КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Дизайн логотипа и фирменного стиля/Дизайн фирменного стиля: что сделает вас другими/О'damy Фирменный стиль косметического масла

О'damy Фирменный стиль косметического масла

Агентство Kaoma создало бренд натуральной косметики O'damy, разработав нейминг, логотип, упаковку и этикетку.

О'damy
Разработка фирменного стиля для Центра обработки платежей


O’damy — новый российский бренд натурального косметического масла, подходящего для всех видов массажа лица и тела, без запаха и цвета. О'Дами содержит мощную формулу. Состав полностью состоит из натуральных ингредиентов. Косметическое масло, богатое микроэлементами и витаминами, успокаивает, активно и глубоко увлажняет кожу. O'damy использует силу природы для создания эффективных решений для сохранения молодости и естественной красоты кожи.


Логотип Оптима

Категория стоимости:

Логотип Оптима

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brand story.
Легенда бренда - brand story.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brand story». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.