Провели анализ конкурентов
Мы исследовали цены, заголовки, контент и количество рекламных объявлений.
Проанализировали оформление аккаунтов конкурентов, возможные способы продвижения внутри Avito.
Наши эксперты выявили несколько моментов:
Профиль магазина на Авито нужно наполнить информацией о компании.
В объявлениях указывать информацию о доставке, оплате и проводимых акциях.
Использовать реальное изображения товара.
Применять платное продвижение только 3-х основных объявлений.
Занимать выдачу большим количеством объявлений.
На основании анализа конкурентов составили стратегию и определили бюджет для продвижения на Авито.
Определили ценовую стратегию
Ранжирование объявлений на площадке Авито выполняется по самой низкой цене, указанной в объявлениях.
В процессе исследования мы выяснили, что некоторые продавцы намеренно занижают стоимость товара, таким приемом пытаются занять более выгодные позиции и привлечь больше внимания.
Такой прием ведет к потере доверия со стороны клиентов. Неверная информация приводит к негативным отзывам и потере потенциальных клиентов.
Однако, приходиться считаться с такими нюансами площадки - устанавливать минимальную цену за рулон, а в объявлении указывать минимальную партию - коробку с 30-40 рулонами.
Оформили карточки объявлений
Мы нарисовали дизайн карточек товаров, составили описание и тексты с учетом ключевых слов.
Подобрали поисковые запросы, которые использовали при создании контента.
Провели фотосессию, чтобы сделать уникальные фотографии продукции.
Зарегистрировали и оформили аккаунт
Мы зарегистрировали основной аккаунт компании Onlabel на площадке Avito для продаж по Москве и области.
Оформили профиль интернет-магазина.
Разместили рекламные объявления
На начальном этапе выбрали 20 основных наименований товара.
Когда мы поняли, что канал рабочий — добавили другие наименования.
Сейчас на Авито размещено более 90 объявлений: принтеры, смотчики, держатели рулонов, текстильная лента, скотч и упаковочная пленка.
Определили рекламный бюджет и стратегию
Бюджет в начале запуска продаж на Авито составлял 15 000 – 20 000 руб. в месяц.
Мы проверяли гипотезы платного продвижения разных объявлений, и пришли к выводам:
только 3-и товара окупают платные инструменты,
основные продажи происходят за счет большого количества объявлений.
Настроили сквозную аналитику
Собрали данные после размещения: бюджет, просмотры, клики, заявки. Проанализировали сколько завершенных сделок. Рассчитали конверсию и доход.
Мы увидели статистику каждого объявления, конкретного товара, чтобы повлиять на продвижение.
Подключили CRM Битрикс 24
Подключенный чат и телефония создают сделки в CRM. В сделке отображается номер телефона, с которого звонит покупатель.
Таким образом не будет пропущен ни один контакт.
Собранная информация помогает не потерять клиента, а продолжить с ним сотрудничество на постоянной основе.