Каома
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp
Заявка
/О студии дизайн-бюро Kaoma.ru/Блог/SMM продвижение и маркетинг в социальных сетях

Оформление аккаунта Инстаграм, администратор Инстаграм.

Оформление аккаунта Инстаграм
06.02.2019

В современном обществе роль социальных сетей становится все более ощутимой и значимой. Одной из самых популярных соцсетей сегодня является instagram.com (Инстаграм). Пользователь сталкивается с задачей оформления инстаграм аккаунта. В данной статье мы поговорим о сопровождение коммерческих аккаунтов.

Казалось бы, что может быть проще – завести профиль, добавлять фотографии и получать лайки. Минимум усилий, которого хватает для ведения личного профиля, для коммерческого явно не достаточен, у него другие цели и задачи. Здесь вам потребуются специальные знания, которыми обладает профессиональный дизайнер и администратор аккаунта инстаграм.

Разберемся с целями и задачами:

Вряд ли есть что-то иное, кроме расширения аудитории, привлечения потенциальных клиентов и увеличение продаж товаров и услуг. При этом важно понимать логику и закономерности воздействия публикуемой информации на целевую аудиторию.

  1. Профессиональная работа начинается с оформления инстаграм аккаунта для бизнеса.

    Если существует фирменный стиль компании, то дизайнер оформит вашу страницу с использованием фирменной стилистики. Если фирменный стиль у вас отсутствует, то у вас появилась возможность начать его формирование со страницы Инстаграма.

    Помните, что люди воспринимают 80 процентов окружающей нас информации через органы зрения. Создание привлекательной и информативной аватарки, шапки и разделов страницы поможет пользователю сети выделить ваш профиль из множества подобных и запомнить его.

  2. После создания, необходимо грамотно сделать наполнение аккаунта Инстаграм.

    Тщательно подобранный стартовый контент поможет вам сразу занять сильные позиции среди конкурентов. Единая стилистика оформления ваших постов поможет лучшему восприятию информации и увеличит число потенциально заинтересованных людей. Наш специалист проанализирует профили ваших конкурентов и поможет создать продающий контент.

  3. В дальнейшем администратор Инстаграм будет сопровождать ваш профиль, составит и согласует с вами график создания новых постов и наполнения вашего аккаунта.

    Если у вас есть профили в других социальных сетях, то они будут настроены и синхронизированы в соответствии с вашей рекламной стратегией.

Время – не восполняемый ресурс, и если Вы его цените, то поручите ведение своего коммерческого аккаунта профессионалу.

Оформление инстаграм-аккаунта для бизнеса и smm продвижение в инстаграм мы выполняем в рамках комплекса работ по обслуживанию сайта в рамках тарифов технической поддержки.


Примеры оформления аккаунта в Инстаграм


Каома

Поделиться

Часто задаваемые вопросы о Digital:

  1. Что такое Digital реклама?

    Чтобы разобраться в сути диджитал рекламы, нужно понимать ее отличие от интернет-рекламы. Последняя обеспечивает только продвижение товаров и услуг в сети с помощью цифровых технологий (таргетированной и контекстной раскрутки) с обращением к конкретной аудитории (ЦА). Таким образом минимизируются расходы на прочую рекламную деятельность.

    Возможности Digital технологии гораздо шире ввиду задействования многих онлайн и офлайн рекламных ресурсов. Используя различные виды диджитал рекламы, специалисты агентства интернет- маркетинга «Каома» ведут глубокую проработку потенциальной клиентуры компании (чьи интересы схожи с потребностями основной ЦА). В итоге это ведет к расширению охвата аудитории. Выполняется гибкая настройка кампании для людей, нуждающихся в Вашем товаре или услугах, с учетом принятой рекламной стратегии. Она предполагает оптимизацию бюджета и высокую эффективность.


    На что может рассчитывать компания, прибегая к заказу диджитал рекламы у нас?
    • В соцсетях ей удастся познакомить со своим предложением всех подключенных к сетям пользователей.
    • В комплексном продвижении продукции свою роль сыграет и интернет-реклама.
    • Организация сможет рассказать о себе, рассылая аудитории красивые и уникальные предложения прямо на e-mail.
    • Большая часть потребителей может стать клиентами, благодаря видео-роликам в мобильных приложениях, наличию продвинутого в сети сайта, партнерских программ.
    • Для успешного участия в выставочных офлайн-мероприятиях специалисты «Каома» помогут оформить стенды и прочие pos-материалы.
    • Существуют и другие возможности, которые обеспечивает Digital реклама. К ним относится рекламирование товаров и услуг в среде цифрового, кабельного ТВ и на радио, «наружка» (уличные билборды, городской транспорт).

    Если представить процесс продвижения продукции и услуг путем Digital рекламирования в виде огромного айсберга, то его верхушку будет обеспечивать интернет-реклама, а подводную часть – диджитал технологии. Последние потребуют больше финансовых вложений, но это того стоит!

  2. Какие из показателей маркетинга важнее?

    Для лучшего понимания бизнес-процессов на предприятии, анализа эффективности принимаемых решений, Digital рекламное агентство «Каома» использует данные метрик (для клиентов, не ведущих CRM), а также сведения из сквозной аналитики на основе CRM Битрикс 24. KPI (ключевые показатели эффективности) назначаются по результату разработки диджитал стратегии – на основе инструментов анализа, используемых компанией (сквозной аналитики и метрик).

    Прогрессивные KPI влияют на будущие действия руководства компании, обычно они входят в цели и задачи, направленные на развитие.


    Какие показатели диджитал маркетинга гораздо важнее, чем остальные? Что является ключевым для предприятия при выявлении основных зон роста и рисков?
    • Коэффициент конверсии

      Он рассчитывается в % и показывает, какое количество посетителей сайта и других диджитал-каналов, совершили целевое действие – купили продукцию, оставили данные в контактной форме, заказали обратный звонок. Коэффициент рассчитывается, как отношение числа конверсий к общему количеству посетителей ресурса, помноженное на 100%.

    • Стоимость лида (CPL)

      Данный Digital показатель демонстрирует, какие расходы несет компания по приведению потенциальной покупательской аудитории (лидов – потребителей, заполнивших форму заявки, позвонивших по телефону). CPL считается, как отношение рекламных расходов и числа приобретенных лидов.

    • Стоимость привлечения клиента (CAC)

      Представляет собой сумму, затрачиваемую компанией на рекламу для привлечения одного нового клиента. САС вычисляется в виде отношения величины затрат, связанных с привлечением покупателя (расходов на рекламу, зарплату маркетологов, необходимое ПО, другое), к числу новых клиентов, обратившихся в компанию за конкретный промежуток времени. Digital показатель CAC позволяет выявить, где компания несет чрезмерные финансовые расходы при конвертации посетителей в покупателей.

  3. В каком формате проходит анализ бизнес-процессов?

    (этап 1 маркетинговой Digital стратегии)

    Анализ организуется в форме брифинга, в ходе которого мы собираем бизнес-процессы и воронки, действующие у клиента.