КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/О студии дизайн-бюро Kaoma.ru/Блог/Методы продвижения сайта

Продвижение сайта по позициям – неэффективный метод.

Продвижение сайта по позициям – неэффективный метод
29.10.2018

Почему не работает продвижение сайта по позициям?

Переключить сознание с «продвижения по позициям» очень сложно, но нужно, т.к. все, что связанно с позициями морально и технически устарело. Это устаревшие и представления о SEO и технологии, которые сейчас не работают.

Разберем причины:

  1. Недостаточно запросов.

    Особенность продвижения по позициям (с оплатой за позиции) заключается в том, что исполнитель оптимизирует только оговоренные запросы. Он не тратит время на оптимизацию по запросам, которые не включены в список (например «отзывы о товарах или услугах» и т.п.). В этом заключается критическое упущение большой массы естественных запросов.

  2. Понижающий фактор на коммерческие запросы.

    Кроме того, коммерческие запросы, по которым чаше всего и работают по схеме «запросы и позиции», получают понижающий фактор в поисковой выдаче. Что делает такую методу малопродуктивной для владельца сайта.

  3. Видимость прогресса

    Проще говоря, продвижение «по позициям» - это перекачивание денег в карман «seoшников». Вам показывают, как запросы перемещаться с одной позиции на другую, вселяя надежду, что какой-нибудь ВЧ (высокочастотный) «жирный» запрос скоро выйдет в топ-10, и будет много посетителей и заказов. Но ничего такого не случиться, даже если какой-либо желанный запрос все-таки чудом окажется в топе, т.к. данный механизм работает по другим правилам. С ВЧ запроса получается мало посетителей и заказов. Кроме того, удержать его долго в топе практически невозможно, он не устойчив.

    НЧ (низкочастотный) точный запрос, без вливания лишних денег, просто с хорошей оптимизацией, дает больше заказов. Если взять несколько тысяч тематических НЧ запросов, то трафик получиться лучше и устойчивее, чем с нескольких ВЧ запросов.

    Сейчас продвинуть высоко-конкурентный ВЧ коммерческий запрос на коммерческих сайтах невозможно. Поэтому «раскрутчики» составляют список из 70% НЧ запросов и 30% ВЧ «желанных» запросов. Но по факту получают ежемесячно оплату только с 70% НЧ, которые не стоят того, чтобы за них платить каждый месяц (один раз оптимизировал и в дальнейшем вложений не требуется).

  4. Отсутствует комплексная работа над сайтом.

    При таком методе псевдо-оптимизатору не целесообразно проводить объемные работы по улучшению работы всего сайта. Он знает, что клиент через какое-то время поймет, что его методы не дают существенных практических результатов и разорвет отношения.

    Именно комплексная работа над сайтом: редизайн и реструктуризация, улучшение юзабилити и навигации, полезность текстов и графических материалов - и есть суть работы по правильной оптимизации с долгосрочным и устойчивым результатом. Нельзя думать, что продвижение происходит отдельно от сайта. «Плохой» сайт нельзя продвинуть так, чтобы была существенная разница в продажах. На «плохом» сайте можно сделать ряд работ, в результате которых некоторые ключи (в недостаточном объеме для бизнеса, но достаточном объеме для «счетчика») могут подняться в позициях.

  5. Вред сайту в долгосрочной перспективе.

    Кроме того, «суррогатные» методы, которые применяются для быстрого внедрения групп «коммерческих» запросов, приводят к наложению санкций на сайт за переоптимизацию.

Мы проводим аудит сайтов и видим постоянные проблемы:

  1. Посадки добавляют куда придётся, если структура сайта не предусматривает необходимый функционал.
  2. Не понятное для пользователя и нелогичное меню - что могло быть обусловлены попыткой распределить вес сайта на определенные «продвигаемые» страницы.
  3. Создаются одинаковые по смыслу страницы, так называемые дубликаты страниц, оптимизированные под разные формы коммерческих запросов или по региональным запросам с одинаковым контентом. Дубликаты не индексируются поисковыми системами и негативно влияют на качество сайта.
  4. Непрозрачный ссылочный профиль – некачественные покупные ссылки могут стать еще одним понижающим фактором для сайта.
  5. Многие сайты до сих пор не адаптированы для мобильных устройств и не имеют мобильную версию. Такие сайты теряют до 50% посетителей с мобильного трафика.

Заказчик всегда хочет понимать, за что платит.

Система продвижения по позициям популярна из-за простоты расчетов, но такие метрики, как «позиции и запросы» далеки от достижения реальных экономических целей заказчика.

Мы рекомендуем выбирать подход, при котором исполнитель совместно с заказчиком работает на увеличение экономических результатов.

Эта цель может быть достигнута только с использованием широкого спектра разноплановых инструментов:

  • Приоритетная цель - улучшение юзабилити и информативной «полезности» сайта для посетителей.
  • Использование только белых методов поисковой оптимизации, как одного из инструментов достижения приоритетных и долгосрочных задач.
  • Точная маркетинговая постановка задачи, которая не вступает в противоречие с принципами оптимизации.
  • Работа по повышению репутации и создание авторитета компании, услуги или продукта.
  • Рекламная стратегия и работа с социальными сетями.
  • Оптимизация бизнес-процессов, связанных с сайтом и социальными сетями.

Каома

Вопросы о поисковой оптимизации сайта:

  1. Появится ли мой сайт в первых строках поисковиков (таких как Yandex, Google и т.п)?

    Когда это произойдет?

    Если вы воспользуетесь услугой продвижения веб-ресурса, то он будет в числе сайтов, выданных поисковиками. Мы произведем его индексацию во всех системах поиска. Какова будет скорость индексирования? Это индивидуальные параметры, зависящие от особенностей каждой поисковой системы и конкретного интернет-проекта.

    Ваш сайт окажется на высоких позициях не сразу. Продолжительность вывода в топ зависит от того, насколько уникален ваш контент, как часто вы делаете обновления, какое количество ключевых слов и обратных ссылок вы используете.

  2. Что такое оптимизация сайта, раскрутка и продвижение?
    • Поисковая оптимизация сайта предполагает оптимизацию кода веб-ресурса, его структуры и контента не только под поисковые системы, но и под запросы «живых» пользователей.
    • Раскрутка сайта необходима для того, чтобы потенциальные пользователи, которым интересен ваш товар или предлагаемые вами услуги, могли найти ваш ресурс. Невозможна без оптимизации.
    • Под продвижением мы имеем в виду комплекс услуг, включающий в себя раскрутку по запросам и оптимизацию вашего сайта. Предварительно необходимо проанализировать целевую аудиторию, чтобы продвигать проект при помощи рекламы разного типа.

    От того, какие задачи должен выполнять ваш сайт, будет зависеть особенность его продвижения. В некоторых случаях достаточно только оптимизации и раскрутки.


  3. Что такое Robots.txt ?

    Robots.txt — текстовый файл, расположенный на сайте, который предназначен для роботов поисковых систем. В этом файле веб-мастер может указать параметры индексирования своего сайта как для всех роботов сразу, так и для каждой поисковой системы по отдельности.

  4. Что такое семантическое ядро сайта?

    Семантическое ядро сайта — набор поисковых слов, словосочетаний и их морфологических форм, точно описывающих тематику интернет-ресурса и размещенную на нем информацию. По данным словам ваш сайт находят посетители в поисковых системах. Чем больше таких слов и сочетаний, тем больше потенциальных клиентов будет приходить на сайт из яндекс, гугл и других поисковых систем.

    Ключевые (поисковые) запросы составляются на основе анализа сайтов конкурирующих компаний и поискового спроса. Ключевые слова должны быть соответствующими информации о сайте.

  5. Почему нет результатов seo продвижения сайта?

    Часто мы слышим такой вопрос: «ХХ года продвигают наш сайт, но безрезультатно. Практически по всем позициям мы на третьей-шестой странице». В этой статье мы разберем причины безрезультатного продвижения сайта, обсудим наиболее эффективные методики.


  6. С какими CMS вы работаете?

    Мы делаем сайты только на Битрикс

    Поисковую оптимизацию, техническое обслуживание и мобильную адаптацию выполняем для всех популярных CMS: Битрикс, WordPress, Joomla, MODX, AMIRO, UMI, NetCat, Drupal, Shop-Script и т.п.

  7. Как правильно перенести сайт на Битрикс?

    Что произойдет при переходе на другую систему управления, повлияет ли переносна позиции сайта и на его посещаемость из поисковых систем.

    Опыт разработки сайтов на Битрикс позволяет нам компетентно объяснить, как перенести ресурс с другой системы управления без последствий (в т.ч. при интеграции с 1С). В этой статьеруководитель бюро «Каома» подробно рассказывает, какие правила следует соблюдать при данном переходе и подтверждает все на наглядных примерах.