Система развития партнерской программы, дилерской сети или франшизы.
Мы разработали единую систему, которая поможет Вам быстро и продуктивно развивать свою партнёрскую сеть.
Наименование работ |
сроки |
стоимость (руб.) |
Система развития партнерской программы, дилерской сети
дилерской сети или франшизы |
сроки от 3-х месяцев |
от
200 000 руб.
|
Итого |
|
от
200 000 руб.
|
Ошибки внедрения CRM Битрикс 24
Оставьте заявку и получите список ошибок, который поможет избежать провала внедрения.
Эта система поможет, если у Вас:
01
Нет маркетинговой стратегии
направленной на поиски новых дилеров, расширению сети. Представителей находите случайно, по рекомендациям, на специализированных мероприятиях или выставках.
02
Нет единой системы обучения и контроля дилеров/франчайзи.
Курирует обучение руководитель направления, без автоматизированной системы. Лично выезжает каждому дилеру для построения направления и запуска процессов продаж. Лично отвечает на все вопросы и решает все проблемы.
03
Не единого стандарта размещения информации в интернете.
Каждый представитель разрабатывает персональный сайт по собственному разумению, без соблюдения фирменной стилистики..
04
Нет автоматизированной обработки заказов
которые поступают от партнеров. Заказы от партнеров поступают на электронную почту и вручную обрабатываться менеджерами.
Мы разработали единую систему, которая поможет Вам быстро и продуктивно развивать свою партнёрскую сеть.
Основные составляющие системы:
- Маркетинговая программа по привлечению партнёров.
- Автоматизированное обучение и сертификация на базе бизнес-процессов Битрикс 24. Обучение дилеров включает освоение механизма обработки заказов в CRM, таким образом снимается нагрузка с менеджеров головной компании.
- Оптимизация интернет-ресурсов. Добавление мульти-региональности на сайте производителя.
- Создание отдельного направления сделок для каждого дилера в CRM Битрикс 24.
- Интеграция сайта и CRM. Передача данных о сделках с региональных под-доменов и рекламных каналов в направления дилеров в CRM.
- Маркетинговая поддержка дилеров. Рекомендации рекламных каналов, контроль окупаемости рекламы сквозной аналитикой.
Как мульти-региональность поможет обеим сторонам?
Дилерам трудно обновлять информацию на сайте и размещать актуальную информацию по товарам и ценам на своих сайтах. Этот факт сильно затрудняет работу продавцов-партеров.
Мы предлагаем на сайте производителя добавление функционала мульти-региональности, при котором будут созданы копии сайта для каждого из дилеров на региональном поддомене основного сайта.
При этом дилеру не нужно разрабатывать собственный сайт и нести связанные с этим расходы времени и средств.
От производителя также не требуется существенных вложений, т.к. модуль фактически не создает новые сайты, а оптимизирует текущий контент под регион, в котором находиться тот или иной партнер.
Такой подход удобен для обеих сторон:
- При обновлении контента на головном сайте, информация актуализируется на всех под-доменах.
- Основной сайт получает рост посетителей из поисковых систем за счет региональной оптимизации.
Условия внедрения системы развития дилерской сети:
-
Головной сайт на системе управления Битрикс.
Рабочий сайт, наполненный актуальной информацией, товарами и услугами. Желательна поисковая оптимизация основного ресурса.
Что делать, если сайт не на Битрикс?
-
CRM Битрикс 24.
Производитель, его менеджеры отдела продаж, должны работать с CRM. Система строиться на бизнес-процессах в этой CRM. Поэтому знание CRM является обязательным условием.
Сквозная аналитика и другие модули являются инструментами для реализации задач. Поэтому CRM должна полностью советовать необходимым требованиям:
- интеграция с сайтом, социальными сетями,
- платежные системы и службы доставки,
- телефонии, почты,
- направления, роботы, бизнес-процессы, которые доступны только на коммерческих тарифах.
Необходимо выделить средства (бюджет и время) для проведения работ связанных с настройкой бизнес-процессов дилерской сети.
Что делать, если компания не работает с CRM?
-
Прочие ресурсы:
- Выделение бюджета на рекламные и маркетинговые мероприятия, связанные с поиском новых дилеров.
- Покупка модуля мульти-региональность и средства на подключение и оптимизацию модуля.
- Выделение средств на составление программы обучения (запись видео-уроков составление регламентов)
- Выделение сотрудников для работы по направлению:
- Аккаунт-менеджер, который будет отвечать на вопросы текущих и потенциальных партнеров по работе в системе.
- Руководитель направления, который будет курировать все основные мероприятия (проведение вебинаров, конференций и т.п.)
- Менеджер по работе с дилерами, для контроля за обработкой заявок партнёров.
Стоимость и время, которое потребуется на внедрение системы, индивидуальны для каждой компании.
Ваши вопросы о внедрении CRM Битрикс 24:
-
В другой компании я могу заказать внедрение CRM дешевле (бесплатно). Вы снизите свои расценки?
У нас вы можете получить бесплатную версию CRM Битрикс 24 и посмотреть систему изнутри, правда с ограниченными возможностями.
Мы можем недорого для вас подключить CRM формы и открытые линии для формирования лидов из разных источников (сайта и соцсетей). Это позволит собирать все возможные заявки от клиентов. Если проект ограничен лишь данной задачей, мы недорого подключим открытые линии к вашему сайту (бесплатно в случае разработки или обслуживания веб-ресурса).
При необходимости реализации большего количества задач, требуется полный комплекс работ по внедрению, на реализации которого вы не сможете сэкономить.
Помните – маленькие вложения не дают большой результат.
-
Почему я должен оплачивать ТЗ, если и так всё понятно?
Как показывает наш опыт, при разборе пожеланий клиентов многое, что им вроде бы понятно, недостаточно ясно техническому специалисту, который настраивает CRM. Это может вызвать разногласия в будущем (переделка, задержка сроков сдачи, финансовые расходы с вашей стороны). При наличии разработанного технического задания (ТЗ) мы сможем настроить CRM оперативно и максимально точно.
-
Зачем мне оплачивать ТЗ по бизнес-процессам? Это всё у нас есть!
Наша задача состоит в грамотной трансформации ваших бизнес-процессов в логику и функционал CRM. Они должны получиться максимально точными, понятными и продуктовыми. Именно поэтому требуется обсуждение всех механизмов с вашим руководством и специалистами с последующим созданием необходимого ТЗ.
-
Я пытался разобраться с CRM Битрикс 24, всё сложно и непонятно. Может не внедрять?
С нуля разобраться с СРМ не просто, нужна помощь специалистов. Именно поэтому мы обучаем работе с системой после её внедрения. Bitrix24 – одно из гибких и функциональных на рынке решений для налаживания продаж, автоматизации документооборота, управления проектными задачами, внешних и внутренних коммуникаций.
-
У нас масса программ, зачем ставить ещё одну?
При наличии Битрикс 24 вам будут незачем сторонние сервисы. С нашей СРМ у вас будет телефония, 1С, соцсети, управление проектами.
-
Наши менеджеры не хотят пользоваться CRM.
Система призвана облегчить их работу. Вы отслеживаете любые коммуникации менеджера и клиентов, перечень поставленных задач, понимаете продуктивность работы сотрудников. Если они отказываются работать в Битрикс 24, есть повод задуматься о том, насколько хорошо люди выполняют свои задачи.
-
Почему не работает сквозная аналитика Битрикс24?
Подключен канал Яндекс Директ, данные о расходах и просмотрах мы получаем, а лидов и сделок нет. С чем это может быть связано?
Причин может быть много. Нужно смотреть конкретно как настроена аналитика и в целом Битрикс24.
- Подключена телефония или нет? Выделен отдельный номер для Яндекс Директ или нет? Проверить легко - позвоните на этот номер с любого другого, должна создаться сделка или лид с указанием источника аналитика/директ
- Выделен отдельный e-mail для Яндекс Директ или нет? Если выделен, то подключен? Проверить легко - напишите текстовое письмо на этот e-mail и должна создаться сделка или лид с указанием источника аналитика/директ
- Если при этих тестовых звонках и письмах сделки и лиды создаются, но не указан источник Яндекс Директ, то аналитика не настроена.
На что следует обратить внимание:
- В аналитике нужно указать utm метку, телефон и почту.
- Нужно проверить CRM-формы на сайте. Возможно CRM-формы не установлены, а стоят обычные веб-формы. С обычных форм данные в аналитику не передаются, хотя лиды и сделки могут создаваться.
- Нужен платный тариф Б24, которые поддерживает аналитику.
- Всех объявлениях в Директе ссылки должны содержать utm метку, телефон и почта должны состоять выделенные для аналитики.
- Еще может быть причина в том, что просто нет заявок с Директа.
По нашему опыту - очень часто просто нет заявок с Директа. Тогда нужно анализировать и пересматривать рекламную стратегию Директ.
Подробнее об аналитике Б24