CRM Битрикс 24
для компаний:
- с поставленным бизнес-процессом,
- с циклом сделки – от 5 дней,
- с штатом – от 5 сотрудников.
Проектное внедрение Битрикс 24 позволяет выполнить настройку CRM так, чтобы это целиком соответствовало специфике бизнес-процессов компании.
Процесс внедрения предполагает первичный анализ деятельности предприятия, общение с его руководящим составом, нашими специалистами. По результатам этих мероприятий мы составляем детальное техническое задание на проектное внедрение Bitrix24. Затем выполняем настройку элементов CRM и администрирование Битрикс 24.
Наименование работ | сроки | стоимость (руб.) |
Проектное внедрение Битрикс 24Настройка Битрикс 24 при проектном внедрении CRM |
сроки от 3-х месяцев | от 200 000 руб. |
Итого |
от 200 000 руб. |
Полноценное внедрение требуется каждому предприятию:
Если заказать настройку Битрикс 24 и администрирование, то без грамотной разработки технического задания не обойтись. Это позволит учесть факторы, которые определяют точность реализации нашими специалистами всех ожиданий и требований клиента. Однако, мы допускаем возможность изменения отдельных частей техзадания на любой стадии оказания услуг, в рамках внедрения и обслуживания СРМ, без дополнительной оплаты с вашей стороны.
Наша компания выполняет типовую настройку (включая администрирование), внедряя базовый функционал и не прибегая к программированию, так как это неоправданно дорогой выбор. Мы используем разработанный ранее, проверенный на практике функционал. Используем только инструменты, предусмотренные для нас самим вендором. Большинство клиентов «Каома» такой вариант устраивает, так как он создает необходимые условия для работы и развития компании.
Все действия реализуются с учетом текущих бизнес-процессов предприятия. Сюда включается всё то, без чего не может эффективно работать система и что строго соответствует потребностям конкретной компании.
Настраиваем структуру, «воронки», «туннели продаж», статусы, а также стадии лидов, совершаемых сделок, счетов и предложений. Формируем поля карточек CRM, регистрируем пользователей и определяем права доступа к системе. Выявляем типовые задачи и переносим их в СРМ.
Объединяем ваши сайты с Битрикс 24 для моментального сбора всех заявок в СРМ с указанием источника обращения. Это заметно оптимизирует работу в компании при интеграции входящих заявок.
Формируем онлайн-отчеты по сделкам, товарам, лидам, счетам и делам, выявляя основные показатели работы всех отделов предприятия. Создаем таким образом прозрачность вашего бизнеса и сделанных расходов. Руководитель может анализировать отчеты и воронки продаж всех сотрудников. Отчетность включает любые параметры и пользовательские поля.
Обеспечиваем сбор сведений по существующим рекламным каналам. Это позволяет оценить информацию о сделанных расходах, конверсии, стоимости сделки и заявки. А также выявить наиболее эффективный канал, а затем перераспределить средства на более рентабельные источники заявок.
Пример данных аналитики наших клиентов.
При настройке объединение Битрикс 24 с программами «1С: ЗиУП» и «1С: УТ» обеспечивает сбор всех необходимых данных. Сформированные в 1С счета автоматически интегрируются с CRM. В систему выгружаются данные из счетов (товары, их стоимость, общая сумма сделки, компания плательщика и контактная информация). Эти сведения позволяют выполнять аналитику и создавать отчетность. Выгруженные из 1С данные о товарах и их суммы используются для формирования документации.
Вы можете с удобством работать в сторонних программах через Битрикс 24, если существует потребность в их регулярном использовании. Например, это может быть:
Помогает уменьшить время разработки и редактирования документации фирмы (компредложений, счетов, актов, договоров, счетов-фактур, накладных и т.п.) или запустить формирование документов в автоматизированном режиме при помощи роботов.
Обучающие мероприятия необходимы для повышения мотивации сотрудников к работе в СРМ, иначе результаты проектного внедрения не будут достигнуты. По результатам формирования бизнес-процессов и воронок мы создаем видеоролик, выкладываем его в регламент и организуем таким образом вебинарное обучение всех новичков компании.
Мы привели основные этапы настройки CRM для общего понимания. Многие нюансы внедрения Битрикс 24 зависят от поставленных вами задач и определяются индивидуально. Компетентность и опыт наших сотрудников позволяет выполнять проекты любой сложности. Обращайтесь!
Успешное внедрение Битрикс 24 направлении «Садки и оборудование для рыбоводства» и «Спортивные сетки» повлекло за собой подключение остальных отделов.
Система успешно внедрена в отделы продаж. Автоматизирован процесс распределения заявок по менеджерам и направлениям. Менеджеры отвечают на все заявки моментально.
«Менеджеры стали меньше пропускать заявки, что привело к росту продаж. Выручка увеличилась и сейчас проводиться серьезная реорганизация компании.»
Евгений Шевляков Project manager
Отдел продаж успешно освоил лиды и сделки. Менеджеры оперативно отвечают на заявки. На основе данных CRM сформирована аудитория для Яндекс Директ. Документы начали осваивать летом 2019 года, но не используются в полной мере. Аналитика рекламных каналов показала низкую эффективность основных компаний Яндекс Директ, Google Ads. В связи с этим принято решение реструктуризации рекламных источников. Очевидное влияние на продажи оказало количество просмотров страницы с акциями и скидками, e-mail рассылки.
Рост продаж в 2019 году почти в 2-а раза по сравнению с 2018 годом.
Мы рассматриваем ваш проект, как индивидуальный, поэтому при внедрении Битрикс 24 всегда находим оптимальное решение.
При участии вас, нашего бизнес-аналитика и менеджера разрабатываем ТЗ на внедрение Битрикс 24. Техзадание включает смету и график внедрения.
Настраиваем функционал CRM по техническому заданию, без программирования. Интегрируем сторонние сервисы.
Проводим вебинарное онлай-обучение сотрудников и руководителей работе с CRM. Составляем базу знаний Wiki и регламенты по работе в Битрикс 24
Осуществляем техническую поддержку и обслуживание.
1 месяц бесплатной поддержки предоставляется клиентам, заказавшим проектное внедрение.