Каома
+7 (498) 742-04-04
+7 (916) 533-95-39
Заявка
/Стоимость услуг/Стоимость логотипа и фирменного стиля/Стоимость логотипа по тарифу Оптима

Стоимость логотипа по тарифу Оптима

Концепт-эскизы логотипа могут предоставляться последовательно либо все одновременно, чтобы заказчик имел возможность сравнить варианты.
Если клиент предпочитает последовательное предоставление вариантов, то каждый следующий эскиз делается с учетом тех пожеланий, которые высказал заказчик.

Выполняется доработка выбранного варианта по пожеланиям заказчика, +подварианты выбранного логотипа (различные по цветовой гамме и шрифтам). В стоимость входит три списка правок.

Предоставляется визуализация логотипа + исходные файлы в векторе (*EPS / Иллюстратор, Corel)

Наименование работ сроки стоимость (руб.)
Логотип Оптима
Разработка логотипа до 5-и вариантов с доработкой
сроки 3-5 дней 30 000 25 500 руб.
Итого
30 000 25 500 руб.
Заказать
Цены носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена может быть скорректирована с учетом брифа или технического задания.

Примеры работ по тарифу Логотип Оптима

Сэкономьте своё время и получите консультацию:

Шамова Ирина
Шамова Ирина
арт-директор
+7 (916) 533-95-39
skype: irinakaoma

Оставьте заявку на консультацию и наши специалисты свяжутся с вами.

Заявка

Вопросы по айдентике и фирменному стилю

Какие вопросы по логотипу и фирменному стилю чаще всего задают клиенты, обратившиеся в дизайн-бюро Kaoma.ru?

  1. Включена ли разработка логотипа в создание фирменного стиля компании?

    Стоимость услуги по разработке корпоративного стиля зависит от того, какое количество элементов в него входит. Так как создание логотипа – это отдельная услуга, требующая креативного подхода, то оплачивается она отдельно.

    Как вариант – вы выбираете спецпредложение Фирменный стиль + логотип. Это позволит получить все необходимые элементы, выполненные в едином ключе.

  2. Какие элементы корпоративного стиля лучше выбрать?

    Это зависит от специфики вашей фирмы.

    • Если разработка идет для малого либо среднего бизнеса, то мы предлагаем пакет Стандарт, который содержит стандартный набор элементов фирменного стиля: бланк, визитка, конверт, нанесение на ручку.
    • Для крупной корпорации рекомендуются пакеты Максима.

    Ознакомиться с каждым из них, уточнить, что конкретно входит в тот или иной, вы можете, связавшись с нашим менеджером. Возможно изменение элементов фирменного стиля по согласованию с заказчиком.


  3. Есть ли у меня возможность составить индивидуальный список элементов?

    Да. Вы имеете возможность составить свой список. Но для начала изучите наши готовые пакеты. Они включают наиболее востребованные и популярные позиции, возможно, вы найдете все, что нужно. Но при необходимости вы подаете собственную заявку, а мы производим расчет цены на разработку.

  4. Можно оплатить 50% до начала работ, вторую часть после завершения и подписания акта приема?

    Обычно мы работаем с поэтапной предоплатой.
    Если стоимость заказа превышает 50 тысяч рублей, то весь рабочий процесс разбивается на несколько этапов, причем каждый из них оплачивается отдельно. Этапы формируются индивидуально для каждого конкретного проекта. Работа над каждым из этапов начинается после внесения 100% оплаты за него. Все расчеты ведутся в рублях. Оплата может производиться банковским переводом (по договору И.П. и счету).

    В некоторых случая мы можем пойти Вам на встречу и сделать первый заказ по предоплате 50% при условиях:

    • Если Вы наш новый клиент и у Вас не сформировался уровень доверия к нашей работе.
    • Единовременный заказ на сумму от 50 тысяч рублей.
    • Заказ на работы по дизайну, стоимость которых не предусматривает скидок.

    Почему мы не работаем с 50% предоплатой

  5. Почему вы предлагаете так мало вариантов?

    Как правило мы предлагаем три концептуально разных варианта. Два варианта предоставляем одновременно, третий вариант выполняем после предоставления пожеланий от заказчика по результату предоставленных двух вариантов.

    Мы внимательно подходим к изучению задачи и чаще всего «попадаем в десятку» с первого или второго эскиза. Третий вариант эскиза оставляем на тот случай, если первоначальные наработки не соответствуют ожиданиям. В этом случае мы ведем тщательный разбор результатов работы, обсуждаем дополнительные примеры и уточняем задачу, после чего начинаем работу над третьим вариантом.
    Мы не считаем эффективным предоставление большого количества эскизов, т.к. по нашему мнению, если предоставленные варианты не удовлетворяют заказчика, то это значит, что стороны не достаточно точно сформулировали задачи в результате чего дизайнер не смог попасть в поставленную цель.

    Акцентируем Ваше внимание на том, что нами предоставляются концептуально разные варианты. Подварианты и модификации, которые создаются в ходе работы, не лимитируются и не могут считаться полноценными вариантами.

    Если заказчик не уверен в своих предпочтениях, не может их сформулировать или решение принимает группа лиц с различными представлениями о концепте, только в этом случае целесообразно прибегать к большому количеству разноплановых вариантов. На этот случай у нас есть Безлимитные тарифы. Нужно учитывать, что работа будет вестись «наугад» и большое количество вариантов не будут подходить.

  6. Нам нужна работа до утверждения, без ограничения по количеству вариантов. Вы так работаете?

    Да, на некоторые работы предусмотрены безлимитные тарифы:

    На другие работы мы составим для Вас индивидуальное предложение на безлимитный дизайн по запросу.


  7. Вы передаете авторские права на дизайн?

    Авторские права не отчуждаются по закону. Мы передаем исключительное право использования дизайна (логотипа, упаковки, сайта, фотографии или иллюстрации). Передача исключительных прав оформляется отдельным соглашением и происходит после завершения работ и подписания сторонами акта о выполненных работах.

    Стороны исходят из того, что результат работ по дизайну, является авторским произведением, в связи с этим Исполнитель передает, а Заказчик принимает исключительные имущественные права на использование авторского произведения в объеме, определенном в части 4 ГК РФ, том числе: право на воспроизведение, право на распространение, право на импорт, право на публичный показ, право на публичное исполнение, право на передачу в эфир, право на сообщение для всеобщего сведения, право на переработку. Указанные в настоящем пункте права переходят от Исполнителя к Заказчику с момента подписания обеими сторонами Акта выполненных работ.

    Объем данных регламентируется в каждом конкретном случае. Например в случае работы по тарифу «STOCK design» (с использованием стоковых изображений) права на изображения регламентируются стоком.


Отзывы о разработке айдентики и фирменного стиля

Отзыв о разработке логотипа и стиля «ГипноРоды»
Отзыв о разработке логотипа и стиля «ГипноРоды»

Я заказывала разработку логотипа и фирменного стиля. Логотип нужен был образный, вызывающий определенные эмоции и ассоциации. Результат потрясающий, абсолютное попадание.

Из приятных моментов – моментальные ответы на письма, очень быстрая работа, хорошее понимание непрофессионального клиента. Работали по предоплате частями через ИП по договору – все документы оформлены. Я осталась очень довольна. Планирую обращаться вновь.

Анастасия, курсы подготовки к родам «ГипноРоды»
Отзыв о разработке гайд-лайна «TUFFONI»
Отзыв о разработке гайд-лайна «TUFFONI»

Компания TUFFONI обратилась к Шамовой Ирине за разработкой макетов фирменного стиля и гайд-лайна. Основной нашей задачей текущего задания было создание упаковочного гайдлайна для нас и фабрик, т.к. мы являемся производителям. Т.е., например, мы хотим отшить товар под нашей торговой маркой на определенной фабрике, мы им высылаем данный Гайдлайн, они по этим техническим требованиям данным делают упаковку, маркировку. В целом мы довольны сотрудничеством и его результатами. Мы выражаем признательность дизайнеру Шамовой Ирине за проделанную работу.

Благовисный Алексей «TUFFONI»
Презентация - разработка логотипа и фирменного стиля
Презентация - разработка логотипа и фирменного стиля

(Документ *.pdf  7,24 МБ)

Скачать
Бриф для создания товарного знака (логотипа) и фирменного стиля
Бриф для создания товарного знака (логотипа) и фирменного стиля

Скачать

Акции:

Акция «Для своих»

Акция «Для своих»

Скидка 50% для постоянных клиентов на разработку логотипа, фирменного стиля или упаковки.

от 50 000 руб.
Разработка фирменного стиля в подарок!

Разработка фирменного стиля в подарок!

Закажите сайт или логотип и получите дизайн фирменного стиля в подарок!