Fox Travel
Персонаж и фирменный стиль для турагентства Фокс-тревел
По заказу компании «СуперСептик» наши специалисты разработали логотип-персонаж «Лягушка». До этого компания имела шрифтовой логотип, без графического элемента. Главной мотивацией изменения логотипа послужило решение расширить рекламное поле, выйти в социальные сети, использовать электронную рассылку, чат-боты и т.д.
Современный рынок предполагает не простое размещения товаров и услуг на веб-сайте, а представление своего бренда в рекламных и социальных сетях, тематических блогах, рассылках. Для выполнения этой цели был придуман и разработан запоминающийся логотип «лягушка».
В базовом варианте наш герой держит в лапах (руках!) скрученный чертеж и ящик-разноску с инструментом, выражая готовность поработать руками, в полном соответствии с чертежами и технологиями.
Он может быть гидом по сайту, появляясь на разных страницах в различных ролях с дополнительными графическими элементами. Например, на странице «Монтаж и установка септика», он может быть с лопатой в лапах (руках!). Его появление оживит акции и рассылки. На ссылке на Инстаграм логично увидеть персонаж с фотокамерой.
Логотип септика будет хорошо работать на запоминание и узнаваемость всех материалов компании, как интернет-ресурсов, так и элементов наружной рекламы, полиграфической и сувенирной продукции. Потенциальный клиент узнает нужную фирму по странице в соцсети, баннеру, рекламному модулю. Надо ли говорить о том, как важно быть узнаваемым и запоминающимся сегодня, в переполненном информацией мире?
Категория стоимости:
Поделиться