КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Создание упаковки и этикетки/Дизайн косметической упаковки и этикетки/Редизайн торговой марки и упаковки «Дикая роза»

Редизайн торговой марки и упаковки «Дикая роза»

Прежде, чем выполнить поставленную задачу, разработчиками была тщательно изучена сама представленная марка. «Дикая роза» — это натуральная косметика на растительных ингредиентах. Чтобы подчеркнуть ее экологичность, была выбрана природная тематика.

Дизайн упаковки для косметики разработан с применением гравюрных изображений растительных элементов.
В целом внешний вид флакона и упаковка для косметики «Дикая роза» получились очень нежными и изысканными.

«Дикая роза»
От чего зависит успешность того или иного товара?

По мнению большинства — от его качества.
Однако опытные маркетологи знают, что какой бы замечательный продукт не выпускался, он будет мирно стоять на полках, пока его не «обрядить» в интересную этикетку и упаковку.

На чем базируется процесс создания этикетки торгового знака?

Чтобы косметическая продукция не потерялась в море аналогов, для каждой линии разрабатывают свой уникальный дизайн.
Каким должен быть дизайн упаковки и этикетки?
В первую очередь, соответствующим тому продукту, который он представляет.
Если говорить о косметике, то внешний вид флакона напрямую связан с целевой аудиторией, для которого предназначена продукция и статусностью данного бренда.
Но как дорогие, так и торговые марки эконом-класса должны быть стильными, привлекающими внимание и, самое главное, запоминающимися.

Также существует такое понятие как ребрендинг.

Данный термин означает не создание новой торговой марки, а улучшение и переоформление старой.
Возникает необходимость этого процесса, когда требуется захватить дополнительные рынки и привлечь новую аудиторию, обновить действующий стиль.
Такой редизайн торговой марки является хорошим маркетинговым инструментом, который существенно поднимает уровень продаж компании.

«Одежда» для косметики «Дикая роза»

Лучше всего будет рассмотреть принцип работы дизайнера по этикеткам на конкретном примере.
Задача, поставленная перед создателями внешнего облика косметики «Дикая роза», была такова: сделать редизайн торговой марки и этикетки с учетом того, что данная линия будет продаваться в сети аптек, а ее целевая аудитория — это люди среднего достатка.

Проведены следующие работы по дизайну косметического бренда:

  1. редизайн товарного знака (дизайн логотипа);
  2. дизайн этикетки косметики;
  3. иллюстрации гравюрных изображений растительных элементов для упаковки;
  4. разработка формы и печатный дизайн коробки подарочных наборов;
  5. рекламная фотография;
  6. разработка POS-материалов и полиграфического дизайна.
+
PACKAGE design

Категория стоимости:

PACKAGE design

Поделиться

Подобные проекты