Каома
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp
Заявка
/Стоимость услуг/Цены на интернет маркетинг/Контент-маркетинг для продвижения товаров и услуг

Контент-маркетинг для продвижения товаров и услуг

  • Помогаем повышать продажи
  • Оптимизируем бюджет на продвижение
  • Создаем рабочие диджитал-стратегии
Наименование работ сроки стоимость (руб.)
Контент-маркетинг
Рабочие стратегии для продвижения товаров и услуг, ведущие к росту продаж.
сроки 1 год/оплата помесячно от 125 000 руб.
Итого
от 125 000 руб.
Заказать

Когда контент-маркетинг не подходит для продвижения

Контентное продвижение приемлемо не для каждого бизнеса, так как может оказаться финансово неоправданным. Сначала необходимо провести детальный анализ, разработав маркетинговую стратегию. Специалисты нашего агентства Вам в этом помогут.

Пример

Компания Onlabel продает этикетки (простой товар). Привлекает покупателей ценой на продукцию и быстрой доставкой. Предварительного изучения товара клиент не производит, всё заказывает спонтанно. Для получения хороших продаж мы качественно настроили продажу через маркетплейсы и таргетированную рекламу. Для Onlabel полноценный контент-маркетинг в социальных сетях не потребовался.

Подробный кейс

Какой контент-маркетинг у нас заказывают

Информационный контент-маркетинг подходит для компаний, ведущих проектную деятельность по выпуску, продаже «сложного» продукта/услуги (оборудование и технологии, в т.ч. информационные). Их клиенты не совершают спонтанных покупок. Они предварительно подробно изучают тематику и предложение компании.

Для роста продаж производитель должен выявить боль, потребность ЦА и создать информационный контент для закрытия потребности, решения проблемы. Это вызовет доверие и положительный отклик аудитории.

В рамках информационного контент-маркетинга мы разрабатываем:
  • Статьи по основным «больным» вопросам клиентов для размещения на сайте компании в поисковом пространстве (SSO);
  • Тексты в формате «вопрос-ответ» для публикации в Яндекс.Кью;
  • Посты для соцсетей и публикации на тематические площадки;
  • Видео-, фото-контент, вспомогательный контент, подробнее раскрывающий тематику.
Образовательный контент-маркетинг

Актуален для промышленных, производственных компаний. Контент используется при расширении дилерской сети, франшизами.

Для полного раскрытия тематики компания предоставляет дилерам и франшизам:
  • образовательные статьи на сайте,
  • консультации своих специалистов,
  • цикл вебинаров, семинаров, курсы.
Примеры

Компания Mebeldaily
Устанавливает подоконники и столешницы из массива, изготавливает мебель на заказ. Работает через дилеров, создающих кухни, частных архитекторов, мастеров ремонта. Mebeldaily предоставляет им обучающие материалы. Это позволяет сократить порчу столешниц при механообработке или монтаже.

Сетевязальная фабрика Luxcol
Производит и продает сетеполотна. Активно расширяет сеть дилеров и создает представительства в городах России, странах Европы, СНГ. Для них разрабатывает систему инфо-поддержки, обучения, консультирования.

Социальный контент-маркетинг

Ведется в сетях ВК, Фб, Ок, на сайте компаний (например, косметических). Предприятия эффективнее реализуют свой простой продукт, выполняя «сложные» продажи.

Бренд может иметь постоянную аудиторию покупателей, которые «делают» основной объем продаж. Если компания хочет расшириться, потребуется использовать разные каналы, возможности контент-маркетинга. Например, в социальных сетях нужно создавать много разного контента (фото и видео-обзоры с «лидерами мнений», мероприятия с привлечением блогеров, обучение через «менторов» и т.п.).

Важно!

Многие компании действуют по шаблону, публикуя в сетях контент «как у всех», «о нас любимых». Затем удивляются плохим результатам. Страница в соцсетях не должна быть заполнена только таким контентом. Он «обязан» отвечать на вопросы ЦА, решать ее проблемы, боли. Посты должны иметь привлекательное оформление, быть заметными в ленте. На них можно:

  • успешно запускать таргетированную рекламную кампанию, показы,
  • создавать воронки, ведущие через цикл информационных инструментов к продукту, отвечающему потребностям аудитории.

Особенности оказания услуги контент-маркетинга

Создание качественного контента потребует достаточно большого бюджета и времени. Это нужно понимать, нацеливаясь на перспективу повышения продаж Ваших товаров и услуг. Часто контент-маркетинг предполагает применение сео-инструментов (но есть исключения). Все детали уточняются индивидуально на основании результатов разработанной маркетинговой стратегии.

Мы работаем с проектами высокой сложности. Реализация контентной стратегии возможна, начиная от 50 часов/месяц.

Примеры работ по тарифу Контент-маркетинг

Сэкономьте своё время и получите консультацию:

Шамова Ирина
Шамова Ирина
руководитель проектов
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp 79165339539

Оставьте заявку на консультацию и наши специалисты свяжутся с вами.

Заявка
Презентация - Digital  интернет-маркетинг
Презентация - Digital интернет-маркетинг

(Документ *.pdf 528 КБ)

Скачать

Сопутствующие услуги:

Маркетинговая digital стратегия

Digital стратегия интернет маркетинга
от 70 000 руб.

SMM продвижение

Cтоимость SMM продвижения в месяц в соцсетях: Instagram, Fb, ВК.
от 26 000 руб.

Продажи на маркетплейсах

Подключение к маркетплейсам под ключ (цена за 1-н маркетплейс, кол-во SKU до 20)
от 26 000 руб.

Почему Вам нужна услуга контент-маркетинга

Необходим информационный маркетинг, который предполагает подготовку технических материалов или маркетинговых воронок с инфо-контентом.

Предлагаете «сложный» продукт, услугу
01
Предлагаете «сложный» продукт, услугу

Ваш клиент решается на заказ не сразу. Вначале он разбирается в вопросе, преимуществах, чтобы сделать выбор

Пример
Работаете в В2В
02
Работаете в В2В

Ваш клиент нуждается в детальной техинформации и сопровождении (производители оборудования). Вы ведете сложную проектную работу

Пример
Продаете простой, но требующий вовлечения продукт
03
Продаете простой, но требующий вовлечения продукт

Высокая конкуренция требует вовлекать клиентов в Ваш бренд, продукт, его использование (косметика, парфюмерия, онлайн-курсы).

Пример
С трудом конкурируете
04
С трудом конкурируете
    Большая конкуренция вынуждает Вас:
  • делать скидки, теряя прибыль,
  • излишне тратить на рекламу (дорого, лиды сомнительные),
  • напоминать о себе клиенту, но получать не лояльность, а бан.

Часто задаваемые вопросы о Digital:

  1. Что такое Digital реклама?

    Чтобы разобраться в сути диджитал рекламы, нужно понимать ее отличие от интернет-рекламы. Последняя обеспечивает только продвижение товаров и услуг в сети с помощью цифровых технологий (таргетированной и контекстной раскрутки) с обращением к конкретной аудитории (ЦА). Таким образом минимизируются расходы на прочую рекламную деятельность.

    Возможности Digital технологии гораздо шире ввиду задействования многих онлайн и офлайн рекламных ресурсов. Используя различные виды диджитал рекламы, специалисты агентства интернет- маркетинга «Каома» ведут глубокую проработку потенциальной клиентуры компании (чьи интересы схожи с потребностями основной ЦА). В итоге это ведет к расширению охвата аудитории. Выполняется гибкая настройка кампании для людей, нуждающихся в Вашем товаре или услугах, с учетом принятой рекламной стратегии. Она предполагает оптимизацию бюджета и высокую эффективность.


    На что может рассчитывать компания, прибегая к заказу диджитал рекламы у нас?
    • В соцсетях ей удастся познакомить со своим предложением всех подключенных к сетям пользователей.
    • В комплексном продвижении продукции свою роль сыграет и интернет-реклама.
    • Организация сможет рассказать о себе, рассылая аудитории красивые и уникальные предложения прямо на e-mail.
    • Большая часть потребителей может стать клиентами, благодаря видео-роликам в мобильных приложениях, наличию продвинутого в сети сайта, партнерских программ.
    • Для успешного участия в выставочных офлайн-мероприятиях специалисты «Каома» помогут оформить стенды и прочие pos-материалы.
    • Существуют и другие возможности, которые обеспечивает Digital реклама. К ним относится рекламирование товаров и услуг в среде цифрового, кабельного ТВ и на радио, «наружка» (уличные билборды, городской транспорт).

    Если представить процесс продвижения продукции и услуг путем Digital рекламирования в виде огромного айсберга, то его верхушку будет обеспечивать интернет-реклама, а подводную часть – диджитал технологии. Последние потребуют больше финансовых вложений, но это того стоит!

  2. Какие из показателей маркетинга важнее?

    Для лучшего понимания бизнес-процессов на предприятии, анализа эффективности принимаемых решений, Digital рекламное агентство «Каома» использует данные метрик (для клиентов, не ведущих CRM), а также сведения из сквозной аналитики на основе CRM Битрикс 24. KPI (ключевые показатели эффективности) назначаются по результату разработки диджитал стратегии – на основе инструментов анализа, используемых компанией (сквозной аналитики и метрик).

    Прогрессивные KPI влияют на будущие действия руководства компании, обычно они входят в цели и задачи, направленные на развитие.


    Какие показатели диджитал маркетинга гораздо важнее, чем остальные? Что является ключевым для предприятия при выявлении основных зон роста и рисков?
    • Коэффициент конверсии

      Он рассчитывается в % и показывает, какое количество посетителей сайта и других диджитал-каналов, совершили целевое действие – купили продукцию, оставили данные в контактной форме, заказали обратный звонок. Коэффициент рассчитывается, как отношение числа конверсий к общему количеству посетителей ресурса, помноженное на 100%.

    • Стоимость лида (CPL)

      Данный Digital показатель демонстрирует, какие расходы несет компания по приведению потенциальной покупательской аудитории (лидов – потребителей, заполнивших форму заявки, позвонивших по телефону). CPL считается, как отношение рекламных расходов и числа приобретенных лидов.

    • Стоимость привлечения клиента (CAC)

      Представляет собой сумму, затрачиваемую компанией на рекламу для привлечения одного нового клиента. САС вычисляется в виде отношения величины затрат, связанных с привлечением покупателя (расходов на рекламу, зарплату маркетологов, необходимое ПО, другое), к числу новых клиентов, обратившихся в компанию за конкретный промежуток времени. Digital показатель CAC позволяет выявить, где компания несет чрезмерные финансовые расходы при конвертации посетителей в покупателей.

  3. В каком формате проходит анализ бизнес-процессов?

    (этап 1 маркетинговой Digital стратегии)

    Анализ организуется в форме брифинга, в ходе которого мы собираем бизнес-процессы и воронки, действующие у клиента.
  4. В чем отличие SMM от Digital стратегии?

    SMM-стратегия (англ. Social Media Marketing, рус. СММ) – это маркетинг в социальных сетях, продвижение в ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram. СММ маркетинг «предлагает» целевой аудитории качественный текстовый и фото, видео контент. Предполагает тесное взаимодействие с потребителями на площадках, помогает им совершать конверсионные действия.

    Digital стратегия задействует большее количество рекламных каналов и работает масштабнее (в онлайн и офлайн среде).


    Диджитал стратегия может включать:

    Этапы разработки обеих стратегий идентичны. Отличие заключается в объеме работы и итоговом эффекте. Мы подбираем такие каналы, где показатели финансовой модели будут выгодными для заказчика. В нашем агентстве можно заказать разработку СММ-стратегии отдельно либо в рамках полномасштабной Digital-стратегии.

  5. Почему не работает SMM?

    Анализ интернет-публикаций показывает, что данный вопрос строит достаточно остро. Обсуждения в Яндекс-Кью демонстрируют недоверие специалистам СММ (и самих принципов SMM). Их «уличают» в обмане и сливе бюджетов заказчиков, которые ожидают роста заказов из соцсетей. Однако проблема заключается в неосведомленности лиц, заказывающих услуги SMM, занятых интернет-маркетингом.

    У них нет представлений о маркетинге, но есть путаница в понятиях. Они не видят отличий в социальном постинге и в маркетинговых инструментах. Владельцы страниц в соцсетях связывают в единую (закономерную) цепочку постинг, креативы и получение лидов, заявок, клиентов. Но это далеко от истины.

    Если разобраться, то социальные сети нельзя назвать инструментом продаж. Когда люди желают сделать покупки, они отправляются на маркетплейсы, в интернет-магазины. В соцсетях они отдыхают и общаются, ожидают увидеть развлекательный контент, а не предложения товаров и услуг. С чего же начинает работу грамотный маркетолог, используя Инстаграм, Фейсбук, как маркетинговый инструмент?

    Первое, что выполняется, - это создание стратегии. Маркетолог изучает все каналы привлечения клиентов, инструментарий маркетинга, определяя, насколько они подходят сфере деятельности заказчика. Соцсети, как один из таких каналов, могут подходить конкретному бизнесу или нет. Оптимальны они для деятельности, связанной с развлекательным образом, информационным контентом. При продаже простых товаров для b2b контент маркетинг, постинг могут оказаться не рентабельными.

    Второе, что делает специалист СММ, - определяет количество человек, которое может увидеть публикацию (картинку с текстом). Креативный, яркий, интересный пост (или серия постов), созданные специалистами: контент-менеджером, копирайтером и дизайнером, обязательно обратит на себя внимание. Однако, публикация размещается на странице компании и в общей ленте, на которую приходятся основные просмотры. Показывается пост в ней только у 5% подписчиков (из-за пессимизации). Этих просмотров недостаточно для получения эффекта от размещенной публикации. Печально и то, что часть подписчиков оказывается нецелевой, нетематической из-за накрутки массфолловингом. Такие люди не проявляют интерес к размещенному контенту, ведь они (или роботы) подписались на компанию с целью получения взаимной подписки.

    Вывод: простой публикации поста с целью роста продаж недостаточно.

    Для повышения числа просмотров поста компании потребуется вкладывать средства. Поэтому на третьем этапе предлагается использовать платный инструмент: промо-показы среди подписчиков либо таргетинг среди другой аудитории. Таргетингом занимается таргетолог, который в совокупности с маркетологом разрабатывает определенную стратегию. От эффективности их совместной работы зависит то, насколько соцсети окажутся выгодным каналом продаж для конкретного предпринимателя.