Каома
+7 (498) 742-04-04
+7 (916) 533-95-39
Заявка
/Портфолио/Брендинг, cоздание упаковки и этикетки/Продуктовый дизайн/Дизайн упаковки снеков арахиса «Поболтушки»

Дизайн упаковки снеков арахиса «Поболтушки»

Специалистами дизайн-бюро Kaoma.ru был разработан дизайн упаковки для снеков жареного в скорлупе арахиса. Дизайнеры и фотографы отлично справились с работой, сделав пакеты для орешков яркими и узнаваемыми.
«Поболтушки»

Специалистами дизайн-бюро Kaoma.ru был разработан дизайн упаковки для снеков жареного в скорлупе арахиса.

Дизайнеры и фотографы отлично справились с работой, сделав пакеты для орешков яркими и узнаваемыми.

Профессионально выполненная рекламная фотография отлично выполняет свои функции - даже один взгляд, брошенный на упаковку снеков «Поболтушки», вызывает желание попробовать жареный арахис. Используя крупные планы, специалисты сделали снимки выразительнее.


ООО «Родные просторы» уже более шести лет сотрудничает с дизайнерским бюро Kaoma.ru
В ходе нашего сотрудничества мы всегда получали интересные творческие предложения, идеи и эскизы, которые на практике доказали коммерческую эффективность дизайна упаковки.
Генеральный директор ООО «Родные просторы»#Шилкин Сергей Генадьевич

Какой должна быть хорошая упаковка для товара?

На этот вопрос вам легко ответят специалисты нашего дизайн-бюро.


Потенциальный покупатель с первого взгляда должен понимать, что именно скрывает коробка или пакет.
Поэтому, получив заказ на создание упаковки жареного в скорлупе арахиса, наши фотохудожники подошли к процессу творчески.


Дизайн упаковки получился ярким и привлекательным.


Профессиональные фотоснимки сделаны с учетом всех особенностей фудстайлинга, поэтому арахис выглядит весьма аппетитно.


Также художники применили метод технической ретуши, подчеркнув все особенности ореховой скорлупы, покрытой прожилками. Снеки выглядят хрустящими, а скорлупа – тоненькой. Каждый из орешков покрыт поджаристой корочкой, красновато-коричневого цвета.


Фон упаковки подобран таким образом, что, сочетая основные цвета арахиса, в то же время отлично подчеркивает продукцию. Сочетание белого и желтого по центру, по мере отдаления от середины пакета приобретает розоватые, а затем темно-красные оттенки, ближе к краю фоновый цвет становится практически бордовым.


Отдельного внимания заслуживает «текстовая начинка».
При написании названия «Поболтушки» использован шрифт, напоминающий рукописный. Для красных букв создали серо-белую подложку, сделав их, таким образом, объемными. Даже на фоне того же цвета буквы не теряются, а текст отлично читается.


Чтобы потенциальный покупатель сразу понял, какой именно продукт «скрывается» под таким забавным наименованием, слово «арахис» написали красными буквами на изогнутой светло-желтой полосе. Причем шрифт подобрали, несколько похожий на восточную вязь, что намекает на то, что в упаковке находится лакомство.
И, наконец, характеристика «жареный в скорлупе» обозначена простым белым шрифтом на красном фоне.


Наша разработка дизайна упаковки понравилась заказчику, по достоинству оценившему профессионализм специалистов дизайн-бюро Kaoma.ru

Все атрибуты бренда «Поболтушки» нашли свое отражение в рекламном фото и фирменных надписях.
Упаковка получилась красочной и привлекательной, так что не остается незамеченной на прилавках маленьких магазинчиков и супермаркетов.


PACKAGE design

Категория стоимости:

PACKAGE design

Поделиться