Каома
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp
Заявка
/О студии дизайн-бюро Kaoma.ru/Блог/Методы интернет маркетинга

Автоматизация бизнес-процессов компании в CRM Битрикс-24

Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
25.06.2020

Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24

Говоря об увеличении прибыли компании, важно понимать необходимость автоматизации мероприятий и процессов,направленных на данную задачу.Это поможет эффективнее управлять ресурсами, сокращать издержки, улучшать качество обслуживания, контролировать сотрудников, разделять зоны ответственности и не только! Без автоматизации бизнес-процессов(БП) фирма не способна «вырасти». Но мы начнем разбираться с понятия БП.

От запроса потребителя до его удовлетворения

Бизнес-процессы (БП) - комплекс связанных между собой мероприятий или работ, которые направлены на создание продукта, услуги для потребителя.БП могут быть нацелены на корпоративное управление, например, на операционные задачи, обеспечивающие основной доход (продажи или снабжение, например), на вспомогательные операции, обслуживающие бизнес (бухучет, кадровики, хозотдел). Грамотно построенные БП исключают избыточную активность со стороны компании, в итоге снижаются затраты времени, сил, средств в целом. Происходит масштабирование бизнеса и рост прибыли.

Роль CRM Битрикс 24

Организовать такие изменения на предприятии возможно лишь при условии внедрения отраслевой CRM, коей выступает система Битрикс-24. Она позволяет отслеживать ключевые точки процессов, обеспечивает постановку задач, планирование времени, построение отчетности, выполнение массы операций в авто-режиме (частично или полностью).

Бизнесс-процессы в CRM превращают хаотичную организацию цепочек взаимодействия внутри компании в строго упорядоченные, а также четко согласованные процессы. Скорость их реализации повышается, исключаются повторные, излишние действия, деятельность предприятия становится беспрерывной. 

Выгодно то, что время и средства на проектное внедрение Битрикс 24 заказчик тратит 1 раз.При этом он получает огромную экономию времени и нервов в будущем. Эстафета дальнейших действий становится простой и очень надежной. Используя CRM, Вы ничего не упускаете, не забываете. Человеческий фактор сходит к минимуму. Деятельность компании становится эффективной, способствуя росту доходов.

Основные направления автоматизации бизнес-процессов

Как опытные бизнес-аналитики CRM Битрикс 24, мы автоматизируем все нужные компании процессы. Среди обязательных выступают:

  • Автоматизация основных процессов: управления продажами, а также коммуникации с клиентами. Именно они влияют на объем реализации, производства, доходности бизнеса.
  • Роботизация вспомогательных процессов (электронного документооборота, отчетности, делопроизводства) сокращает время и расходы на рутину.

И здесь речь больше об оптимизации бизнес-процессов, когда происходит удаление лишних действий для сокращения использования всех типов ресурсов.

Аналитики бюро «Каома» перекладывают действующие бизнес-процессы компании в CRM Битрикс 24, внося в общий механизм элементы автоматизации и оптимизации.Адаптация и настройка Битрикс 24 происходит строго под конкретные цели клиента. Таким образом, прежние методы ведения маркетинговой деятельности в компании изменяются. Но это того стоит, когда на кону стоят вопросы развития и повышения доходности.


Каома

Поделиться