быть дизайн упаковки и этикетки?
В первую очередь, соответствующим тому продукту, который он представляет.
Если говорить о косметике, то внешний вид флакона напрямую связан с целевой аудиторией, для которого предназначена продукция и статусностью данного бренда.
Но как дорогие, так и торговые марки эконом-класса должны быть стильными, привлекающими внимание и, самое главное, запоминающимися.
Данный термин означает не создание новой торговой марки, а улучшение и переоформление старой.
Возникает необходимость этого процесса, когда требуется захватить дополнительные рынки и привлечь новую аудиторию, обновить действующий стиль.
Такой редизайн торговой марки является хорошим маркетинговым инструментом, который существенно поднимает уровень продаж компании.
Лучше всего будет рассмотреть принцип работы дизайнера по этикеткам на конкретном примере.
Задача, поставленная перед создателями внешнего облика косметики «Дикая роза», была такова: сделать редизайн торговой марки и этикетки с учетом того, что данная линия будет продаваться в сети аптек, а ее целевая аудитория — это люди среднего достатка.
Категория стоимости:
Поделиться