КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Стоимость услуг/Тарифы внедрения CRM Битрикс 24/Пакетное внедрение Битрикс24

Пакетное внедрение Битрикс24

Пакетное внедрение Битрикс24 с базовым набором функционала с минимальными затратами.

Наименование работ сроки стоимость (руб.)
Пакетное внедрение Битрикс24
с минимальными затратами (20 рабочих часов)
сроки 1 месяц от 60 000 руб.
Итого
от 60 000 руб.
Заказать

Ошибки внедрения CRM Битрикс 24

Оставьте заявку и получите список ошибок, который поможет избежать провала внедрения.
Получить список ошибок
В состав пакета входит:
  • Настройка одной воронки продаж для одного направления;
  • Настройка карточки лида и сделки;
  • Создание структуры компании;
  • Занесение пользователей;
  • Настройка прав и ролей в CRM;
  • Настройка почтового ящика на формирование лидов или сделок;
  • Подключение выгрузки заказов с сайта (стандартное решение);
  • Подключение открытой линии к сайту (веб-формы + чат);
  • Подключение каналов (инстаграм, фейсбук, вк, яндекс-чат, telegram, WнatsApp, Авито, обратный звонок);
  • Подключение сквозной аналитики*;
  • Настройка автоматических действий при помощи роботов по техзаданию**;
  • Подключение встроенной телефонии или через модули***;
  • Занесение сделок, товаров, клиентов из табличного файла

Подбор лицензии осуществляется индивидуально, стоимость коммерческой лицензии оплачивается отдельно. Поддержка и обучение в стоимость не входит. Состав пакета, объем работ и их стоимость может быть скорректирована в каждом конкретном случае.
* Сквозная аналитика доступна на тарифе Профессиональный.
** Роботы настраиваются только по заранее спроектированному техническому заданию.
*** Подключение телефонии через API оценивается отдельно.

Результаты внедрения CRM Сетевязальной фабрики Люксол в период с апреля по сентябрь 2019 года:

Успешное внедрение Битрикс 24 направлении «Садки и оборудование для рыбоводства» и «Спортивные сетки» повлекло за собой подключение остальных отделов.
Система успешно внедрена в отделы продаж. Автоматизирован процесс распределения заявок по менеджерам и направлениям. Менеджеры отвечают на все заявки моментально.
«Менеджеры стали меньше пропускать заявки, что привело к росту продаж. Выручка увеличилась и сейчас проводиться серьезная реорганизация компании.»
Евгений Шевляков Project manager

Достигнутые результаты компании по продаже септиков в период с Мая 2018 по Сентябрь 2019 года:

Отдел продаж успешно освоил лиды и сделки. Менеджеры оперативно отвечают на заявки. На основе данных CRM сформирована аудитория для Яндекс Директ. Документы начали осваивать летом 2019 года, но не используются в полной мере. Аналитика рекламных каналов показала низкую эффективность основных компаний Яндекс Директ, Google Ads. В связи с этим принято решение реструктуризации рекламных источников. Очевидное влияние на продажи оказало количество просмотров страницы с акциями и скидками, e-mail рассылки.

Рост продаж в 2019 году почти в 2-а раза по сравнению с 2018 годом.


Примеры работ по тарифу Пакетное внедрение Битрикс24

Luxsol

Внедрение Битрикс 24 Сетевязальной фабрики Люксол

Суперсептик

Внедрение Битрикс 24 для компании по продаже септиков.

Onlabel

Внедрение CRM Битрикс 24 для типографии Onlabel.ru

kaoma

Внедрение CRM Битрикс 24 для kaoma.ru

MebelDaily

Внедрение Битрикс 24 для компании по производству и продаже изделий из дерева.

indianocean.ru

Внедрение CRM Битрикс 24 для турагентства

Poline Jewel

Внедрение CRM Битрикс24 для бижутерии

Наши специалисты

Ирина
Ирина
Руководитель
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp /Telegram 79165339539
Владимир
Владимир
Аккаунт-менеджер
Заказать консультацию

Ваши вопросы о внедрении CRM Битрикс 24:

  1. В другой компании я могу заказать внедрение CRM дешевле (бесплатно). Вы снизите свои расценки?

    У нас вы можете получить бесплатную версию CRM Битрикс 24 и посмотреть систему изнутри, правда с ограниченными возможностями.

    Мы можем недорого для вас подключить CRM формы и открытые линии для формирования лидов из разных источников (сайта и соцсетей). Это позволит собирать все возможные заявки от клиентов. Если проект ограничен лишь данной задачей, мы недорого подключим открытые линии к вашему сайту (бесплатно в случае разработки или обслуживания веб-ресурса).

    При необходимости реализации большего количества задач, требуется полный комплекс работ по внедрению, на реализации которого вы не сможете сэкономить.

    Помните – маленькие вложения не дают большой результат.

  2. Почему я должен оплачивать ТЗ, если и так всё понятно?

    Как показывает наш опыт, при разборе пожеланий клиентов многое, что им вроде бы понятно, недостаточно ясно техническому специалисту, который настраивает CRM. Это может вызвать разногласия в будущем (переделка, задержка сроков сдачи, финансовые расходы с вашей стороны). При наличии разработанного технического задания (ТЗ) мы сможем настроить CRM оперативно и максимально точно.

  3. Зачем мне оплачивать ТЗ по бизнес-процессам? Это всё у нас есть!

    Наша задача состоит в грамотной трансформации ваших бизнес-процессов в логику и функционал CRM. Они должны получиться максимально точными, понятными и продуктовыми. Именно поэтому требуется обсуждение всех механизмов с вашим руководством и специалистами с последующим созданием необходимого ТЗ.

  4. Я пытался разобраться с CRM Битрикс 24, всё сложно и непонятно. Может не внедрять?

    С нуля разобраться с СРМ не просто, нужна помощь специалистов. Именно поэтому мы обучаем работе с системой после её внедрения. Bitrix24 – одно из гибких и функциональных на рынке решений для налаживания продаж, автоматизации документооборота, управления проектными задачами, внешних и внутренних коммуникаций.

  5. У нас масса программ, зачем ставить ещё одну?

    При наличии Битрикс 24 вам будут незачем сторонние сервисы. С нашей СРМ у вас будет телефония, 1С, соцсети, управление проектами.

  6. Наши менеджеры не хотят пользоваться CRM.

    Система призвана облегчить их работу. Вы отслеживаете любые коммуникации менеджера и клиентов, перечень поставленных задач, понимаете продуктивность работы сотрудников. Если они отказываются работать в Битрикс 24, есть повод задуматься о том, насколько хорошо люди выполняют свои задачи.

  7. Почему не работает сквозная аналитика Битрикс24?

    Подключен канал Яндекс Директ, данные о расходах и просмотрах мы получаем, а лидов и сделок нет. С чем это может быть связано?

    Причин может быть много. Нужно смотреть конкретно как настроена аналитика и в целом Битрикс24.

    • Подключена телефония или нет? Выделен отдельный номер для Яндекс Директ или нет? Проверить легко - позвоните на этот номер с любого другого, должна создаться сделка или лид с указанием источника аналитика/директ
    • Выделен отдельный e-mail для Яндекс Директ или нет? Если выделен, то подключен? Проверить легко - напишите текстовое письмо на этот e-mail и должна создаться сделка или лид с указанием источника аналитика/директ
    • Если при этих тестовых звонках и письмах сделки и лиды создаются, но не указан источник Яндекс Директ, то аналитика не настроена.

    На что следует обратить внимание:
    • В аналитике нужно указать utm метку, телефон и почту.
    • Нужно проверить CRM-формы на сайте. Возможно CRM-формы не установлены, а стоят обычные веб-формы. С обычных форм данные в аналитику не передаются, хотя лиды и сделки могут создаваться.
    • Нужен платный тариф Б24, которые поддерживает аналитику.
    • Всех объявлениях в Директе ссылки должны содержать utm метку, телефон и почта должны состоять выделенные для аналитики.
    • Еще может быть причина в том, что просто нет заявок с Директа.
    • По нашему опыту - очень часто просто нет заявок с Директа. Тогда нужно анализировать и пересматривать рекламную стратегию Директ.

      Подробнее об аналитике Б24

Процесс разработки портала B2B
Процесс разработки портала B2B
Разработка технического задания на проектное внедрение портала
Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов компании в CRM Битрикс-24, заказанная в Kaoma.ru, позволяет масштабироваться и повышать прибыль. Сокращайте издержки времени и средств, налаживайте взаимодействие между сотрудниками и клиентами.
Что такое отраслевые CRM?
Что такое отраслевые CRM?
Отраслевые CRM Битрикс24 для ведения проектов и продаж с перспективой развития компании. Закажите в kaoma.ru внедрение отраслевой ЦРМ и повышайте свою доходность. Любые настройки под ваши бизнес-процессы.
Перенос сайта на Битрикс
Перенос сайта на Битрикс
Как правильно перенести сайт на Битрикс без печальных последствий, рассказывает руководитель бюро «Каома». Узнайте, как сохранить и улучшить поисковые позиции, решив перенести сайт на Bitrix силами наших специалистов.
Ошибки внедрения CRM.
Ошибки внедрения CRM.
Распространённая ситуация, когда компания начинает внедрять CRM, но процесс идет «тяжело»: сотрудники не хотят работать в новой системе и сама система создает трудности. В результате CRM не работает, переход на CRM растягивается на несколько лет.