Каома
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp
Заявка
/Портфолио/Примеры маркетинга/Маркетринг для типографии onlabel.ru

Маркетринг для типографии onlabel.ru

https://onlabel.ru/

Типография onlabel.ru продает самоклеящиеся этикетки в рулонах и оборудование для маркировки. Клиент обратился в нашу компанию по рекомендации. До обращения к нам, клиент занимался рекламной компанией, используя для этого два канала: сайт, который продвигал самостоятельно и Яндекс.Директ.

Маркетринг для типографии

О компании:

Типография onlabel.ru продает самоклеящиеся этикетки в рулонах и оборудование для маркировки. Клиент обратился в нашу компанию по рекомендации. До обращения к нам, клиент занимался рекламой, используя для этого два канала:

  1. сайт, который продвигал самостоятельно,
  2. Яндекс.Директ.

Самостоятельное рекламное продвижение не приносило желаемого результата  в виде увеличения продаж, поэтому клиент обратился к специалистам.

Типография занимает нишу розничной и мелкооптовой продажи, ориентирован на продажу этикеток в рулонах небольшими партиями – от нескольких коробок до нескольких штук. Крупнооптовых продаж не делает, т.к. не имеет возможностей конкурировать в этой нише с крупными производителями.

Задачи:

Увеличение лидов, заявок и продаж, повышение среднего чека.

Решение.

Клиент обратился к нам с задачей по продвижению сайта. После проведения аудита сайта, были сделаны некоторые выводы. Первое, и самое важное - сайт «молодой», поэтому получить быстро большое количества заказов не удастся. Было принято решение подобрать и подключить рентабельные рекламные каналы с целью быстрого увеличения заказов и прибыли. Решено часть прибыли, полученную с этих заказов, направить на продвижение сайта.

Реализация технологии рекламы для типографии.

1. Продажи на маркетплейсах.

Первой, тестовой, площадкой, подобранной для продаж, выбрали приложение avito.ru. Этот канал соответствовал маркетинговой политике клиента – розничная торговля небольшими партиями. К тому же, размещение на Авито не требовало больших затрат на рекламу. Была создана страница компании на бизнес-аккаунте и загружены тестовые товары в количестве 20 штук.

В успехе маркетинговых мероприятий часто важную роль играют незначительные, на первый взгляд, детали. После размещения тестового объявления в течение недели мы не получили ни одного лида. Проанализировав сложившуюся ситуацию, мы выяснили причины отсутствия обращений. Цена на avito.ru была поставлена за коробку, так же как на сайте, и это было ошибкой. На Авито все конкуренты размещали стоимость за одну штуку, поэтому наша цена за коробку, в которой может быть 60-80 рулонов, отпугивала потенциального покупателя большой цифрой. Мы изменили цену на штучную для avito.ru, а на сайт поставили обе – за коробку и за один рулон. После внесенных изменений с Авито стали поступать заявки и совершаться продажи.

2. Аналитика.

Для отслеживания эффективности предложенных нами рекламных решений, понимания рентабельности вложенных средств в каждый канал, мы подключили CRM Битрикс24 и сквозную аналитику.

АналитикаАналитика

3. SEO сайта.

Далее были проведены мероприятия по оптимизации сайта и созданы страницы  в социальных сетях, разработаны шаблоны оформления публикаций. Для размещения на instagram.com созданы пиктограммы, обозначающие основные товарные категории и сервисы. Для facebook подготовили товары и запустили fb-магазин.

Этот этап работы занял около года.

Результатом работ стало:

  • увеличение посещаемости сайта,
  • увеличение продаж с Авито,
  • собраны данные по конверсиям (в сквозной аналитике Битрикс24), для дальнейшего расчета финансовой модели и создания стратегии, освоение других площадок и SMM-маркетинга.

onlabel поисковые системыПосещаемость сайта

Следующим этапом планируется:

  1. продвижение сайта за счет оптимизации поискового пространства (SSO);
  2. подключение маркетплейсов, на основе разработанной стратегии;
  3. продвижение в социальных сетях.
Комплексный маркетинг

Категория стоимости:

Комплексный маркетинг

Поделиться

Подобные проекты

Статьи

Оптимизация поискового пространства (SSO) для успешного продвижения сайта
Оптимизация поискового пространства (SSO) для успешного продвижения сайта
Оптимизация поискового пространства для успешного продвижения сайта или магазина. Комплексный подход к продвижению с использованием инструментов Search Space Optimization (SSO).
Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов компании в CRM Битрикс-24, заказанная в Kaoma.ru, позволяет масштабироваться и повышать прибыль. Сокращайте издержки времени и средств, налаживайте взаимодействие между сотрудниками и клиентами.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики"
Описание Почему нельзя строить бизнес без ведения аналитики? Одним из эффективных методов ведения сквозной аналитики является использование Битрикс 24.
Оформление аккаунта Инстаграм
Оформление аккаунта Инстаграм
В современном обществе роль социальных сетей становится все более ощутимой и значимой. Одной из самых популярных соцсетей сегодня является instagram.com (Инстаграм).  Пользователь сталкивается с задачей оформления инстаграм аккаунта. В данной статье мы поговорим о сопровождение коммерческих аккаунтов.