КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Создание упаковки и этикетки/Дизайн упаковки продуктов/Дизайн упаковки снеков арахиса «Поболтушки»

Дизайн упаковки снеков арахиса «Поболтушки»

Специалистами дизайн-бюро Kaoma.ru был разработан дизайн упаковки для снеков жареного в скорлупе арахиса. Дизайнеры и фотографы отлично справились с работой, сделав пакеты для орешков яркими и узнаваемыми.

Профессионально выполненная рекламная фотография отлично выполняет свои функции - даже один взгляд, брошенный на упаковку снеков «Поболтушки», вызывает желание попробовать жареный арахис. Используя крупные планы, специалисты сделали снимки выразительнее.

«Поболтушки»
ООО «Родные просторы» - отзыв о работе бюро Kaoma.ru
ООО «Родные просторы» уже более шести лет сотрудничает с дизайнерским бюро Kaoma.ru в области разработки дизайна упаковки и рекламного дизайна.
Генеральный директор ООО «Родные просторы»#Шилкин Сергей Генадьевич

Какой должна быть хорошая упаковка для товара?

На этот вопрос вам легко ответят специалисты нашего дизайн-бюро.

Потенциальный покупатель с первого взгляда должен понимать, что именно скрывает коробка или пакет. Поэтому, получив заказ на создание упаковки жареного в скорлупе арахиса, наши фотохудожники подошли к процессу творчески.

Дизайн упаковки получился ярким и привлекательным.

Профессиональные фотоснимки сделаны с учетом всех особенностей фудстайлинга, поэтому арахис выглядит весьма аппетитно.

Также художники применили метод технической ретуши, подчеркнув все особенности ореховой скорлупы, покрытой прожилками. Снеки выглядят хрустящими, а скорлупа – тоненькой. Каждый из орешков покрыт поджаристой корочкой, красновато-коричневого цвета.

Фон упаковки подобран таким образом, что, сочетая основные цвета арахиса, в то же время отлично подчеркивает продукцию. Сочетание белого и желтого по центру, по мере отдаления от середины пакета приобретает розоватые, а затем темно-красные оттенки, ближе к краю фоновый цвет становится практически бордовым.

Отдельного внимания заслуживает «текстовая начинка».
При написании названия «Поболтушки» использован шрифт, напоминающий рукописный. Для красных букв создали серо-белую подложку, сделав их, таким образом, объемными. Даже на фоне того же цвета буквы не теряются, а текст отлично читается.

Чтобы потенциальный покупатель сразу понял, какой именно продукт «скрывается» под таким забавным наименованием, слово «арахис» написали красными буквами на изогнутой светло-желтой полосе. Причем шрифт подобрали, несколько похожий на восточную вязь, что намекает на то, что в упаковке находится лакомство.
И, наконец, характеристика «жареный в скорлупе» обозначена простым белым шрифтом на красном фоне.

Наша разработка дизайна упаковки понравилась заказчику, по достоинству оценившему профессионализм специалистов дизайн-бюро Kaoma.ru

Все атрибуты бренда «Поболтушки» нашли свое отражение в рекламном фото и фирменных надписях.
Упаковка получилась красочной и привлекательной, так что не остается незамеченной на прилавках маленьких магазинчиков и супермаркетов.

+
PACKAGE design

Категория стоимости:

PACKAGE design

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.