КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Примеры маркетинга/Как быстро запустить продажи на Яндекс маркет Дельта на Яндекс маркет

Как быстро запустить продажи на Яндекс маркет

Клиент: Компания Дельта — это производитель термоэтикеток и оборудования для маркировки с доставки по всей России.

Как быстро запустить продажи на Яндекс маркете
Задачи
1
Быстро запустить продажи на Яндекс маркете А затем на остальных основных площадках: Ozon, Wildberries.

2
Автоматизировать загрузку товаров на склады маркетплейсов работая по FBS схеме. Настроить обновление цен, остатков, и других свойств товаров.
3
Настроить передачу заказов в CRM Битрикс 24 И оптимизировать бизнес процесс  логистики, производства и доставки в ПВЗ (Пункта выдачи заказов)
4
Оптимизировать карточки товаров по требованиям маркета Увеличить ассортимент и за счет этого нарастить продажи.
С чем пришел клиент
01
было
Нет продаж на маркетплейсах. Недостаточно экспертизы для продаж на Авито, Яндекс Маркет, Озон. Нет специалиста по продвижению.
стало
Х10 рост продаж за 6 месяцев работы после запуска: Авито, Яндекс Маркет, Озон.

02
было
Оптовое производство этикеток под заказ, большими партиями - коробками по 30 рулонов и больше.
В то$nbps;время, как на Яндекс Маркет большим спросом пользовались небольшие партии по несколько рулонов (1,3,5,10,15 рулонов)
стало
Востребованная фасовка по несколько рулонов. Провели анализ рынка и выявили коэффициент добавочной стоимости для SKU небольших партий этикеток: 1,3,5,10,15 рулонов. Это позволило быстро и существенно расширить продуктовую матрицу.

03
было
Долгий срок отгрузки в ПВЗ (3-и дня) Производство термоэтикеток начиналось только после того, как сделан заказ. Поэтому срок доставки больше, чем у конкурентов - 1 день. По этой же причине нет учета остатков.
стало
Оптимизировали логистику в CRM Битрикс24 Хотя компания не изменила процесс производства, за счет автоматической передачи заказа в производство и контроля отгрузки, удалось сократить срок до 2-х дней.
04
было
Нет необходимой информации о товарах Когда используется FBS, доставку товара делает Яндекс. Чтобы узнать цену и время доставки, нужно указывать размеры и вес каждого товара, которых в каталоге раньше не было. Также, не у всех товаров были описания и свойства, которые помогают покупателям их находить.
стало
Исчерпывающий контент. Дополнили: свойства, габариты, типы цен и описания товаров, по требованиям маркетплейсов. Таким образом “убили двух зайцев”: сделали SEO оптимизацию карточек интернет-магазина и подготовили контент к выгрузке.
Результаты за 6 месяцев работы
0,25%
Конверсия из показа в корзину
26,94%
Конверсия из корзины в заказ
34,85%
Доля заказанных товаров с бустом
60–85%
Индекс видимости товаров
11%
Доля рекламных расходов на продвижение
>230
SKU на Яндекс маркете за 2-а месяца
5
звезд рейтинг продавца на Яндекс Маркет
на 3-х
площадках запущены продажи по FBS: Авито, Яндекс Маркет, Ozon
Как мы это сделали:
Разработали дизайн карточек товаров с инфографикой и УТП.
Провели 4-е фотосессии. Создали шаблоны карточек для этикеток, риббонов, принтеров и комплектов.
Мы обновили контент каталога товаров:
добавили свойства, габаритные размеры и вес, типы цен и SEO описания товаров.
Настроили выгрузку каталога в Яндекс маркет.
Обмен номенклатурой, ценами и остатками происходит в автоматическом режиме через товарный фид.

Подключили инструменты продвижения:
- Реклама на витрине - “Буст продаж” с максимальными ставками.
- Полки
- Акции автоматические и ручные.
- Программа лояльности кэшбэка.
- Собираем отзывы за баллы.
Постоянно пополняем ассортимент
Добавляя новые виды этикеток по потребностям рынка: с акриловым клеем, для маркировки Честный знак”, различной формы и материала.
Добавляем фасовку по несколько рулонов.
В интернет-магазине добавили функционал торговых предложений (SKU) для небольших партий этикеток по несколько рулонов. Затем настроили выгрузку SKU на маркет.

Настроили интеграцию с CRM Битрикс24
Что стало особенно актуально при подключении нескольких каналов продаж. Теперь менеджер может отслеживать все заказы в одном месте и своевременно планировать производство и отгрузку. Заказы и статусы их выполнения синхронны на всех площадках.
Рич-контент
Рич-контент
Rich-контент – полное описания товаров на маркетплейсе или в интернет-магазине. Он включает в себя медиа-форматы: фотографии, видео, дополненную реальность (AR)
Анкетирование целевой аудитории (ЦА). Методы исследования
Анкетирование целевой аудитории (ЦА). Методы исследования
Исследование целевой аудитории производиться перед запуском продукции в производство и продажу.
QUIZ сайт с «изюминкой»
QUIZ сайт с «изюминкой»
Что делать если ваш сайт и тексты на нем не сильно отличаются от конкурентов? Как выделиться?
Контент-мейкинг
Контент-мейкинг
Социальный контент-маркетинг в Инстаграм, Фб, ВК подходит не всем. Но многие компании это не учитывают или просто не знают. Они сразу у нас интересуются, сколько стоит съемка фото, видео, как оцениваются «креативы» для таргета, какой «визуал» лучше выбрать? В статье мы отвечаем на эти вопросы. Но делаем акцент на том, что созданные фотографии, видеофильмы должны вовлекать аудиторию.
Системный интернет маркетинг
Системный интернет маркетинг
Есть стереотип, что реклама в интернет, – это либо Директ, либо продвижение сайта в поисковиках. Но современные цифровые технологии предполагают более широкие возможности.