КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Стоимость услуг/Стоимость логотипа и фирменного стиля/Стоимость регистрации торговой марки

Стоимость регистрации торговой марки

Проводим следующие действия:
  • Проверку заявляемого обозначения в отношении классов услуг,
  • Анализ выявленных при проверке обозначений, мешающих, по мнению Исполнителя, регистрации предложенных обозначений,
  • Подготовку и оформление заявочных материалов для регистрации в Федеральном институте промышленной собственности (далее по тексту – ФИПС) в качестве товарного знака,
  • Ведение делопроизводства, касающегося поданных заявок на товарный знак.

Срок патентования от момента подачи документов до момента получения свидетельства - от 8 до 12 месяцев.


Наименование работ сроки стоимость (руб.)
Регистрация торговой марки
Лицензирование названия и товарного знака
сроки от 8 до 12 месяцев от 50 000 руб.
Итого
от 50 000 руб.
Заказать

Заказчик при принятии решения о регистрации обозначения должен учесть результаты анализа материалов поиска. Исполнитель осуществляет поиск товарных знаков, тождественных и сходных до степени смешения с предлагаемым к регистрации обозначением, и анализ выявленных товарных знаков в течение 5-и рабочих дней с момента оплаты услуг. При невозможности регистрации предложенного обозначения обязательства по Договору считаются Сторонами выполненными.

Исполнитель готовит заявки на товарные знаки в ФИПС в течение 10 рабочих дней с момента утверждения Заказчиком окончательного варианта заявляемых обозначений. Исполнитель осуществляет делопроизводство с ФИПС в течение всего периода регистрации товарных знаков.

Кроме того, заказчик должен самостоятельно оплатить Госпошлину:
  • за регистрацию заявки,
  • за экспертизу,
  • за регистрацию свидетельства в базе,
  • за выдачу свидетельства.

Стоимость пошлины уточняется отдельно исходя из выбранных классов.

Цены носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена может быть скорректирована с учетом брифа или технического задания.

Сэкономьте своё время и получите консультацию:

Ирина
Ирина
Руководитель
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp /Telegram 79165339539
Заявка

Сопутствующие услуги:

Нейминг Эконом

Название торговой марки. Два круга по 10 - 15 вариантов + подбор домена.
50 000 руб.

Нейминг OPTIMA

Название торговой марки. Три генерации по 10 - 15 вариантов + подбор домена.
70 000 руб.

Логотип Быстрый старт

Разработка логотипа 1 вариант с доработкой
30 000 руб.

Вопросы по торговым маркам

Какие вопросы по торговым маркам, неймингу и копирайтингу, чаще всего задают клиенты, обратившиеся в дизайн-бюро Kaoma.ru?

  1. Для чего необходим нейминг? Нужен ли он мне?

    Нейминг – это генерация уникального названия для торговой марки. Если вы – креативная личность, то можете придумать его самостоятельно. Однако, не все обладают подобными способностями. Наша компания создает уникальные названия, которых точно не бывает у конкурентов, а также на их основе разрабатывает короткие домены, вызывающие ассоциацию с полным названием.

  2. Что делать, если название мне не понравиться?

    Для клиентов с повышенными требованиями мы добавили безлимитный тариф.
    В цену разработки названия входит возможность неограниченного количества правок. При этом заранее озвученная стоимость остается неизменной. При таком подходе несомненно, что готовое имя вам понравится.

  3. Есть ли у меня возможность запатентовать название?

    Да. После того, как мы завершим работу и результат будет утвержден, вам на руки мы выдадим документы, в которых зафиксировано название торговой марки и доменное имя. Они позволят зарегистрировать вашу торговую марку. Если вы хотите запатентовать готовый бренд, то нужно отослать заявку в патентное бюро, оплатив госпошлину.

    Мы можем оказать услугу регистрации торговой марки.

  4. Что требуется для начала работы?

    Нам нужна информация о вашей фирме, чтобы мы могли в полной мере понять род ее деятельности и наиболее интересно преподнести ее, чтобы привлечь большее количество потенциальных клиентов. Для этого заказчик заполняет анкету-бриф. После этого он получает договор выполнения работ и счет, по которому должен произвести оплату.

  5. Включена ли разработка логотипа в создание фирменного стиля компании?

    Стоимость услуги по разработке корпоративного стиля зависит от того, какое количество элементов в него входит. Так как создание логотипа – это отдельная услуга, требующая креативного подхода, то оплачивается она отдельно.

    Как вариант – вы выбираете спецпредложение Фирменный стиль + логотип. Это позволит получить все необходимые элементы, выполненные в едином ключе.

  6. Можно оплатить 50% до начала работ, вторую часть после завершения и подписания акта приема?

    Обычно мы работаем с поэтапной предоплатой.
    Если стоимость заказа превышает 50 тысяч рублей, то весь рабочий процесс разбивается на несколько этапов, причем каждый из них оплачивается отдельно. Этапы формируются индивидуально для каждого конкретного проекта. Работа над каждым из этапов начинается после внесения 100% оплаты за него. Все расчеты ведутся в рублях. Оплата может производиться банковским переводом (по договору И.П. и счету).

    В некоторых случая мы можем пойти Вам на встречу и сделать первый заказ по предоплате 50% при условиях:

    • Если Вы наш новый клиент и у Вас не сформировался уровень доверия к нашей работе.
    • Единовременный заказ на сумму от 50 тысяч рублей.
    • Заказ на работы по дизайну, стоимость которых не предусматривает скидок.

    Почему мы не работаем с 50% предоплатой

  7. Почему вы предлагаете так мало вариантов?

    Как правило мы предлагаем три концептуально разных варианта. Два варианта предоставляем одновременно, третий вариант выполняем после предоставления пожеланий от заказчика по результату предоставленных двух вариантов.

    Мы внимательно подходим к изучению задачи и чаще всего «попадаем в десятку» с первого или второго эскиза. Третий вариант эскиза оставляем на тот случай, если первоначальные наработки не соответствуют ожиданиям. В этом случае мы ведем тщательный разбор результатов работы, обсуждаем дополнительные примеры и уточняем задачу, после чего начинаем работу над третьим вариантом.
    Мы не считаем эффективным предоставление большого количества эскизов, т.к. по нашему мнению, если предоставленные варианты не удовлетворяют заказчика, то это значит, что стороны не достаточно точно сформулировали задачи в результате чего дизайнер не смог попасть в поставленную цель.

    Акцентируем Ваше внимание на том, что нами предоставляются концептуально разные варианты. Подварианты и модификации, которые создаются в ходе работы, не лимитируются и не могут считаться полноценными вариантами.

    Если заказчик не уверен в своих предпочтениях, не может их сформулировать или решение принимает группа лиц с различными представлениями о концепте, только в этом случае целесообразно прибегать к большому количеству разноплановых вариантов. На этот случай у нас есть Безлимитные тарифы. Нужно учитывать, что работа будет вестись «наугад» и большое количество вариантов не будут подходить.


  8. Нам нужна работа до утверждения, без ограничения по количеству вариантов. Вы так работаете?

    Да, на некоторые работы предусмотрены безлимитные тарифы:

    На другие работы мы составим для Вас индивидуальное предложение на безлимитный дизайн по запросу.


  9. Вы передаете авторские права на дизайн?

    Авторские права не отчуждаются по закону. Мы передаем исключительное право использования дизайна (логотипа, упаковки, сайта, фотографии или иллюстрации). Передача исключительных прав оформляется отдельным соглашением и происходит после завершения работ и подписания сторонами акта о выполненных работах.

    Стороны исходят из того, что результат работ по дизайну, является авторским произведением, в связи с этим Исполнитель передает, а Заказчик принимает исключительные имущественные права на использование авторского произведения в объеме, определенном в части 4 ГК РФ, том числе: право на воспроизведение, право на распространение, право на импорт, право на публичный показ, право на публичное исполнение, право на передачу в эфир, право на сообщение для всеобщего сведения, право на переработку. Указанные в настоящем пункте права переходят от Исполнителя к Заказчику с момента подписания обеими сторонами Акта выполненных работ.

    Объем данных регламентируется в каждом конкретном случае. Например в случае работы по тарифу «STOCK design» (с использованием стоковых изображений) права на изображения регламентируются стоком.


  10. Я могу получить 3 варианта логотипа по цене одного?

    Да, в ряде случаем мы сделаем уникальное предложение:

    • В рамках комплексного заказа, например с разработкой упаковки или дизайна сайта.
    • Если проект будет для нас интересным. Пришлите описание Вашего проекта или бриф, мы изучим задачи и дадим ответ. Наши любимые темы – косметика и детские товары.

    В обеих случаях мы ведем работу по полной предоплате.


Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.