Каома
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp
Заявка
/Портфолио/Разработка сайтов Битрикс/Поисковое продвижение сайта/Поисковое продвижение сайта superseptic.ru

Поисковое продвижение сайта superseptic.ru

http://www.superseptic.ru/

Внутренняя поисковая оптимизация сайта superseptic.ru. Рост посещаемости на сайте с органического поиска с 2 500 до 23 000 посетителей в месяц. Снижение показателя отказов с 20% до 9%.

СуперСептик
Отзыв о разработке сайта «SuperSeptic»

Индивидуальный предприниматель Бруев Аркадий Федорович обратился в дизайн-бюро kaoma.ru за разработкой сайта «SuperSeptic.ru».

Несмотря на то, что процесс был непростым и потребовал значительно больше времени, чем планировалось изначально, новый сайт был запущен к началу сезона, что ставилось первостепенной задачей. Потребовались существенные доработки, но в результате нам удалось прийти к достойному результату.

ИП Бруев Аркадий Федорович

Новый сайт superseptic.ru был запущен в мае 2018.

Была изменена структура каталога, функционал, внедрен адаптивный дизайн, заменен движок MODX на Битрикс. Контент и наполнение было перенесено со старого сайта без изменений. Сайт имеет сильно выраженную сезонность, поэтому далее все сравнения будем приводить в отношении идентичного периода прошлого года.

Продвижение в Google

Старый сайт на Модекс в 2016 году продвигался другой компанией по позициям в Яндекс. При этом плохо индексировался в Google по причине кириллических чпу (переходы из Google составляли менее 23% от органического трафика). Поэтому, первым что требовалось сделать – это доработать сайт под Google, и таким образом удвоить органический трафик. Доработка включает два технических этапа:

  • Первый этап – замена кириллических чпу и установка редиректов, был выполнен при запуске нового сайта. Результат роста посещаемости из Гугл + 272% за 4 месяца (с Мая по Август), по отношению к идентичному периоду в 2016 году (можно увидеть на первом графике выше).
  • Второй этап – настройка SSL сертификата (защитного протокола передачи данных https), после пере-индексации структуры нового сайта, планируется на осень 2018 года.

Мобильный трафик

После адаптации макета сайта под мобильные устройства (адаптивный дизайн) можно получить дополнительно более 50% посетителей. Со временем мобильных пользователей станет еще больше. На втором графике видно, как резко выросли посещения со смартфонов. Адаптивный макет получил +64% посетителей с мобильных устройств к общему трафику (можно увидеть на втором графике выше).

Структура сайта

  1. На старом сайте была неверная структура каталогов товаров – был один каталог, который назывался «септики». В рамках «каталога септиков» существовало разделение на марки, а уже в марках разделение на типы товаров (которые не являлись септиками и по логике не должны быть в каталоге с названием «септики»). Таким образом один тип товара мог оказаться разбросанным по всему каталогу в разных марках, а не собран в одном разделе как должно быть.
    Мы разработали многоуровневую структуру каталога товаров, где «септики» только один из разделов. Другие типы товаров (как погреба, кессоны, колодцы, емкости, ливневка и т.п.) мы распределили по отдельным разделам.
  2. Семантическое ядро
    Обновленная структура была разработана на основе дополненной семантики. Задача - расширение ядра и максимальный охват точных НЧ запросов для переходов с результат поиска. На каждую страницу было направленно 6-ть и более запросов, включая микро-частотные.
    Кроме того, старая структура исключала один из самых точных, тематических и конверсионных запросов – «Автономная канализация для частного дома», который в новом решении был направлен на главную страницу.
  3. Помимо этого, мы добавили информационный функционал в соответствии с наиболее эффективной и современной стратегией продвижения не коммерческих, а информационных сайтов. Это: услуги, цены, отзывы, вопросы, документы, термины, производители и обзоры.
    Дополненная структура и новые разделы предназначены для долгосрочной перспективы и должны дать поэтапный рост посещаемости после наполнения контентом.

Структурированные данные

На сайте септиков была внедрена и дополнена микроразметка Schema.org для:

  • Organization – для контактов (адреса, телефоны)
  • Product и Offer/AggregateOffer – для каталога товаров
  • Service – для каталога услуг и цен
  • Article – для статей и производителей
  • Review – для отзывов

Микроразметка помогает управлять содержимым снипета (так как не всегда в снипет попадает описание из description).

Техническая оптимизация.

  • Перенесенный со старого сайта контент все еще имеет некорректные мета-описания description, исправление которых поможет получить более привлекательные снипеты объявлений в поисковой выдаче.
  • Исправление названий товаров (title и заголовков первого уровня), а так-же включение в них уточняющих запросов, помогут устранить множество дубликатов, которые возникли по причине добавления модификаций товаров и идентичными названиями.

Принципы оптимизации сайтов


Продвижение в Яндекс

В период с осени 2018 по весну 2020 года производилось изменение стратегии продвижения с технической оптимизации на информационное продвижение и маркетинг. Подробнее о том, как работает информационный маркетинг мы описали по ссылке.

Были собраны главные «боли» клиентов, написаны ответы на множество самых «наболевших» вопросов. Активно велась работа:

Результат работ:

  1. Снижение показателя отказов с 20% до 9%,
  2. Рост посещаемости на сайте с органического поиска с 2 500 до 23 000 посетителей в месяц,
  3. Рост лидов с органического поиска около 20%, в период весна-осень 2020 (пандемии и спада покупательской способности).



+
Продвижение

Категория стоимости:

Продвижение

Поделиться

Подобные проекты

Презентация - Комплексная оптимизация и продвижение сайта
Презентация - Комплексная оптимизация и продвижение сайта

(Документ *.pdf  1,46 МБ)

Скачать

Статьи

Оптимизация поискового пространства (SSO) для успешного продвижения сайта
Оптимизация поискового пространства (SSO) для успешного продвижения сайта
Оптимизация поискового пространства для успешного продвижения сайта или магазина. Комплексный подход к продвижению с использованием инструментов Search Space Optimization (SSO).
Почему нет результатов seo продвижения сайта?
Почему нет результатов seo продвижения сайта?
В этой статье мы разберем причины безрезультатного продвижения сайта, обсудим наиболее эффективные методики.
Перенос сайта на Битрикс
Перенос сайта на Битрикс
Как правильно перенести сайт на Битрикс без печальных последствий, рассказывает руководитель бюро «Каома». Узнайте, как сохранить и улучшить поисковые позиции, решив перенести сайт на Bitrix силами наших специалистов.
Почему нельзя экономить на разработке сайтов
Почему нельзя экономить на разработке сайтов
Заказывая сайт недорого, подумайте о последствиях. Хороший сайт дешево не стоит. Историю одного проекта рассказывает руководитель бюро Каома, подтверждая, что лучше на сайте не экономить.
Эффективное продвижение сайта: приоритет seo
Эффективное продвижение сайта: приоритет seo
Какие современные методы SEO продвижения сайта действительно работают? Ответы в этой статье.
Продвижение сайта по позициям – неэффективный метод
Продвижение сайта по позициям – неэффективный метод
Почему не работает продвижение сайта по позициям? Переключить сознание с «продвижения по позициям» очень сложно, но нужно, т.к. все, что связанно с позициями морально и технически устарело. Это устаревшие и представления о SEO и технологии, которые сейчас не работают.