«Дело отцов»
Маркетинговая стратегия, SMM и рекламная компания
Аудит и стратегия бренда косметических продуктов Teana с целью ребрендинга и редизайна упаковки.
ЗАДАЧА: Создание единого образа бренда и трансляция его ценностей с помощью массовых коммуникаций и обновления дизайна упаковки продуктов.
Помогать женщинам совершенствоваться, предоставляя возможности для реализации и улучшения жизни, заботясь о здоровье и красоте.
Каждая женщина никогда не должна оставаться на едине со своими проблемами.
До недавнего времени у бренда не было понимания целевой аудитории, ключевой ценности, и характера бренда. В итоге, не смотря на то что продуктовая стратегия подразумевает относительно небольшое количество SKU, продуктовая линейка не была консистентна.
Продукты бренда сделаны для разных людей с разными ценностями, и выглядят как продукция разных брендов из разных ценовых сегментов.
Залогом доверия бренду является консистентность (отсутствие разрозненности) в его внешнем образе, мотивах, и поведении.
Создание единого образа бренда и трансляция его ценностей с помощью массовых коммуникаций и обновления дизайна упаковки продуктов.
23 страницы содержат документ стратегии
5 каналов изучены и описаны
3 сегмента целевой аудитории исследованы
1 год рассчитан на внедрение предложенных решений
1 аудит и редизайн сайта выполнен
8 линеек упаковки разработаны в новом концепте
> 130 креативов разработаны для промо и соцсетей
Категория стоимости:
Поделиться