КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Примеры маркетинга/Avito для B2B /Авито для B2B — увеличение продаж оборудования для маркировкиАвито для B2B — увеличение продаж оборудования для маркировки и расходного материала

Авито для B2B — увеличение продаж оборудования для маркировки

Сотрудничество с компанией началась с создания и продвижения интернет-магазина Onlabel.ru и внедрения CRM Битрикс 24 в 2019 году.

После разработки маркетинговой стратегии, стояла следующая задача — запустить продажи маркировочного оборудования и этикеток и на Avito.

Avito для B2B
Авито для B2B — увеличение продаж оборудования для маркировки

Onlabel.ru производит самоклеящиеся термо и термотрансферные этикетки.

Продает оборудование для маркировки и термоэтикетки.

Основной склад находится в городе Москва.

84 отзыва
84 отзыва
получено на Avito

4,8 звезд
4,8 звезд
рейтинг компании
в феврале 2020 г
в феврале 2020 г
зарегистрирован аккаунт Onlabel на Авито
ROMI 377%
ROMI 377%
канала Авито
до 35 000 руб.
до 35 000 руб.
бюджет на продвижение в месяц.
от 20 до 90
от 20 до 90
увеличено количество объявлений
Задачи B2B проекта на Авито:
1
Быстрое получение заявок и продаж с минимальными затратами на рекламу.
2
Привлечение постоянных оптовых покупателей. для регулярных сделок с чеком от 40000 руб. в месяц.

Сложности проекта
01
было
Нет заказов с Авито. После размещения объявления первые дни не было заказов. Объявления показывались в конце списка, потому что цена этикеток  стояла за коробку - 30-40 рулонов.
стало
Стали поступать до 5-и заказов в день. Мы определили, что у конкурентов стоит цена за рулон.
В рекламном объявлении исправили стоимость этикеток за одну единицу. После чего объявления поднялись и стали поступать заказы.  

02
было
Ограничение показов по Москве. Компания доставляла товар по Москве и Московской области.
По геолокации сокращалось количество заинтересованной аудитории.
Клиент не хотел подключать доставку от Avito, а пользовался услугами Яндекс.Такси. Стоимость доставки по Москве составляла от 1500 руб.
стало
Показы по всем регионам РФ. После подключения доставки Авито, объявления показываются  многих регионах, что увеличило продажи.
Объявления размещаются с региональными запросами.
03
было
Мало отзывов. На площадке Avito размещалось несколько отзывов. Задача клиента — набрать больше отзывов, потому что растет рейтинг, влияющий на показы и продажи.

стало
Много отзывов. Мы подключили автоматический сбор отзывов через CRM Битрикс24.
На сегодняшний день у Onlabel  84 отзыва. В основном комментарии положительные. С негативными отзывами компания работает.
04
было
Один аккаунт У компании на Avito был один аккаунт по Москве и Московской области с зауженным региональным форматом продажи.
стало
Мультиаккаунтинг Avito. Мы предложили сделать 2-а аккаунта.  
Основной аккаунт называется OnLabel, как домен сайта. Кабинет оформлен на компанию.
Второй аккаунт - по названию компании Delta, который оформили на ИП.
Результаты реализации B2B проекта на Avito:
158−160
лидов в месяц
47%
конверсии в успешную сделку
25 000 – 30 000 руб.
средний чек
до 35 000 руб.
в месяц бюджет на Авито
200 руб.
цена лида
ROMI 377%
канала продажи Авито
92
карточки товаров размещено на основном аккаунте
3-и
карточки продвигали платно
Как воплощали проект
Провели анализ конкурентов
Мы исследовали цены, заголовки, контент и количество рекламных объявлений.
Проанализировали оформление аккаунтов конкурентов, возможные способы продвижения внутри Avito.

Наши эксперты выявили несколько моментов:
Профиль магазина на Авито нужно наполнить информацией о компании.
В объявлениях указывать информацию о доставке, оплате и проводимых акциях.
Использовать реальное изображения товара.
Применять платное продвижение только 3-х основных объявлений.
Занимать выдачу большим количеством объявлений.
На основании анализа конкурентов составили стратегию и определили бюджет для продвижения на Авито.

Определили ценовую стратегию
Ранжирование объявлений на площадке Авито выполняется по самой низкой цене, указанной в объявлениях.

В процессе исследования мы выяснили, что некоторые продавцы намеренно занижают стоимость товара, таким приемом пытаются занять более выгодные позиции и привлечь больше внимания.
Такой прием ведет к потере доверия со стороны клиентов. Неверная информация приводит к негативным отзывам и потере потенциальных клиентов.

Однако, приходиться считаться с такими нюансами площадки -  устанавливать минимальную цену за рулон, а в объявлении указывать минимальную партию - коробку с 30-40 рулонами.
Оформили карточки объявлений
Мы нарисовали дизайн карточек товаров, составили описание и тексты с учетом ключевых слов.
Подобрали поисковые запросы, которые использовали при создании контента.
Провели фотосессию, чтобы сделать уникальные фотографии продукции.
Зарегистрировали и оформили аккаунт
Мы зарегистрировали основной аккаунт компании Onlabel на площадке Avito для продаж по Москве и области.
Оформили профиль интернет-магазина.

Разместили рекламные объявления
На начальном этапе выбрали 20 основных наименований товара.
Когда мы поняли, что канал рабочий — добавили другие наименования.
Сейчас на Авито размещено более 90 объявлений: принтеры, смотчики, держатели рулонов, текстильная лента, скотч и упаковочная пленка.

Определили рекламный бюджет и стратегию
Бюджет в начале запуска продаж на Авито составлял 15 000 – 20 000 руб. в месяц.

Мы проверяли гипотезы платного продвижения разных объявлений, и пришли к выводам:
только 3-и товара окупают платные инструменты,
основные продажи происходят за счет большого количества объявлений.

Настроили сквозную аналитику
Собрали данные после размещения: бюджет, просмотры, клики, заявки. Проанализировали сколько завершенных сделок. Рассчитали конверсию и доход.
Мы увидели статистику каждого объявления, конкретного товара, чтобы повлиять на продвижение.
Подключили CRM Битрикс 24
Подключенный чат и телефония создают сделки в CRM. В сделке отображается номер телефона, с которого звонит покупатель.
Таким образом не будет пропущен ни один контакт.

Собранная информация помогает не потерять клиента, а продолжить с ним сотрудничество на постоянной основе.

Мнение эксперта
Шамова Ирина
Авито — это не просто сайт с частными объявлениями. Это место, где бизнес может легко находить покупателей и получать заказы по самым выгодным ценам.
Шамова Ирина
Руководитель проекта
Выводы
Авито дает регулярные продажи для B2B.
01
Авито дает регулярные продажи для B2B.
Покупатели совершают не единичную покупку, а становятся постоянными клиентами. Поэтому окупаемость надо рассчитывать с учетом  долгосрочной перспективы - LTV. Через 1-2 года сотрудничества, стоимость привлечения клиента становится минимальной.
Ограничение количества лидов.
02
Ограничение количества лидов.

Для бизнеса B2B, чем больше лидов, тем лучше. Но есть ограничения по количеству охватов и лидов, если:

  • ограничен бюджет,
  • региональные показы,
  • сезонная реализация товаров.

На авито увеличение заявок решается инструментом мультиаккаунтинга, когда каждый региональный аккаунт дает дополнительные заявки.

ROMI 377% без учета LTV
03
ROMI 377% без учета LTV

Средняя цена лида из Яндекс Директ составляет 900 руб. что в 3-и раза выше, чем стоимость обращения из Авито - 200 руб.

  • При показателях конверсии 47% в продажу и чеке немногим ниже:
  • Директ 34-40 тыс. руб.
  • Авито 25-30 тыс. руб.
  • первая продажа окупает вложения за месяц.

Клиент сохраняет конфиденциальной информацию о стоимости LTV, но можно примерно рассчитать, что Авито является самым выгодным каналом.

Стратегия
04
Стратегия
Самая эффективная стратегия на сей момент  забить всю выдачу. Это большое количество объявлений с разных аккаунтов по разным ключевым словам и синонимам, с автоматической загрузкой и оплатой за просмотры.

Платное продвижение на площадке не дает существенных результатов.
Авито для бизнеса: как быстро начать продавать
Авито для бизнеса: как быстро начать продавать
Как запустить успешные продажи на Авито для бизнеса?  
Подробный чек-лист поможет разобраться в ключевых моментах: как правильно оформлять объявления, тестировать УТП, загружать массово через масс-постинг и учитывать региональность. Узнайте, зачем нужны уникальные фото, быстрые ответы, мульти-аккаунты и как выбрать грамотного авитолога, чтобы поднять продажи на новый уровень!
Рич-контент
Рич-контент
Rich-контент – полное описания товаров на маркетплейсе или в интернет-магазине. Он включает в себя медиа-форматы: фотографии, видео, дополненную реальность (AR)
Анкетирование целевой аудитории (ЦА). Методы исследования
Анкетирование целевой аудитории (ЦА). Методы исследования
Исследование целевой аудитории производиться перед запуском продукции в производство и продажу.
QUIZ сайт с «изюминкой»
QUIZ сайт с «изюминкой»
Что делать если ваш сайт и тексты на нем не сильно отличаются от конкурентов? Как выделиться?
Контент-мейкинг
Контент-мейкинг
Социальный контент-маркетинг в Инстаграм, Фб, ВК подходит не всем. Но многие компании это не учитывают или просто не знают. Они сразу у нас интересуются, сколько стоит съемка фото, видео, как оцениваются «креативы» для таргета, какой «визуал» лучше выбрать? В статье мы отвечаем на эти вопросы. Но делаем акцент на том, что созданные фотографии, видеофильмы должны вовлекать аудиторию.