Каома
+7 (498) 742-04-04
+7 (916) 533-95-39
Заявка
/Портфолио/Разработка сайтов Битрикс/Поисковое продвижение сайта/Поисковое продвижение сайта superseptic.ru

Поисковое продвижение сайта superseptic.ru

http://www.superseptic.ru/

Внутренняя поисковая оптимизация сайта superseptic.ru. Рост посещаемости сайта на 23%, по сравнению с идентичным периодом прошлого года, за один месяц после запуска нового дизайна.

СуперСептик
Отзыв о разработке сайта «SuperSeptic»

Индивидуальный предприниматель Бруев Аркадий Федорович обратился в дизайн-бюро kaoma.ru за разработкой сайта «SuperSeptic.ru».

Несмотря на то, что процесс был непростым и потребовал значительно больше времени, чем планировалось изначально, новый сайт был запущен к началу сезона, что ставилось первостепенной задачей. Потребовались существенные доработки, но в результате нам удалось прийти к достойному результату.

ИП Бруев Аркадий Федорович

Новый сайт superseptic.ru был запущен в мае 2018.

Была изменена структура каталога, функционал, внедрен адаптивный дизайн, заменен движок MODX на Битрикс. Контент и наполнение было перенесено со старого сайта без изменений. Сайт имеет сильно выраженную сезонность, поэтому далее все сравнения будем приводить в отношении идентичного периода прошлого года.

Продвижение в Google

Старый сайт на Модекс в 2016 году продвигался другой компанией по позициям в Яндекс. При этом плохо индексировался в Google по причине кириллических чпу (переходы из Google составляли менее 23% от органического трафика). Поэтому, первым что требовалось сделать – это доработать сайт под Google, и таким образом удвоить органический трафик. Доработка включает два технических этапа:

  • Первый этап – замена кириллических чпу и установка редиректов, был выполнен при запуске нового сайта. Результат роста посещаемости из Гугл + 272% за 4 месяца (с Мая по Август), по отношению к идентичному периоду в 2016 году (можно увидеть на первом графике выше).
  • Второй этап – настройка SSL сертификата (защитного протокола передачи данных https), после пере-индексации структуры нового сайта, планируется на осень 2018 года.

Мобильный трафик

После адаптации макета сайта под мобильные устройства (адаптивный дизайн) можно получить дополнительно более 50% посетителей. Со временем мобильных пользователей станет еще больше. На втором графике видно, как резко выросли посещения со смартфонов. Адаптивный макет получил +64% посетителей с мобильных устройств к общему трафику (можно увидеть на втором графике выше).

Структура сайта

  1. На старом сайте была неверная структура каталогов товаров – был один каталог, который назывался «септики». В рамках «каталога септиков» существовало разделение на марки, а уже в марках разделение на типы товаров (которые не являлись септиками и по логике не должны быть в каталоге с названием «септики»). Таким образом один тип товара мог оказаться разбросанным по всему каталогу в разных марках, а не собран в одном разделе как должно быть.
    Мы разработали многоуровневую структуру каталога товаров, где «септики» только один из разделов. Другие типы товаров (как погреба, кессоны, колодцы, емкости, ливневка и т.п.) мы распределили по отдельным разделам.
  2. Семантическое ядро
    Обновленная структура была разработана на основе дополненной семантики. Задача - расширение ядра и максимальный охват точных НЧ запросов для переходов с результат поиска. На каждую страницу было направленно 6-ть и более запросов, включая микро-частотные.
    Кроме того, старая структура исключала один из самых точных, тематических и конверсионных запросов – «Автономная канализация для частного дома», который в новом решении был направлен на главную страницу.
  3. Помимо этого, мы добавили информационный функционал в соответствии с наиболее эффективной и современной стратегией продвижения не коммерческих, а информационных сайтов. Это: услуги, цены, отзывы, вопросы, документы, термины, производители и обзоры.
    Дополненная структура и новые разделы предназначены для долгосрочной перспективы и должны дать поэтапный рост посещаемости после наполнения контентом.

Структурированные данные

На сайте септиков была внедрена и дополнена микроразметка Schema.org для:

  • Organization – для контактов (адреса, телефоны)
  • Product и Offer/AggregateOffer – для каталога товаров
  • Service – для каталога услуг и цен
  • Article – для статей и производителей
  • Review – для отзывов

Микроразметка помогает управлять содержимым снипета (так как не всегда в снипет попадает описание из description).

Техническая оптимизация.

В данный момент сайт находиться в процессе наполнения и технической оптимизации:

  • Перенесенный со старого сайта контент все еще имеет некорректные мета-описания description, исправление которых поможет получить более привлекательные снипеты объявлений в поисковой выдаче.
  • Исправление названий товаров (title и заголовков первого уровня), а так-же включение в них уточняющих запросов, помогут устранить множество дубликатов, которые возникли по причине добавления модификаций товаров и идентичными названиями.

Принципы оптимизации сайтов


+
Техподдржка Optima

Категория стоимости:

Техподдржка Optima

Поделиться