КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Примеры маркетинга/Как мы вывели более 2000 наименований автозапчастей на Яндекс.Маркет за 60 дней Как мы это сделали: (WL продажи на Яндекс.Маркет)

Как мы вывели более 2000 наименований автозапчастей на Яндекс.Маркет за 60 дней

Клиент: Вилмарт это молодая и стремительно развивающаяся компания, которая в 2020 году стартовала с ассортиментом в 500 наименований запчастей для вилочных погрузчиков. Сегодня в каталоге свыше 7000 SKU, включая комплектующие для погрузчиков Китайского, Японского и Европейского производства.

Разгоняем продажи на Яндекс.Маркет
Разгоняем продажи на Яндекс.Марке Wilmart

Российский поставщик спецтехники и запчастей.

Входит в ТОП-3 поставщиков в России.

Цель компании – создание самой крупной дилерской сети по продаже запчастей для спецтехники.

> 1 000 дилеров
> 1 000 дилеров
Товары продавались только дилерам через собственный интернет-магазин, а также офлайн магазины партнеров.
Селлеры-дилеры
Селлеры-дилеры
Клиентские дилеры уже работали на маркетплейсах.
Продвижение
Продвижение
В продвижении используются только бесплатные методы
Региональные склады
Региональные склады
Склады клиента расположены в разных регионах России, что создавало сложность логистики и доставки.
Цели проекта включали:
1
Вывод на Яндекс.Маркет. Настройку аккаунта продавца, загрузку номенклатуры.
Запуск продаж на новой для клиента платформе Яндекс.Маркет.
2
Продумывание рабочей логистической модели FBS Логистика крупногабаритных товаров, учитывая различия в требованиях маркетплейса к хранению и доставке.
Разработка системы, дающую распределять товары по складам, чтобы ускорить процесс доставки.

3
Продвижение Создание и внедрение стратегии продвижения товаров на Маркете.
4
Сотрудничество с дилерами Сотрудничество с дилерами, которые уже продают товары клиента на маркетплейсах.
Избежать конкуренции по цене с дилерами благодаря единой ценовой политике.
Результаты вывода на Яндекс.Маркет
7.59%
Средний процент расходов на буст
43.58%
Конверсия из корзины в заказ
>6000
>2000  товаров выгрузили на витрину Маркета для ПВЗ (пункта выдачи заказов),
>4000 КГТ (крупногабаритных) товаров выгрузили для сортировочного центра,
за два месяца
Активные продажи сезонных товаров
таких как цепи противоскольжения, с большим пиком в начале зимы.
Для быстрого старта продаж важно использовать все доступные инструменты продвижения платформы для усиления продаж и узнаваемости бренда.
Быстрый запуск продаж
Возможно подключение за один или два месяца при наличии готового каталога и характеристик товаров в 1С или на сайте. А описание можно сделать метатегами.
Введение единой ценовой политики
позволило избежать конфликта с дилерами и дало стабильный рост продаж.
Как мы это сделали:

Яндекс.Маркет перспективный маркетплейс который предоставляет новые возможности для расширения рынка, с гибкой стратегией и адаптаций под его условия.

Выход на маркетплейс
Загрузили номенклатуру >6000 запчастей для спецтехники на полки из каталога, настроили автоматические обновления наличия, остатков и цен, через товарные фиды.
FBS
Подобрали систему размещения Яндекс.Маркета FBS, при которой товар находится на складе продавца. А после оформления заказа продавец готовит его к отправке и переправляет на склады Яндекса, с которых затем маркет доставляет заказ конечному получателю.
Работа с логистикой
Оптимизация логистической схемы для доставки как габаритных, которые принимаются на ПВЗ (пункт выдачи заказа), так и негабаритных товаров которые принимаются только на складах сортировочных центров.
Стратегия продвижения:
- Буст - продвижение на витрине.
- Участие в акциях Яндекс.Маркета.
- Внедрение программы лояльности, по типу кэшбэка, для увеличения конверсии и узнаваемости бренда.
Отзыв
Симонов Кирилл Александрович
Мы замахнулись на систему, и получилось то, что мы хотели. Приятно было увидеть, как заказы поступили и создается реализация в 1С совсем без участия менеджеров. Первый опыт был успешный. Как инструмент покажет себя сразу, так он и будет работать дальше.
Симонов Кирилл Александрович
Генеральный директор «Вилмарт»
Процесс разработки портала B2B
Процесс разработки портала B2B
Разработка технического задания на проектное внедрение портала
Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов компании в CRM Битрикс-24, заказанная в Kaoma.ru, позволяет масштабироваться и повышать прибыль. Сокращайте издержки времени и средств, налаживайте взаимодействие между сотрудниками и клиентами.
Что такое отраслевые CRM?
Что такое отраслевые CRM?
Отраслевые CRM Битрикс24 для ведения проектов и продаж с перспективой развития компании. Закажите в kaoma.ru внедрение отраслевой ЦРМ и повышайте свою доходность. Любые настройки под ваши бизнес-процессы.
Перенос сайта на Битрикс
Перенос сайта на Битрикс
Как правильно перенести сайт на Битрикс без печальных последствий, рассказывает руководитель бюро «Каома». Узнайте, как сохранить и улучшить поисковые позиции, решив перенести сайт на Bitrix силами наших специалистов.
Ошибки внедрения CRM.
Ошибки внедрения CRM.
Распространённая ситуация, когда компания начинает внедрять CRM, но процесс идет «тяжело»: сотрудники не хотят работать в новой системе и сама система создает трудности. В результате CRM не работает, переход на CRM растягивается на несколько лет.