Поисковое продвижение сайта сетевязальной фабрики Люксол
http://luxsol.ru
Все результаты достигаться исключительно за счет улучшения качества сайта, белыми способами внутренней оптимизации сайта.
Проводимая стратегия продвижения сайта по большому количеству запросов соответствует концепции органического поиска. Проведенные работы имеют долгосрочную перспективу и дают устойчивый результат.
В период 2019-2020 год проводилась стратегия информационного продвижения, основанного на «закрытии» потребностей целевой аудитории компании.

Отзыв о разработке сайта Люксол
Промежуточный результат продвижение сайта сетевязальной фабрики:
1. Рост посещаемости после оптимизации сайта:
Увеличение общей посещаемости из поисковых систем в 17 раз за 3 года, в 44 раза за все время продвижения.
2. Сокращение отказов с поисковых систем в среднем примерно с 20% до 5%.
3. Рост видимости сайта в поисковых системах
4. Включение большого количества запросов Янедекса и Google
Включилось более 200 запросов за 3 месяца. Рост позиций СЧ И ВЧ запросов.
5. Включение и выход в топ 10 Янедекса тематических НЧ запросов.
Работы проводились в несколько этапов:
1 Этап - Составление семантического ядра, с целью расширения запросов.
Составление новой структуры сайта с учетом распределения запросов по страницам.
2 Этап - Редизайн и разработка сайта
3 Этап - Наполнение и внутренняя поисковая оптимизация.
Принципы оптимизации сайта
На данный момент сайт находится на этапе наполнения, проводятся работы по редактуре метаданных отдельных элементов, установки внутренней перелинковки и распределения веса страниц.
Проводились следующие работы по оптимизации и продвижению сайта:
- Наполнение и оформление текста;
- Подбор и оформление иллюстративных материалов;
- Составление метаданных;
- Внутренняя перелинковка с целью распределения веса между страницами;
- Анализ поисковой оптимизации сайта;
- Мониторинг поведенческого фактора и корректура информации с учетом запросов посетителей сайта.
4 Этап - Информационное продвижение и маркетинг.
В период 2019-2020 год проводилась стратегия информационного продвижения, основанного на «закрытии» потребностей целевой аудитории компании. Было опубликовано множество технических статей на тему рыборазведения. Работа велась:
- на сайте,
- в Яндекс Дзен,
- в SMM ( социальных сетях).
Была выполнена интеграция с CRM Битрикс 24 компаний и подключена сквозная аналитика рекламных каналов.

Категория стоимости:
SEO оптимизация сайта Optima
Поделиться
Подобные проекты
Onyxteam.ru
Поисковое продвижение сайта onyxteam.ru
«Dek Travel»
Поисковое продвижение сайта туристической компании
Мергуд Мойки
Поисковое продвижение сайта мойкой колес техники на стройплощадках
Мергуд стой
Поисковое продвижение строительного сайта
Onlabel.ru
Продвижение сайта типографии onlabel.ru
СуперСептик
Поисковое продвижение сайта септиков
Химтавр
Поисковое продвижение сайта himtavr.ru