КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/О студии дизайн-бюро Kaoma.ru/Блог/Методы продвижения сайта/Оптимизация запросов в пару этапов (SEO фишка)

SEO-умного фильтра - фишка которая даст трафик на интернет-магазин

SEO-умного фильтра  - фишка которая даст трафик на интернет-магазин
23.04.2024

В интернет-магазинах используются фильтры для удобства выбора товаров по характеристикам. Это помогает сделать поиск товаров точным. Также применяются методы оптимизации для поисковых систем, используя различные характеристики товаров, чтобы привлечь целевых покупателей и увеличить количество продаж.

Что такое SEO умный фильтр

Это метод структурирования контента на сайте, который позволяет пользователям фильтровать товары или информацию по различным характеристикам (например, по цене, бренду, типу и т.д.). Этот подход делает поиск товаров более интуитивно понятным и удобным, способствуя увеличению конверсии, удержанию посетителей на сайте.

Каома
Оптимизация запросов в пару этапов
1 этап
Подбор ключевых слов.
Выбираем в Яндекс Вордстат фразы для категорий товаров, по которым их ищут в поиске.
2 этап
Создание свойств товаров.
Заполняем на сайте свойства - технические характеристики для товаров, фокусируясь на искомых запросах.

3 этап
Создание SEO-посадок.
Делаем новые страницы для этих запросов, распределяя товары по нужным характеристикам, добавляем ключевые слова в мета-теги, чтобы улучшить видимость сайта, сделать его уд
Цитата:
Шамова Ирина
Половину успеха составляют регулярные технические работы, которые могут быть незаметны, но они обеспечивают результативность проектов.
Шамова Ирина
руководитель проекта

Вопросы о поисковой оптимизации сайта:

  1. Появится ли мой сайт в первых строках поисковиков (таких как Yandex, Google и т.п)?

    Когда это произойдет?

    Если вы воспользуетесь услугой продвижения веб-ресурса, то он будет в числе сайтов, выданных поисковиками. Мы произведем его индексацию во всех системах поиска. Какова будет скорость индексирования? Это индивидуальные параметры, зависящие от особенностей каждой поисковой системы и конкретного интернет-проекта.

    Ваш сайт окажется на высоких позициях не сразу. Продолжительность вывода в топ зависит от того, насколько уникален ваш контент, как часто вы делаете обновления, какое количество ключевых слов и обратных ссылок вы используете.

  2. Что такое оптимизация сайта, раскрутка и продвижение?
    • Поисковая оптимизация сайта предполагает оптимизацию кода веб-ресурса, его структуры и контента не только под поисковые системы, но и под запросы «живых» пользователей.
    • Раскрутка сайта необходима для того, чтобы потенциальные пользователи, которым интересен ваш товар или предлагаемые вами услуги, могли найти ваш ресурс. Невозможна без оптимизации.
    • Под продвижением мы имеем в виду комплекс услуг, включающий в себя раскрутку по запросам и оптимизацию вашего сайта. Предварительно необходимо проанализировать целевую аудиторию, чтобы продвигать проект при помощи рекламы разного типа.

    От того, какие задачи должен выполнять ваш сайт, будет зависеть особенность его продвижения. В некоторых случаях достаточно только оптимизации и раскрутки.


  3. Что такое Robots.txt ?

    Robots.txt — текстовый файл, расположенный на сайте, который предназначен для роботов поисковых систем. В этом файле веб-мастер может указать параметры индексирования своего сайта как для всех роботов сразу, так и для каждой поисковой системы по отдельности.

  4. Что такое семантическое ядро сайта?

    Семантическое ядро сайта — набор поисковых слов, словосочетаний и их морфологических форм, точно описывающих тематику интернет-ресурса и размещенную на нем информацию. По данным словам ваш сайт находят посетители в поисковых системах. Чем больше таких слов и сочетаний, тем больше потенциальных клиентов будет приходить на сайт из яндекс, гугл и других поисковых систем.

    Ключевые (поисковые) запросы составляются на основе анализа сайтов конкурирующих компаний и поискового спроса. Ключевые слова должны быть соответствующими информации о сайте.

  5. Почему нет результатов seo продвижения сайта?

    Часто мы слышим такой вопрос: «ХХ года продвигают наш сайт, но безрезультатно. Практически по всем позициям мы на третьей-шестой странице». В этой статье мы разберем причины безрезультатного продвижения сайта, обсудим наиболее эффективные методики.


  6. С какими CMS вы работаете?

    Мы делаем сайты только на Битрикс

    Поисковую оптимизацию, техническое обслуживание и мобильную адаптацию выполняем для всех популярных CMS: Битрикс, WordPress, Joomla, MODX, AMIRO, UMI, NetCat, Drupal, Shop-Script и т.п.

  7. Как правильно перенести сайт на Битрикс?

    Что произойдет при переходе на другую систему управления, повлияет ли переносна позиции сайта и на его посещаемость из поисковых систем.

    Опыт разработки сайтов на Битрикс позволяет нам компетентно объяснить, как перенести ресурс с другой системы управления без последствий (в т.ч. при интеграции с 1С). В этой статьеруководитель бюро «Каома» подробно рассказывает, какие правила следует соблюдать при данном переходе и подтверждает все на наглядных примерах.

Следующая статья Рич-конетнт