КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Примеры маркетинга/SMM стратегия для «ФлэймСтоп»

SMM стратегия для «ФлэймСтоп»

https://flamestop.ru

Ориентация на охваты и вовлечение. Выбор между различными стратегиями рекламных компаний в сетях. Тестирование гипотез.

SMM стратегия для «ФлэймСтоп»

О клиенте

Производство и поставки оборудования пожаротушения и систем оповещения, предупреждения и локализации пожара. Услуги по проектированию, доставке и монтажу систем пожаротушения

1. Цели SMM стратегии:

  • расширение рекламы в интернет,
  • расширение охватов потенциальной аудитории,
  • увеличение лидов/заявок и сделок,
  • наработка постоянных клиентов и регулярных сделок.

Задачи для разработчика стратегии:

  1. Подобрать оптимальные каналы и площадки
  2. Описать стратегию рекламы для каждой площадки
  3. Определить KPI для каждого направления
  4. Описать маркетинговые воронки
  5. Сделать предварительный расчет маркетинговой финансовой модели.

Сложности проекта:

а) Компания не имеет настроенной сквозной аналитики рекламных каналов и оптимальных CRM процессов
б) Сайт с высокими показателями отказов не оптимален как посадка с рекламных объявлений
в) Ниша b2b c длинным циклом сделки не оптимальная для отслеживания ROI по Performance модели маркетинга
г) Стратегия SMM с ориентиром на подписчиков не оптимальна для данной ниши.

Выбрана стратегия:

а) Использовать различные рекламные каналы на этапе тестирования
б) Выбирать каналы с максимальной интеграцией с CRM (для удобства отслеживания заявок)
г) Вести строгий учет эффективности сделок, KPI и расходов на рекламу

Результаты:

23 страниц содержат документ стратегии
7 рекламных каналов изучены и описаны
4 KPI определены
3 площадки в медиапланировании
3 направления описаны
3 сегмента целевой аудитории исследованы
2 года рассчитаны на внедрение предложенных решений

Комплексный интернет-маркетинг

Категория стоимости:

Комплексный интернет-маркетинг

Поделиться

Подобные проекты

Рич-конетнт
Рич-конетнт
Rich-контент – полное описания товаров на маркетплейсе или в интернет-магазине. Он включает в себя медиа-форматы: фотографии, видео, дополненную реальность (AR)
Анкетирование целевой аудитории (ЦА). Методы исследования
Анкетирование целевой аудитории (ЦА). Методы исследования
Исследование целевой аудитории производиться перед запуском продукции в производство и продажу.
Телеграм, как социальная сеть для бизнеса
Телеграм, как социальная сеть для бизнеса
Телеграм стал дополнительным источником новой аудитории для бизнеса. Рассмотрим  инструменты, которые помогают бизнесу развиваться на площадке Telegram.
QUIZ сайт с «изюминкой»
QUIZ сайт с «изюминкой»
Что делать если ваш сайт и тексты на нем не сильно отличаются от конкурентов? Как выделиться?
Контент-мейкинг
Контент-мейкинг
Социальный контент-маркетинг в Инстаграм, Фб, ВК подходит не всем. Но многие компании это не учитывают или просто не знают. Они сразу у нас интересуются, сколько стоит съемка фото, видео, как оцениваются «креативы» для таргета, какой «визуал» лучше выбрать? В статье мы отвечаем на эти вопросы. Но делаем акцент на том, что созданные фотографии, видеофильмы должны вовлекать аудиторию.