КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Примеры маркетинга/Аудит и стратегия бренда «Teana»

Аудит и стратегия бренда «Teana»

https://teana-labs.ru/

Аудит и стратегия бренда косметических продуктов Teana с целью ребрендинга и редизайна упаковки.

ЗАДАЧА: Создание единого образа бренда и трансляция его ценностей с помощью массовых коммуникаций и обновления дизайна упаковки продуктов.

Аудит и стратегия бренда «Teana»

О клиенте

МИССИЯ БРЕНДА

Помогать женщинам совершенствоваться, предоставляя возможности для реализации и улучшения жизни, заботясь о здоровье и красоте.

ВЕРА БРЕНДА:

Каждая женщина никогда не должна оставаться на едине со своими проблемами.

Цели и задачи стратегии:

  1. Расширить аудиторию бренда:

     выделить сегменты наиболее перспективной потенциальной целевой аудитории(ЦА)

     описать механизмы привлечения потенциальной ЦА

     привлечь внимание к бренду с помощью креатива и дизайна
  2. Поднять уровень лояльности к бренду у существующей аудитории:

     описать механизмы улучшения действующих сервисов

     описать варианты новых сервисов
  3. Составить задачи для маркетинговой стратегии, с целью увеличения продаж:

     активировать продажи в текущих онлайн каналах

     подключить новые каналы онлайн продаж

     увеличить средний чек и периодичность заказов

Сложности проекта

До недавнего времени у бренда не было понимания целевой аудитории, ключевой ценности, и характера бренда. В итоге, не смотря на то что продуктовая стратегия подразумевает относительно небольшое количество SKU, продуктовая линейка не была консистентна.

Продукты бренда сделаны для разных людей с разными ценностями, и выглядят как продукция разных брендов из разных ценовых сегментов.

Залогом доверия бренду является консистентность (отсутствие разрозненности) в его внешнем образе, мотивах, и поведении.

Задача и концепция дизайна:

Создание единого образа бренда и трансляция его ценностей с помощью массовых коммуникаций и обновления дизайна упаковки продуктов.

Результаты:

23 страницы содержат документ стратегии
5 каналов изучены и описаны
3 сегмента целевой аудитории исследованы
1 год рассчитан на внедрение предложенных решений
1 аудит и редизайн сайта выполнен
8 линеек упаковки разработаны в новом концепте
> 130 креативов разработаны для промо и соцсетей

Комплексный интернет-маркетинг

Категория стоимости:

Комплексный интернет-маркетинг

Поделиться

Подобные проекты