КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Примеры маркетинга/Маркетинговая стратегия и SMM для «Дело отцов»

Маркетинговая стратегия и SMM для «Дело отцов»

https://delootsov.ru/

Стратегия Performance маркетинга, SMM и контент-мейкинг (производство видео курсов, обучающих программ и промо-контента) для инструктора единоборств и проекта «Дело отцов».

Instagram delo_otsov
Facebook DeloOtsov
ВКонтакте delootsov
Youtube /channel/UCiyH9MJn5JYv2SsWe2LHE-Q/featured
Одноклассники /group/54963873710176

«Дело отцов»

Исследования.

Работу над маркетинговой стратегией для инструктора единоборств мы начали с исследования конкурентной среды, целевой аудитории, а также исходного продукта.

В сфере боевых искусств существуют множество разных предложений, но подавляющее большинство тренеров работают офлайн с групповыми или индивидуальными занятиями.

Онлайн формат остается мало востребованным. Карантин 2020-2020 годов подтолкнул инструкторов освоить интернет-технологии, но широкого распространения онлайн уроки не получили. Однако опрос мастеров показал, что интерес к видеоконтенту был и остается. Основанное, что «тормозит» для развития сегмента – сложность производства видеоконтента.

Изучив лучшие материалы на отечественном рынке, мы пришли к выводу, что наиболее востребован будет простой и доступный для широких масс материал, т.к. сложные методологии невозможно освоить самостоятельно без внимательного контроля тренера.

Позиционирование.

Проект «Дело отцов» исследует, систематизирует и развивает лучшее в отечественных и зарубежных традициях Боевых искусств.

Стратегия.

Специфика проекта в том, что тематика узко направленна, требует вовлечения. Для промо и рекламных материалов нужен эмоциональный контент, простая товарная реклама будет неэффективна.

В такой ситуации подходит только Performance-маркетинг, со всеми присущими элементами и стадиями.

Видео-съемка курса "Короткая палка"

Контент-мейкинг.

Большим этапом стало производство видео-роликов (видео курсов, обучающих программ и промо-контента). Процессу сопутствовала постановочная фотосъемка и создание шаблонов для SMM (постов и оформления страниц в соцсетях).

Рекламная компания.

Во второй половине 2021 года была запущена тестовая таргетированная компания в сетях Фейсбук и Инстаграм. Компания ставила задачи:

  • вовлечения и подписки на канал,
  • изучения спроса на различные потенциальные направления,
  • анализ наиболее эффективных каналов, который выявил наибольший потенциал для канала Инстаграм.

В данный момент производятся работы по монтажу видео-контента и оптимизации поискового пространства (SSO)


SMM продвижение

Категория стоимости:

SMM продвижение

Поделиться

Подобные проекты

Рич-конетнт
Рич-конетнт
Rich-контент – полное описания товаров на маркетплейсе или в интернет-магазине. Он включает в себя медиа-форматы: фотографии, видео, дополненную реальность (AR)
Анкетирование целевой аудитории (ЦА). Методы исследования
Анкетирование целевой аудитории (ЦА). Методы исследования
Исследование целевой аудитории производиться перед запуском продукции в производство и продажу.
QUIZ сайт с «изюминкой»
QUIZ сайт с «изюминкой»
Что делать если ваш сайт и тексты на нем не сильно отличаются от конкурентов? Как выделиться?
Контент-мейкинг
Контент-мейкинг
Социальный контент-маркетинг в Инстаграм, Фб, ВК подходит не всем. Но многие компании это не учитывают или просто не знают. Они сразу у нас интересуются, сколько стоит съемка фото, видео, как оцениваются «креативы» для таргета, какой «визуал» лучше выбрать? В статье мы отвечаем на эти вопросы. Но делаем акцент на том, что созданные фотографии, видеофильмы должны вовлекать аудиторию.
Системный интернет маркетинг
Системный интернет маркетинг
Есть стереотип, что реклама в интернет, – это либо Директ, либо продвижение сайта в поисковиках. Но современные цифровые технологии предполагают более широкие возможности.