КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Дизайн логотипа и фирменного стиля/Дизайн фирменного стиля: что сделает вас другими/Логотип и фирменный стиль турагентства FoxTravel

Логотип и фирменный стиль турагентства FoxTravel

По заказу туристического агентства «Фокс тревел» мы разработали логотип, персонаж и фирменный стиль компании. Персонаж Лис – воплощение полного набора характеристик туристического агентства «Фокс тревел». Динамичный, яркий образ создан в полном соответствии с пожеланиями заказчика.

Fox Travel
Визуальный брендинг Instagram. Шаблоны для публикаций и Stories турагентства Фокс-тревел.
Фирменный стиль турагентства Фокс-тревел
Фирменный стиль турагентства Фокс-тревел
Разработка сайта турагентства Фокс-тревел

Отзыв «Fox Travel»

Обратились в компанию Kaoma за разработкой логотипа, фирменного стиля и сайта туристической компании. На момент обращения было только название компании и идея логотипа, которая была заботливо реализована командой дизайн-бюро во главе с Шамовой Ириной.

Результат работы потрясающий, Ирине удалось создать уникальный, запоминающийся персонаж, который так четко отражает название компании и то, чем мы занимаемся.

Хомутов А.А. (Генеральный директор туристического агентства «Fox Travel»)

Образ любознательного лиса-путешественника, неторопливо, но уверенно катящегося на самокате, зовет нас с собой, навстречу новым маршрутам и открытиям. Логотип Лис получился ярким, харизматичным символом туризма, путешествия и отдыха. Выраженная чемоданом под мышкой, склонность к перемене мест и рискованным похождениям, уравновешиваются солидной бабочкой и профессорскими очками. Этого Лиса не проведешь – да, он склонен рискнуть, но только все тщательно взвесив и проверив.

Реализация:

  1. На первом этапе заказчику был предложен логотип для турагентства в трех вариантах:
    • Пожелание заказчика – лис, шагающий с чемоданом в руке (лапе?!);
    • Наш вариант - лис за рулем семейного автомобиля;
    • Наш вариант - лис на самокате с чемоданом под мышкой.
    • Был выбран вариант с самокатом, сочетающий элемент современной «хипстерской» культуры с динамикой движения и тонким чувством юмора, почти английским :)

  2. Цветовая гамма лого персонажа выбрана яркая и контрастная.

    Сочетание оранжевого и фиолетового подчеркивают характер Лиса – умного искателя приключений. Рукописный оригинальный шрифт соответствует стилистике логотипа и поддерживает характер персонажа.

  3. Стиль турагентства:

    Когда основной стилеобразующий элемент – логотип был создан, последовала работа по созданию фирменного стиля туранентства «Fox trave». Графическим образом послужили всемирно известные достопримечательности, выполненные фиолетовым цветом, контрастируют с оранжевым лисом. Иллюстрация выполнена в минималистическом стиле, линейном формате. Лис поехал на своем самокате по городам и странам. А вы?

Персонаж

Категория стоимости:

Персонаж

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brand story.
Легенда бренда - brand story.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brand story». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.