КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Дизайн логотипа и фирменного стиля/Дизайн фирменного стиля: что сделает вас другими/Логотип и фирменный стиль турагентства FoxTravel

Логотип и фирменный стиль турагентства FoxTravel

По заказу туристического агентства «Фокс тревел» мы разработали логотип, персонаж и фирменный стиль компании. Персонаж Лис – воплощение полного набора характеристик туристического агентства «Фокс тревел». Динамичный, яркий образ создан в полном соответствии с пожеланиями заказчика.

Fox Travel
Визуальный брендинг Instagram. Шаблоны для публикаций и Stories турагентства Фокс-тревел.
Фирменный стиль турагентства Фокс-тревел
Фирменный стиль турагентства Фокс-тревел
Разработка сайта турагентства Фокс-тревел

Отзыв «Fox Travel»

Обратились в компанию Kaoma за разработкой логотипа, фирменного стиля и сайта туристической компании. На момент обращения было только название компании и идея логотипа, которая была заботливо реализована командой дизайн-бюро во главе с Шамовой Ириной.

Результат работы потрясающий, Ирине удалось создать уникальный, запоминающийся персонаж, который так четко отражает название компании и то, чем мы занимаемся.

Хомутов А.А. (Генеральный директор туристического агентства «Fox Travel»)

Образ любознательного лиса-путешественника, неторопливо, но уверенно катящегося на самокате, зовет нас с собой, навстречу новым маршрутам и открытиям. Логотип Лис получился ярким, харизматичным символом туризма, путешествия и отдыха. Выраженная чемоданом под мышкой, склонность к перемене мест и рискованным похождениям, уравновешиваются солидной бабочкой и профессорскими очками. Этого Лиса не проведешь – да, он склонен рискнуть, но только все тщательно взвесив и проверив.

Реализация:

  1. На первом этапе заказчику был предложен логотип для турагентства в трех вариантах:
    • Пожелание заказчика – лис, шагающий с чемоданом в руке (лапе?!);
    • Наш вариант - лис за рулем семейного автомобиля;
    • Наш вариант - лис на самокате с чемоданом под мышкой.
    • Был выбран вариант с самокатом, сочетающий элемент современной «хипстерской» культуры с динамикой движения и тонким чувством юмора, почти английским :)

  2. Цветовая гамма лого персонажа выбрана яркая и контрастная.

    Сочетание оранжевого и фиолетового подчеркивают характер Лиса – умного искателя приключений. Рукописный оригинальный шрифт соответствует стилистике логотипа и поддерживает характер персонажа.

  3. Стиль турагентства:

    Когда основной стилеобразующий элемент – логотип был создан, последовала работа по созданию фирменного стиля туранентства «Fox trave». Графическим образом послужили всемирно известные достопримечательности, выполненные фиолетовым цветом, контрастируют с оранжевым лисом. Иллюстрация выполнена в минималистическом стиле, линейном формате. Лис поехал на своем самокате по городам и странам. А вы?

Персонаж

Категория стоимости:

Персонаж

Поделиться

Подобные проекты

Статьи

Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.