Каома
+7 (498) 742-04-04
+7 (916) 533-95-39
Заявка
/Стоимость услуг/Цены на дизайн упаковки и этикетки/Пакет услуг по тарифу «БРЕНДИНГ»

Пакет услуг по тарифу «БРЕНДИНГ»

Пакет услуг, необходимый для запуска нового продукта.

По тарифу «STOCK design» выполняется дизайн упаковки с использованием стоковых изображений. Стоимость лицензии на изображение обсуждается отдельно исходя из стоимости тиража и не входит в цену работ.

Концепт-эскизы упаковки могут предоставляться последовательно либо все одновременно, чтобы заказчик имел возможность сравнить варианты.
Если клиент предпочитает последовательное предоставление вариантов, то каждый следующий эскиз делается с учетом тех пожеланий, которые высказал заказчик.

Наименование работ сроки стоимость (руб.)
Составление технического задания на дизайн упаковки/этикетки
сроки 1 день 0 руб.
Нейминг Эконом
Название торговой марки. Два круга по 10 - 15 вариантов + подбор домена.
сроки 2 недели 25 000 руб.
Логотип Эконом
Разработка логотипа до 3-х вариантов с доработкой
сроки 2-3 дня 20 000 17 000 руб.
Эскиз упаковки/этикетки 1 вариант (STOCK design)
сроки 2-3 дня 12 000 10 800 руб.
Эскиз упаковки/этикетки 2 вариант (STOCK design)
сроки 1 день 10 000 9 000 руб.
Эскиз упаковки/этикетки 3 вариант (STOCK design)
сроки 1 день 10 000 9 000 руб.
Доработка одного выбранного варианта по пожеланиям заказчика (STOCK design)
Производится доработка концепт-эскиза, принятого заказчиком, с учетом всех его пожеланий.
сроки 1-2 дня 6 000 руб.
Итого
от 2-х месяцев от 83 000 76 800 руб.
Заказать

Не устраивает цена или сроки?

Обращайтесь к нам с любым бюджетом на выполнение задачи — мы сделаем предложение, отвечающее вашим пожеланиям.
Запросить подходящую цену

Цены носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.Цена может быть скорректирована с учетом брифа или технического задания.

Примеры работ по тарифу БРЕНДИНГ

Сопутствующие услуги:

Фирменный стиль Стандарт

Стандартный набор элементов фирменного стиля.
15 000 12 750 руб.

Гайдлайн (Брендбук)

Верстка гайдлайна (брендбука) на основе готовых элементов фирменного стиля (минимальный объем 8 полос)
от 6 400 руб.

Фотосъемка для упаковки и фудстайлинг

Чтобы продукт выглядел максимально привлекательно, и применяют технологии фудстайлинга.
от 30 000 25 500 руб.

Вопросы по брендингу, которые Вас волнуют:

  1. Для чего необходим нейминг? Нужен ли он мне?

    Нейминг – это генерация уникального названия для торговой марки. Если вы – креативная личность, то можете придумать его самостоятельно. Однако, не все обладают подобными способностями. Наша компания создает уникальные названия, которых точно не бывает у конкурентов, а также на их основе разрабатывает короткие домены, вызывающие ассоциацию с полным названием.

  2. Что делать, если название мне не понравиться?

    Для клиентов с повышенными требованиями мы добавили безлимитный тариф.
    В цену разработки названия входит возможность неограниченного количества правок. При этом заранее озвученная стоимость остается неизменной. При таком подходе несомненно, что готовое имя вам понравится.

  3. Есть ли у меня возможность запатентовать название?

    Да. После того, как мы завершим работу и результат будет утвержден, вам на руки мы выдадим документы, в которых зафиксировано название торговой марки и доменное имя. Они позволят зарегистрировать вашу торговую марку. Если вы хотите запатентовать готовый бренд, то нужно отослать заявку в патентное бюро, оплатив госпошлину.

    Мы можем оказать услугу регистрации торговой марки.

  4. А вдруг мне не понравится готовый дизайн?

    Это мало вероятно, потому что заказчик принимает непосредственное участие во всех основных этапах разработки оформления будущей упаковки.

    Сначала мы изучаем интересы и предпочтения целевой аудитории, на которую рассчитан ваш товар или услуга, ценовой сегмент, наличие конкурентов. На основе всего собранного материала и ваших пожеланий создается техническое задание.

    Учитывая все замечания, мы создаем эскизы и предоставляем их на рассмотрение. На этом этапе вы утверждаете вектор концепции, на основе которой ведем дальнейшие дизайнерские разработки. Именно вы говорите, что вам подходит больше, а что не нравится.

    Этикетка и упаковка будут создавать положительный образ товара – именно этого требуют заказчики, а мы успешно решаем, создавая дизайн-концепции.

    В нашем арсенале дизайн упаковок для различных товаров: от снеков до косметики, создание фирменного стиля для продвижения услуг. С примерами вы можете ознакомиться в нашем портфолио.

  5. Кто будет выполнять работу над вашим проектом?

    Напрямую в режиме реального времени вы будете общаться с вашим личным менеджером, влияя на процесс разработки. Как минимум 2 дизайнера будут работать над концепцией оформления. Их решения курирует арт-директор.

    Благодаря такому подходу к нужному результату мы приходим в достаточно короткий срок. Все вопросы, возникающие у вас по ходу работы, вы сможете озвучить менеджеру, который вместе с исполнителями будет их решать. Это избавит вас от лишних волнений и позволит заниматься своими делами. Именно от вас будет зависеть скорость выполнения работ, поэтому лучше четко сформировать задание

  6. Мне требуется полный комплекс услуг,

    включающий набор рекламных материалов

    Кроме разработки упаковки и запуска продукта мы оказываем помощь по продвижению товара, позиционируя свою компанию, как вашего партнера. В частности, готовы предложить ряд мероприятий: разработку рекламной стратегии, материалов для привлечения внимания к товару, ознакомления с его полезными свойствами, дальнейшего расширения круга потенциальных клиентов вашей фирмы. У нас вы сможете заказать буклеты и другие промоутерские материалы с элементами фирменного стиля, мы создадим банеры для выставок, вывески и многое другое. Ваш товарный знак станет узнаваемым, будет выгодно выделять продукцию среди другой.

  7. Мне известны люди, готовые выполнить эту же работу дешевле!

    Не удивительно! Подобных исполнителей можно найти всегда, впрочем, как и тех, кто запросит дороже. При формировании стоимости нужно учитывать не только непосредственно создание упаковки, но и ряд других факторов: наличие команды профессионалов, опыт работы сотрудников, портфолио компании, гарантии. Все это позволяет сравнивать цены у разных фирм.

    Наше дизайн-бюро – исполнитель с многолетним опытом, выполняющий заказы на высшем уровне. Высокопрофессиональный подход мы практикуем при разработке оформления каждой упаковки и этикетки, оценивая свою работу адекватно. Вы можете ознакомиться с нашим портфолио, чтобы убедиться в оптимальном соотношении стоимости и качества.

  8. Что требуется для начала работы?

    Нам нужна информация о вашей фирме, чтобы мы могли в полной мере понять род ее деятельности и наиболее интересно преподнести ее, чтобы привлечь большее количество потенциальных клиентов. Для этого заказчик заполняет анкету-бриф. После этого он получает договор выполнения работ и счет, по которому должен произвести оплату.

  9. Можно оплатить 50% до начала работ, вторую часть после завершения и подписания акта приема?

    Обычно мы работаем с поэтапной предоплатой.
    Если стоимость заказа превышает 50 тысяч рублей, то весь рабочий процесс разбивается на несколько этапов, причем каждый из них оплачивается отдельно. Этапы формируются индивидуально для каждого конкретного проекта. Работа над каждым из этапов начинается после внесения 100% оплаты за него. Все расчеты ведутся в рублях. Оплата может производиться банковским переводом (по договору И.П. и счету).

    В некоторых случая мы можем пойти Вам на встречу и сделать первый заказ по предоплате 50% при условиях:

    • Если Вы наш новый клиент и у Вас не сформировался уровень доверия к нашей работе.
    • Единовременный заказ на сумму от 50 тысяч рублей.
    • Заказ на работы по дизайну, стоимость которых не предусматривает скидок.

    Почему мы не работаем с 50% предоплатой

  10. Почему вы предлагаете так мало вариантов?

    Как правило мы предлагаем три концептуально разных варианта. Два варианта предоставляем одновременно, третий вариант выполняем после предоставления пожеланий от заказчика по результату предоставленных двух вариантов.

    Мы внимательно подходим к изучению задачи и чаще всего «попадаем в десятку» с первого или второго эскиза. Третий вариант эскиза оставляем на тот случай, если первоначальные наработки не соответствуют ожиданиям. В этом случае мы ведем тщательный разбор результатов работы, обсуждаем дополнительные примеры и уточняем задачу, после чего начинаем работу над третьим вариантом.
    Мы не считаем эффективным предоставление большого количества эскизов, т.к. по нашему мнению, если предоставленные варианты не удовлетворяют заказчика, то это значит, что стороны не достаточно точно сформулировали задачи в результате чего дизайнер не смог попасть в поставленную цель.

    Акцентируем Ваше внимание на том, что нами предоставляются концептуально разные варианты. Подварианты и модификации, которые создаются в ходе работы, не лимитируются и не могут считаться полноценными вариантами.

    Если заказчик не уверен в своих предпочтениях, не может их сформулировать или решение принимает группа лиц с различными представлениями о концепте, только в этом случае целесообразно прибегать к большому количеству разноплановых вариантов. На этот случай у нас есть Безлимитные тарифы. Нужно учитывать, что работа будет вестись «наугад» и большое количество вариантов не будут подходить.

  11. Нам нужна работа до утверждения, без ограничения по количеству вариантов. Вы так работаете?

    Да, на некоторые работы предусмотрены безлимитные тарифы:

    На другие работы мы составим для Вас индивидуальное предложение на безлимитный дизайн по запросу.


  12. Вы передаете авторские права на дизайн?

    Авторские права не отчуждаются по закону. Мы передаем исключительное право использования дизайна (логотипа, упаковки, сайта, фотографии или иллюстрации). Передача исключительных прав оформляется отдельным соглашением и происходит после завершения работ и подписания сторонами акта о выполненных работах.

    Стороны исходят из того, что результат работ по дизайну, является авторским произведением, в связи с этим Исполнитель передает, а Заказчик принимает исключительные имущественные права на использование авторского произведения в объеме, определенном в части 4 ГК РФ, том числе: право на воспроизведение, право на распространение, право на импорт, право на публичный показ, право на публичное исполнение, право на передачу в эфир, право на сообщение для всеобщего сведения, право на переработку. Указанные в настоящем пункте права переходят от Исполнителя к Заказчику с момента подписания обеими сторонами Акта выполненных работ.

    Объем данных регламентируется в каждом конкретном случае. Например в случае работы по тарифу «STOCK design» (с использованием стоковых изображений) права на изображения регламентируются стоком.


Отзывы:

Отзыв о дизайн бюро kaoma.ru от компании «Teana»
Отзыв о дизайн бюро kaoma.ru от компании «Teana»

Заказал Ирине дизайн упаковки, логотип, рекламную полиграфию.

  • Это профессионал, который понимает, что он делает и сразу схватывает идею продукта.
  • Дизайн упаковки и полиграфии я утвердил практически на стадии концепта. Ирина прекрасно понимает задачи и искусно их выполняет.
  • Искусство фотографа на очень высоком уровне.
Стофорандов Дмитрий Владимирович генеральный директор ООО«Teana» (www.teana-labs.ru)
ООО «Родные просторы» - отзыв о работе бюро Kaoma.ru
ООО «Родные просторы» - отзыв о работе бюро Kaoma.ru
ООО «Родные просторы» уже более шести лет сотрудничает с дизайнерским бюро Kaoma.ru в области разработки дизайна упаковки и рекламного дизайна.
Генеральный директор ООО «Родные просторы»#Шилкин Сергей Генадьевич

Наши специалисты

Шамова Ирина
Шамова Ирина
арт-директор
+7 (916) 533-95-39
skype: irinakaoma
Заказать консультацию
Презентация дизайна упаковки и этикетки
Презентация дизайна упаковки и этикетки

(Документ *.pdf  3 МБ)

Скачать
Бриф на нейминг (разработка названия торговой марки)
Бриф на нейминг (разработка названия торговой марки)

Скачать
Бриф для разработки дизайна упаковки и этикетки
Бриф для разработки дизайна упаковки и этикетки

Скачать

Акции:

Акция «Для своих»

Акция «Для своих»

с 10 до 31 января скидка 50% для постоянных клиентов на разработку логотипа, фирменного стиля или упаковки.

от 50 000 руб.
Фотосъемка в подарок!

Фотосъемка в подарок!

Закажите дизайн упаковки или этикетки и получите фотосъемку в подарок!

Разработка фирменного стиля в подарок!

Разработка фирменного стиля в подарок!

Закажите сайт или логотип и получите дизайн фирменного стиля в подарок!