КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/О студии дизайн-бюро Kaoma.ru/Блог/Методы интернет маркетинга

Методы интернет маркетинга

Авито для бизнеса: как быстро начать продавать
Авито для бизнеса: как быстро начать продавать
Как запустить успешные продажи на Авито для бизнеса?  
Подробный чек-лист поможет разобраться в ключевых моментах: как правильно оформлять объявления, тестировать УТП, загружать массово через масс-постинг и учитывать региональность. Узнайте, зачем нужны уникальные фото, быстрые ответы, мульти-аккаунты и как выбрать грамотного авитолога, чтобы поднять продажи на новый уровень!
Рич-контент
Рич-контент
Rich-контент – полное описания товаров на маркетплейсе или в интернет-магазине. Он включает в себя медиа-форматы: фотографии, видео, дополненную реальность (AR)
Анкетирование целевой аудитории (ЦА). Методы исследования
Анкетирование целевой аудитории (ЦА). Методы исследования
Исследование целевой аудитории производиться перед запуском продукции в производство и продажу.
Телеграм, как социальная сеть для бизнеса
Телеграм, как социальная сеть для бизнеса
Телеграм стал дополнительным источником новой аудитории для бизнеса. Рассмотрим  инструменты, которые помогают бизнесу развиваться на площадке Telegram.
QUIZ сайт с «изюминкой»
QUIZ сайт с «изюминкой»
Что делать если ваш сайт и тексты на нем не сильно отличаются от конкурентов? Как выделиться?
Контент-мейкинг
Контент-мейкинг
Социальный контент-маркетинг в Инстаграм, Фб, ВК подходит не всем. Но многие компании это не учитывают или просто не знают. Они сразу у нас интересуются, сколько стоит съемка фото, видео, как оцениваются «креативы» для таргета, какой «визуал» лучше выбрать? В статье мы отвечаем на эти вопросы. Но делаем акцент на том, что созданные фотографии, видеофильмы должны вовлекать аудиторию.
Системный интернет маркетинг
Системный интернет маркетинг
Есть стереотип, что реклама в интернет, – это либо Директ, либо продвижение сайта в поисковиках. Но современные цифровые технологии предполагают более широкие возможности.
Больше публикаций
Больше публикаций

Ваши вопросы о внедрении CRM Битрикс 24:

  1. В другой компании я могу заказать внедрение CRM дешевле (бесплатно). Вы снизите свои расценки?

    У нас вы можете получить бесплатную версию CRM Битрикс 24 и посмотреть систему изнутри, правда с ограниченными возможностями.

    Мы можем недорого для вас подключить CRM формы и открытые линии для формирования лидов из разных источников (сайта и соцсетей). Это позволит собирать все возможные заявки от клиентов. Если проект ограничен лишь данной задачей, мы недорого подключим открытые линии к вашему сайту (бесплатно в случае разработки или обслуживания веб-ресурса).

    При необходимости реализации большего количества задач, требуется полный комплекс работ по внедрению, на реализации которого вы не сможете сэкономить.

    Помните – маленькие вложения не дают большой результат.

  2. Почему я должен оплачивать ТЗ, если и так всё понятно?

    Как показывает наш опыт, при разборе пожеланий клиентов многое, что им вроде бы понятно, недостаточно ясно техническому специалисту, который настраивает CRM. Это может вызвать разногласия в будущем (переделка, задержка сроков сдачи, финансовые расходы с вашей стороны). При наличии разработанного технического задания (ТЗ) мы сможем настроить CRM оперативно и максимально точно.

  3. Зачем мне оплачивать ТЗ по бизнес-процессам? Это всё у нас есть!

    Наша задача состоит в грамотной трансформации ваших бизнес-процессов в логику и функционал CRM. Они должны получиться максимально точными, понятными и продуктовыми. Именно поэтому требуется обсуждение всех механизмов с вашим руководством и специалистами с последующим созданием необходимого ТЗ.

  4. Я пытался разобраться с CRM Битрикс 24, всё сложно и непонятно. Может не внедрять?

    С нуля разобраться с СРМ не просто, нужна помощь специалистов. Именно поэтому мы обучаем работе с системой после её внедрения. Bitrix24 – одно из гибких и функциональных на рынке решений для налаживания продаж, автоматизации документооборота, управления проектными задачами, внешних и внутренних коммуникаций.

  5. У нас масса программ, зачем ставить ещё одну?

    При наличии Битрикс 24 вам будут незачем сторонние сервисы. С нашей СРМ у вас будет телефония, 1С, соцсети, управление проектами.

  6. Наши менеджеры не хотят пользоваться CRM.

    Система призвана облегчить их работу. Вы отслеживаете любые коммуникации менеджера и клиентов, перечень поставленных задач, понимаете продуктивность работы сотрудников. Если они отказываются работать в Битрикс 24, есть повод задуматься о том, насколько хорошо люди выполняют свои задачи.

  7. Почему не работает сквозная аналитика Битрикс24?

    Подключен канал Яндекс Директ, данные о расходах и просмотрах мы получаем, а лидов и сделок нет. С чем это может быть связано?

    Причин может быть много. Нужно смотреть конкретно как настроена аналитика и в целом Битрикс24.

    • Подключена телефония или нет? Выделен отдельный номер для Яндекс Директ или нет? Проверить легко - позвоните на этот номер с любого другого, должна создаться сделка или лид с указанием источника аналитика/директ
    • Выделен отдельный e-mail для Яндекс Директ или нет? Если выделен, то подключен? Проверить легко - напишите текстовое письмо на этот e-mail и должна создаться сделка или лид с указанием источника аналитика/директ
    • Если при этих тестовых звонках и письмах сделки и лиды создаются, но не указан источник Яндекс Директ, то аналитика не настроена.

    На что следует обратить внимание:
    • В аналитике нужно указать utm метку, телефон и почту.
    • Нужно проверить CRM-формы на сайте. Возможно CRM-формы не установлены, а стоят обычные веб-формы. С обычных форм данные в аналитику не передаются, хотя лиды и сделки могут создаваться.
    • Нужен платный тариф Б24, которые поддерживает аналитику.
    • Всех объявлениях в Директе ссылки должны содержать utm метку, телефон и почта должны состоять выделенные для аналитики.
    • Еще может быть причина в том, что просто нет заявок с Директа.
    • По нашему опыту - очень часто просто нет заявок с Директа. Тогда нужно анализировать и пересматривать рекламную стратегию Директ.

      Подробнее об аналитике Б24

Сопутствующие услуги:

Маркетинговая digital стратегия

Digital стратегия интернет маркетинга
от 120 000 руб.

Оптимизация карточек товаров на маркетплейсах

Эффективная оптимизация карточек товаров - увеличение продаж на маркетплейсах.
от 50 000 руб.

Вывод товаров на маркетплейсы

Вывод товаров на маркетплейсы (цена за 1-н маркетплейс, кол-во SKU до 50)
от 50 000 руб.

Дизайн карточек для маркетплейса

Создадим дизайн продающих карточек товара для маркетплейсов.
от 50 000 руб.

Продвижение на Авито

Авито - эффективный инструмент для продвижения бизнеса в B2B.
от 50 000 руб.

Таргетированная реклама

Эффективные решения для продвижения товаров и услуг в соцсетях, мессенджерах, на торговых площадках.
от 60 000 руб.

Настройка и ведение контекстной рекламы

Экспертные услуги в рамках комплексной маркетинговой стратегии. Анализ эффективности канала. Тестирование кампании.
от 40 000 руб.

Цифровой маркетинг

SMM продвижение и подключение к маркетплейсам под ключ
от 110 000 руб.

Комплексный интернет-маркетинг

услуги комплексного интернет маркетинга и продвижения
от 190 000 руб.

Контент-маркетинг

Рабочие стратегии для продвижения товаров и услуг, ведущие к росту продаж.
от 125 000 руб.

SMM стратегия

Разработка эффективной SMM стратегии в соцсетях: Instagram, Fb, ВК и т.п.
от 120 000 руб.

SMM продвижение

Cтоимость SMM продвижения в месяц в соцсетях: Instagram, Fb, ВК.
от 60 000 руб.