КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/О студии дизайн-бюро Kaoma.ru/Блог/Методы интернет маркетинга

Авито для бизнеса: как быстро начать продавать

Авито для бизнеса: как быстро начать продавать
13.01.2025

Вот чек-лист, который поможет вам разобраться в Avito:

1. Фотографии
  • Выложите на Avito настоящие фотографии (например, команды или офиса).
  • Это важно, так как настоящие фото вызывают доверие.
  • Минимум 10 фото для увеличения времени просмотра.
  • Лучше всего добавлять видео.
2. Объявления
  • Заголовки и тексты объявлений должны быть уникальными.
  • Если у вас много объявлений с одинаковым содержанием, используйте сервисы для изменения фото и текстов - рандомизатор.
  • Вставляйте поисковые запросы в заголовки и уникальное торговое предложение (УТП).
  • УТП должно быть коротким и привлекать внимание в первых 5-6 строчках.
  • В тексте вставляйте ключевые слова.
3. Рекомендации
  • Создавайте хорошие объявления, выкладывайте разные варианты, тестируйте фото, УТП, тексты.
  • После 2-3 дней тестирования можно включать увеличение просмотров (накрутку). Не более 30% просмотров иначе объявление может заблокироваться.
4. Масс-постинг (массовая загрузка объявлений)
  • Делайте масс-постинг — автоматизированное размещение большого количества объявлений.
  • Работает не во всех нишах, но хорошо подходит для торговли.
  • Размещайте новые объявления каждый день или обновляйте старые, когда их рейтинг падает.
  • Поручите масс-постинг специалисту по Авито (авитологу).
5. Региональность
  • Москва и Московская область — это разные регионы.
  • Выкладывайте объявления согласно районам Москвы или города.
  • Статистику по регионам уточняйте у менеджера.
6. Авто-ответы
  • Настройте авто-ответ через CRM, чат-бот с Искусственным интеллектом или другой сервис. Быстрые ответы повышают ваш рейтинг.
7. Мульти-аккаунтинг
  • Используйте несколько аккаунтов для продвижения в регионах.
  • Важно, чтобы контактные данные и объявления не пересекались.
  • Ведите отдельные таблицы учета для каждого аккаунта.
  • На рейтинг аккаунта влияют: возраст, отзывы, просмотры, тарифы и количество объявлений.
  • Не просите отзывы в личных сообщениях или публично, иначе получите бан.
8. Личный профиль
  • Используйте его для коммерческих целей.
9. Выбор авитолога
  • Убедитесь, что у специалиста есть сертификат и лицензия на Авито.
  • Он должен знать стратегию продвижения (Мульти-аккаунтинг, Мастпостинг и т.п.).
  • Специалист должен уметь интегрировать Авито с CRM и другими системами.

Вот так ваш путь к успешным продажам на Avito станет гораздо проще и понятнее!

Каома
Следующая статья CRM для спецтехники и запчастей с дилерским кабинетом