КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Примеры маркетинга/Avito для B2B /Avito для B2B — продуктивный способ увеличения продаж спецтехники и запчастей Как мы реализовывали B2B проект на Авито

Avito для B2B — продуктивный способ увеличения продаж спецтехники и запчастей

История нашего сотрудничества с WILMART началась в 2022 году с разработки интернет-магазина B2B, с дилерским кабинетом и интеграцией с CRM Битрикс-24 и 1С.

После успешного запуска B2B-портала клиент обратился за услугой размещения каталогов на различных площадках, маркетплейсах и Авито.

Avito B2B
Avito для B2B — продуктивный способ увеличения продаж спецтехники и запчастей

WILMART — реализует технику и запасные части оптом и входит в ТОП-3 поставщиков РФ.

Компания стартовала в 2020 году с ассортиментом 500 наименований запчастей для вилочных погрузчиков, постоянно развивает дилерскую сеть. На сегодняшний день каталог содержит более 7000 наименований.

Компания предлагает запасные части для складской и уборочной спецтехники Китайского, Японского и Европейского производства.

>1000 дилеров-селлеров
>1000 дилеров-селлеров
реализуют товары через интернет-магазины, маркетплейсы и офлайн магазины.
Региональные склады
Региональные склады
Филиалы в Москве, Нижнем Новгороде и Ростове-На-Дону.
Ремонт и сервис
Ремонт и сервис
Компания развивает сервисные центры по ремонту спецтехники.
Аренда спецтехники
Аренда спецтехники
Вилмарт предлагает вилочные погрузчики в аренду.

Задачи
1
Быстрый запуск на Авито для продажи спецтехники. Для подключения канала не требуется большого бюджета для рекламы.

2
Продвижение бренда Avito не только помогает увеличить реализацию запчастей и спецтехники, но сделать товарный знак узнаваемым для дилеров и покупателей.  
3
Поиск новых дилеров Найти компании и сервисные центры ремонта спецтехники, которые станут постоянными покупателями и партнерами по продаже запчастей и комплектующих.

Результат ввода проекта WILMART на Avito

Авито — не только площадка для объявлений частных продавцов и специалистов, а инструмент для увеличения продаж в сфере B2B.

> 75 карточек
создали на группы товаров запчастей и спецтехники.

3 профиля
зарегистрировали и оформили на Авито: Нижний Новгород, Москва, Ростов-На-Дону.

1 месяц
понадобился, чтобы вывести витрину и запустить продажи сезонных товаров - цепи противоскольжения.
Х3
рекламный бюджет за три месяца продвижения компании на площадке Avito, от 50 000 до 150 000 руб. в месяц.
Как мы реализовывали B2B проект на Авито
Проанализировали конкурентов
Провели анализ конкурентов, сравнили:
оформление профиля на Avito;
контент и количество объявлений;
офферы и заголовки;
цены.
Возникло сомнение, насколько выгодна площадка Авито для оптовых  продаж в нише B2B. Компания реализует большие объемы продукции дилерам. Эксперты учли преимущества Avito — понятный кабинет продавца, продвижение компании не требует больших вложений.  
Разработали стратегию
Особенность компании WILMART — каталог более 7000 наименований продукции, которая отличается техническими характеристиками.

Существует два варианта решения задач:
- выгрузить весь ассортимент запчастей через товарный фид,
- или сделать объявления для каждой товарной группы.
Способы продвижения компании тестировались на двух аккаунтах. Реализовали второй вариант на кабинете Нижнего Новгорода — карточки на каждую группу товаров, без указания цен. Стоимость продукции предоставляется по запросу клиента.  
Зарегистрировали и оформили профили аккаунтов
Создали кабинеты на Avito основной компании в Нижнем Новгороде и региональных — Москва и Ростов. Оформили профиль интернет-магазина. Рассказали о компании, поместили фотографии складских помещений и оборудования.

Создали и нарисовали 75 карточек - на каждую группу
Отобрали частотные запросы, используя Wordstat. Для каждой группы товаров сделали SEO описание и заполнили технические характеристики, которые являются важными свойствами для поиска запчастей. Учли важность визуального восприятия информации.
Подобрали тариф
Выбрали тариф с оплатой за размещение. Подключили на выбранные объявления услуги продвижения. Начальный бюджет 50 000 рублей за три месяца увеличился до 150 000 рублей. Рекламный бюджет в основном тратился на продвижение дорогостоящей спецтехники.
Подключили аналитику
Интегрирование CRM Битрикс 24 для сквозной аналитики.
Выделили отдельный номер телефона, подключенный к CRM.
Настроили чат на передачу сделок в CRM.
Клиент получает детализированный результат по воронке продаж на Авито:
количество обращений лидов;
конверсию и показатель продаж;
количество повторных сделок и LTV;
LTV показатель важен для клиента, который реализует товар оптом на постоянной основе.

Настроили автоматическую отправку отзывов
Количество отзывов влияет на доверие компании. Заложили алгоритм сбора отзывов на Авито. Покупателю автоматически в чат отправляется просьба оставить отзыв после успешной сделки.
Отзыв
Симонов Кирилл Александрович
Мы замахнулись на систему, и получилось то, что мы хотели. Приятно было увидеть, как заказы поступили и создается реализация в 1С совсем без участия менеджеров. Первый опыт был успешный. Как инструмент покажет себя сразу, так он и будет работать дальше.
Симонов Кирилл Александрович
Генеральный директор «Вилмарт»
Авито для бизнеса: как быстро начать продавать
Авито для бизнеса: как быстро начать продавать
Как запустить успешные продажи на Авито для бизнеса?  
Подробный чек-лист поможет разобраться в ключевых моментах: как правильно оформлять объявления, тестировать УТП, загружать массово через масс-постинг и учитывать региональность. Узнайте, зачем нужны уникальные фото, быстрые ответы, мульти-аккаунты и как выбрать грамотного авитолога, чтобы поднять продажи на новый уровень!
Рич-контент
Рич-контент
Rich-контент – полное описания товаров на маркетплейсе или в интернет-магазине. Он включает в себя медиа-форматы: фотографии, видео, дополненную реальность (AR)
Анкетирование целевой аудитории (ЦА). Методы исследования
Анкетирование целевой аудитории (ЦА). Методы исследования
Исследование целевой аудитории производиться перед запуском продукции в производство и продажу.
QUIZ сайт с «изюминкой»
QUIZ сайт с «изюминкой»
Что делать если ваш сайт и тексты на нем не сильно отличаются от конкурентов? Как выделиться?
Контент-мейкинг
Контент-мейкинг
Социальный контент-маркетинг в Инстаграм, Фб, ВК подходит не всем. Но многие компании это не учитывают или просто не знают. Они сразу у нас интересуются, сколько стоит съемка фото, видео, как оцениваются «креативы» для таргета, какой «визуал» лучше выбрать? В статье мы отвечаем на эти вопросы. Но делаем акцент на том, что созданные фотографии, видеофильмы должны вовлекать аудиторию.