КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Стоимость услуг/Тарифы внедрения CRM Битрикс 24/Система развития партнерской программы, дилерской сети или франшизы.

Система развития партнерской программы, дилерской сети или франшизы.

Мы разработали единую систему, которая поможет Вам быстро и продуктивно развивать свою партнёрскую сеть.

Наименование работ сроки стоимость (руб.)
Система развития партнерской программы
дилерской сети или франшизы
сроки от 3-х месяцев от 200 000 руб.
Итого
от 200 000 руб.
Заказать

Ошибки внедрения CRM Битрикс 24

Оставьте заявку и получите список ошибок, который поможет избежать провала внедрения.
Получить список ошибок

Эта система поможет, если у Вас:

Маркетинговая стратегия дилерской сети
01
Нет маркетинговой стратегии
направленной на поиски новых дилеров, расширению сети. Представителей находите случайно, по рекомендациям, на специализированных мероприятиях или выставках.
Обучение дилеров в CRM
02
Нет единой системы обучения и контроля дилеров/франчайзи.
Курирует обучение руководитель направления, без автоматизированной системы. Лично выезжает каждому дилеру для построения направления и запуска процессов продаж. Лично отвечает на все вопросы и решает все проблемы.
Сайт для дилера
03
Не единого стандарта размещения информации в интернете.
Каждый представитель разрабатывает персональный сайт по собственному разумению, без соблюдения фирменной стилистики..
Автоматизация дилеров в CRM
04
Нет автоматизированной обработки заказов
которые поступают от партнеров. Заказы от партнеров поступают на электронную почту и вручную обрабатываться менеджерами.

Мы разработали единую систему, которая поможет Вам быстро и продуктивно развивать свою партнёрскую сеть.

Основные составляющие системы:

  1. Маркетинговая программа по привлечению партнёров.
  2. Автоматизированное обучение и сертификация на базе бизнес-процессов Битрикс 24. Обучение дилеров включает освоение механизма обработки заказов в CRM, таким образом снимается нагрузка с менеджеров головной компании.
  3. Оптимизация интернет-ресурсов. Добавление мульти-региональности на сайте производителя.
  4. Создание отдельного направления сделок для каждого дилера в CRM Битрикс 24.
  5. Интеграция сайта и CRM. Передача данных о сделках с региональных под-доменов и рекламных каналов в направления дилеров в CRM.
  6. Маркетинговая поддержка дилеров. Рекомендации рекламных каналов, контроль окупаемости рекламы сквозной аналитикой.

Как мульти-региональность поможет обеим сторонам?

Дилерам трудно обновлять информацию на сайте и размещать актуальную информацию по товарам и ценам на своих сайтах. Этот факт сильно затрудняет работу продавцов-партеров.

Мы предлагаем на сайте производителя добавление функционала мульти-региональности, при котором будут созданы копии сайта для каждого из дилеров на региональном поддомене основного сайта.

При этом дилеру не нужно разрабатывать собственный сайт и нести связанные с этим расходы времени и средств.

От производителя также не требуется существенных вложений, т.к. модуль фактически не создает новые сайты, а оптимизирует текущий контент под регион, в котором находиться тот или иной партнер.

Такой подход удобен для обеих сторон:
  1. При обновлении контента на головном сайте, информация актуализируется на всех под-доменах.
  2. Основной сайт получает рост посетителей из поисковых систем за счет региональной оптимизации.

Условия внедрения системы развития дилерской сети:

  1. Головной сайт на системе управления Битрикс.

    Рабочий сайт, наполненный актуальной информацией, товарами и услугами. Желательна поисковая оптимизация основного ресурса.

    Что делать, если сайт не на Битрикс?

  2. CRM Битрикс 24.

    Производитель, его менеджеры отдела продаж, должны работать с CRM. Система строиться на бизнес-процессах в этой CRM. Поэтому знание CRM является обязательным условием.
    Сквозная аналитика и другие модули являются инструментами для реализации задач. Поэтому CRM должна полностью советовать необходимым требованиям:

    • интеграция с сайтом, социальными сетями,
    • платежные системы и службы доставки,
    • телефонии, почты,
    • направления, роботы, бизнес-процессы, которые доступны только на коммерческих тарифах.

    Необходимо выделить средства (бюджет и время) для проведения работ связанных с настройкой бизнес-процессов дилерской сети.

    Что делать, если компания не работает с CRM?

  3. Прочие ресурсы:
    • Выделение бюджета на рекламные и маркетинговые мероприятия, связанные с поиском новых дилеров.
    • Покупка модуля мульти-региональность и средства на подключение и оптимизацию модуля.
    • Выделение средств на составление программы обучения (запись видео-уроков составление регламентов)
    • Выделение сотрудников для работы по направлению:
      - Аккаунт-менеджер, который будет отвечать на вопросы текущих и потенциальных партнеров по работе в системе.
      - Руководитель направления, который будет курировать все основные мероприятия (проведение вебинаров, конференций и т.п.)
      - Менеджер по работе с дилерами, для контроля за обработкой заявок партнёров.
Стоимость и время, которое потребуется на внедрение системы, индивидуальны для каждой компании..
Заявка

Наши специалисты

Шамова Ирина
Шамова Ирина
Руководитель
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp /Telegram 79165339539
Махин Владимир
Махин Владимир
Менеджер
+7 (910) 454-98-28
Заказать консультацию

Сопутствующие услуги:

Переведем на удаленную работу

Передовое направление для развития бизнеса любого уровня.
от 60 000 руб.

Пакетное внедрение Битрикс24

с минимальными затратами (30 рабочих часов)
от 60 000 руб.

Проектное внедрение Битрикс 24

Настройка Битрикс 24 при проектном внедрении CRM
от 200 000 руб.

Ваши вопросы о внедрении CRM Битрикс 24:

  1. В другой компании я могу заказать внедрение CRM дешевле (бесплатно). Вы снизите свои расценки?

    У нас вы можете получить бесплатную версию CRM Битрикс 24 и посмотреть систему изнутри, правда с ограниченными возможностями.

    Мы можем недорого для вас подключить CRM формы и открытые линии для формирования лидов из разных источников (сайта и соцсетей). Это позволит собирать все возможные заявки от клиентов. Если проект ограничен лишь данной задачей, мы недорого подключим открытые линии к вашему сайту (бесплатно в случае разработки или обслуживания веб-ресурса).

    При необходимости реализации большего количества задач, требуется полный комплекс работ по внедрению, на реализации которого вы не сможете сэкономить.

    Помните – маленькие вложения не дают большой результат.

  2. Почему я должен оплачивать ТЗ, если и так всё понятно?

    Как показывает наш опыт, при разборе пожеланий клиентов многое, что им вроде бы понятно, недостаточно ясно техническому специалисту, который настраивает CRM. Это может вызвать разногласия в будущем (переделка, задержка сроков сдачи, финансовые расходы с вашей стороны). При наличии разработанного технического задания (ТЗ) мы сможем настроить CRM оперативно и максимально точно.

  3. Зачем мне оплачивать ТЗ по бизнес-процессам? Это всё у нас есть!

    Наша задача состоит в грамотной трансформации ваших бизнес-процессов в логику и функционал CRM. Они должны получиться максимально точными, понятными и продуктовыми. Именно поэтому требуется обсуждение всех механизмов с вашим руководством и специалистами с последующим созданием необходимого ТЗ.

  4. Я пытался разобраться с CRM Битрикс 24, всё сложно и не понятно. Может не внедрять?

    С нуля разобраться с СРМ не просто, нужна помощь специалистов. Именно поэтому мы обучаем работе с системой после её внедрения. Bitrix24 – одно из гибких и функциональных на рынке решений для налаживания продаж, автоматизации документооборота, управления проектными задачами, внешних и внутренних коммуникаций.

  5. У нас масса программ, зачем ставить ещё одну?

    При наличии Битрикс 24 вам будут незачем сторонние сервисы. С нашей СРМ у вас будет телефония, 1С, соцсети, управление проектами.

  6. Наши менеджеры не хотят пользоваться CRM.

    Система призвана облегчить их работу. Вы отслеживаете любые коммуникации менеджера и клиентов, перечень поставленных задач, понимаете продуктивность работы сотрудников. Если они отказываются работать в Битрикс 24, есть повод задуматься о том, насколько хорошо люди выполняют свои задачи.

  7. Почему не работает сквозная аналитика Битрикс24?

    Подключен канал Яндекс Директ, данные о расходах и просмотрах мы получаем, а лидов и сделок нет. С чем это может быть связано?

    Причин может быть много. Нужно смотреть конкретно как настроена аналитика и в целом Битрикс24.

    • Подключена телефония или нет? Выделен отдельный номер для Яндекс Директ или нет? Проверить легко - позвоните на этот номер с любого другого, должна создаться сделка или лид с указанием источника аналитика/директ
    • Выделен отдельный e-mail для Яндекс Директ или нет? Если выделен, то подключен? Проверить легко - напишите текстовое письмо на этот e-mail и должна создаться сделка или лид с указанием источника аналитика/директ
    • Если при этих тестовых звонках и письмах сделки и лиды создаются, но не указан источник Яндекс Директ, то аналитика не настроена.

    На что следует обратить внимание:
    • В аналитике нужно указать utm метку, телефон и почту.
    • Нужно проверить CRM-формы на сайте. Возможно CRM-формы не установлены, а стоят обычные веб-формы. С обычных форм данные в аналитику не передаются, хотя лиды и сделки могут создаваться.
    • Нужен платный тариф Б24, которые поддерживает аналитику.
    • Всех объявлениях в Директе ссылки должны содержать utm метку, телефон и почта должны состоять выделенные для аналитики.
    • Еще может быть причина в том, что просто нет заявок с Директа.
    • По нашему опыту - очень часто просто нет заявок с Директа. Тогда нужно анализировать и пересматривать рекламную стратегию Директ.

      Подробнее об аналитике Б24

Статьи

Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов компании в CRM Битрикс-24, заказанная в Kaoma.ru, позволяет масштабироваться и повышать прибыль. Сокращайте издержки времени и средств, налаживайте взаимодействие между сотрудниками и клиентами.
Что такое отраслевые CRM?
Что такое отраслевые CRM?
Отраслевые CRM Битрикс24 для ведения проектов и продаж с перспективой развития компании. Закажите в kaoma.ru внедрение отраслевой ЦРМ и повышайте свою доходность. Любые настройки под ваши бизнес-процессы.
Ошибки внедрения CRM.
Ошибки внедрения CRM.
Распространённая ситуация, когда компания начинает внедрять CRM, но процесс идет «тяжело»: сотрудники не хотят работать в новой системе и сама система создает трудности. В результате CRM не работает, переход на CRM растягивается на несколько лет.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики"
Описание Почему нельзя строить бизнес без ведения аналитики? Одним из эффективных методов ведения сквозной аналитики является использование Битрикс 24.