Каома
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp
Заявка
/Стоимость услуг/Тарифы внедрения CRM Битрикс 24/Система развития партнерской программы, дилерской сети или франшизы.

Система развития партнерской программы, дилерской сети или франшизы.

Мы разработали единую систему, которая поможет Вам быстро и продуктивно развивать свою партнёрскую сеть.

Наименование работ сроки стоимость (руб.)
Система развития партнерской программы
дилерской сети или франшизы
сроки от 3-х месяцев от 200 000 руб.
Итого
от 200 000 руб.
Заказать

Ошибки внедрения CRM Битрикс 24

Оставьте заявку и получите список ошибок, который поможет избежать провала внедрения.
Получить список ошибок

Эта система поможет, если у Вас:

Маркетинговая стратегия дилерской сети
01
Нет маркетинговой стратегии
направленной на поиски новых дилеров, расширению сети. Представителей находите случайно, по рекомендациям, на специализированных мероприятиях или выставках.
Обучение дилеров в CRM
02
Нет единой системы обучения и контроля дилеров/франчайзи.
Курирует обучение руководитель направления, без автоматизированной системы. Лично выезжает каждому дилеру для построения направления и запуска процессов продаж. Лично отвечает на все вопросы и решает все проблемы.
Сайт для дилера
03
Не единого стандарта размещения информации в интернете.
Каждый представитель разрабатывает персональный сайт по собственному разумению, без соблюдения фирменной стилистики..
Автоматизация дилеров в CRM
04
Нет автоматизированной обработки заказов
которые поступают от партнеров. Заказы от партнеров поступают на электронную почту и вручную обрабатываться менеджерами.

Мы разработали единую систему, которая поможет Вам быстро и продуктивно развивать свою партнёрскую сеть.

Основные составляющие системы:

  1. Маркетинговая программа по привлечению партнёров.
  2. Автоматизированное обучение и сертификация на базе бизнес-процессов Битрикс 24. Обучение дилеров включает освоение механизма обработки заказов в CRM, таким образом снимается нагрузка с менеджеров головной компании.
  3. Оптимизация интернет-ресурсов. Добавление мульти-региональности на сайте производителя.
  4. Создание отдельного направления сделок для каждого дилера в CRM Битрикс 24.
  5. Интеграция сайта и CRM. Передача данных о сделках с региональных под-доменов и рекламных каналов в направления дилеров в CRM.
  6. Маркетинговая поддержка дилеров. Рекомендации рекламных каналов, контроль окупаемости рекламы сквозной аналитикой.

Как мульти-региональность поможет обеим сторонам?

Дилерам трудно обновлять информацию на сайте и размещать актуальную информацию по товарам и ценам на своих сайтах. Этот факт сильно затрудняет работу продавцов-партеров.

Мы предлагаем на сайте производителя добавление функционала мульти-региональности, при котором будут созданы копии сайта для каждого из дилеров на региональном поддомене основного сайта.

При этом дилеру не нужно разрабатывать собственный сайт и нести связанные с этим расходы времени и средств.

От производителя также не требуется существенных вложений, т.к. модуль фактически не создает новые сайты, а оптимизирует текущий контент под регион, в котором находиться тот или иной партнер.

Такой подход удобен для обеих сторон:
  1. При обновлении контента на головном сайте, информация актуализируется на всех под-доменах.
  2. Основной сайт получает рост посетителей из поисковых систем за счет региональной оптимизации.

Условия внедрения системы развития дилерской сети:

  1. Головной сайт на системе управления Битрикс.

    Рабочий сайт, наполненный актуальной информацией, товарами и услугами. Желательна поисковая оптимизация основного ресурса.

    Что делать, если сайт не на Битрикс?

  2. CRM Битрикс 24.

    Производитель, его менеджеры отдела продаж, должны работать с CRM. Система строиться на бизнес-процессах в этой CRM. Поэтому знание CRM является обязательным условием.
    Сквозная аналитика и другие модули являются инструментами для реализации задач. Поэтому CRM должна полностью советовать необходимым требованиям:

    • интеграция с сайтом, социальными сетями,
    • платежные системы и службы доставки,
    • телефонии, почты,
    • направления, роботы, бизнес-процессы, которые доступны только на коммерческих тарифах.

    Необходимо выделить средства (бюджет и время) для проведения работ связанных с настройкой бизнес-процессов дилерской сети.

    Что делать, если компания не работает с CRM?

  3. Прочие ресурсы:
    • Выделение бюджета на рекламные и маркетинговые мероприятия, связанные с поиском новых дилеров.
    • Покупка модуля мульти-региональность и средства на подключение и оптимизацию модуля.
    • Выделение средств на составление программы обучения (запись видео-уроков составление регламентов)
    • Выделение сотрудников для работы по направлению:
      - Аккаунт-менеджер, который будет отвечать на вопросы текущих и потенциальных партнеров по работе в системе.
      - Руководитель направления, который будет курировать все основные мероприятия (проведение вебинаров, конференций и т.п.)
      - Менеджер по работе с дилерами, для контроля за обработкой заявок партнёров.
Стоимость и время, которое потребуется на внедрение системы, индивидуальны для каждой компании..
Заявка

Наши специалисты

Шамова Ирина
Шамова Ирина
арт-директор
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp 79165339539
Махин Владимир
Махин Владимир
Менеджер
+7 (910) 454-98-28
Заказать консультацию

Сопутствующие услуги:

Пакетное внедрение Битрикс24

с минимальными затратами (30 рабочих часов)
от 60 000 руб.

Переведем на удаленную работу

Передовое направление для развития бизнеса любого уровня.
от 60 000 руб.

Проектное внедрение Битрикс 24

Настройка Битрикс 24 при проектном внедрении CRM
от 200 000 руб.

Ваши вопросы о внедрении CRM Битрикс 24:

  1. В другой компании я могу заказать внедрение CRM дешевле (бесплатно). Вы снизите свои расценки?

    У нас вы можете получить бесплатную версию CRM Битрикс 24 и посмотреть систему изнутри, правда с ограниченными возможностями.

    Мы можем недорого для вас подключить CRM формы и открытые линии для формирования лидов из разных источников (сайта и соцсетей). Это позволит собирать все возможные заявки от клиентов. Если проект ограничен лишь данной задачей, мы недорого подключим открытые линии к вашему сайту (бесплатно в случае разработки или обслуживания веб-ресурса).

    При необходимости реализации большего количества задач, требуется полный комплекс работ по внедрению, на реализации которого вы не сможете сэкономить.

    Помните – маленькие вложения не дают большой результат.

  2. Почему я должен оплачивать ТЗ, если и так всё понятно?

    Как показывает наш опыт, при разборе пожеланий клиентов многое, что им вроде бы понятно, недостаточно ясно техническому специалисту, который настраивает CRM. Это может вызвать разногласия в будущем (переделка, задержка сроков сдачи, финансовые расходы с вашей стороны). При наличии разработанного технического задания (ТЗ) мы сможем настроить CRM оперативно и максимально точно.

  3. Зачем мне оплачивать ТЗ по бизнес-процессам? Это всё у нас есть!

    Наша задача состоит в грамотной трансформации ваших бизнес-процессов в логику и функционал CRM. Они должны получиться максимально точными, понятными и продуктовыми. Именно поэтому требуется обсуждение всех механизмов с вашим руководством и специалистами с последующим созданием необходимого ТЗ.

  4. Я пытался разобраться с CRM Битрикс 24, всё сложно и не понятно. Может не внедрять?

    С нуля разобраться с СРМ не просто, нужна помощь специалистов. Именно поэтому мы обучаем работе с системой после её внедрения. Bitrix24 – одно из гибких и функциональных на рынке решений для налаживания продаж, автоматизации документооборота, управления проектными задачами, внешних и внутренних коммуникаций.

  5. У нас масса программ, зачем ставить ещё одну?

    При наличии Битрикс 24 вам будут незачем сторонние сервисы. С нашей СРМ у вас будет телефония, 1С, соцсети, управление проектами.

  6. Наши менеджеры не хотят пользоваться CRM.

    Система призвана облегчить их работу. Вы отслеживаете любые коммуникации менеджера и клиентов, перечень поставленных задач, понимаете продуктивность работы сотрудников. Если они отказываются работать в Битрикс 24, есть повод задуматься о том, насколько хорошо люди выполняют свои задачи.

Статьи

Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов компании в CRM Битрикс-24, заказанная в Kaoma.ru, позволяет масштабироваться и повышать прибыль. Сокращайте издержки времени и средств, налаживайте взаимодействие между сотрудниками и клиентами.
Что такое отраслевые CRM?
Что такое отраслевые CRM?
Отраслевые CRM Битрикс24 для ведения проектов и продаж с перспективой развития компании. Закажите в kaoma.ru внедрение отраслевой ЦРМ и повышайте свою доходность. Любые настройки под ваши бизнес-процессы.
Ошибки внедрения CRM.
Ошибки внедрения CRM.
Распространённая ситуация, когда компания начинает внедрять CRM, но процесс идет «тяжело»: сотрудники не хотят работать в новой системе и сама система создает трудности. В результате CRM не работает, переход на CRM растягивается на несколько лет.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики"
Описание Почему нельзя строить бизнес без ведения аналитики? Одним из эффективных методов ведения сквозной аналитики является использование Битрикс 24.