Каома
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp
Заявка
/Портфолио/Создание упаковки и этикетки/Дизайн косметической упаковки и этикетки/Линейка косметики Skin care бренда SelfieLab

Линейка косметики Skin care бренда SelfieLab

Дизайн-бюро Kaoma.ru завершило работу над новым проектом. В результате линейка косметики Skin care бренда SelfieLab получила ребрендинг упаковки, что сделало ее более привлекательной для потенциальных покупателей.

«Skin care»

Дизайн-бюро Kaoma.ru завершило работу над новым проектом.

В результате линейка косметики «Skin care» бренда «SelfieLab» получила ребрендинг упаковки, что сделало ее более привлекательной для потенциальных покупателей.


Наше дизайн-бюро Kaoma.ru, благодаря профессионализму сотрудников, в очередной раз виртуозно справилось с поставленной клиентом задачей.

Задачи

На этот раз нам заказали создание дизайна линейки новых косметических продуктов, редизайн логотипа. Также в числе приоритетов было создание технологичного фирменного стиля, соответствующего современным требованиям.


Решение

Наши специалисты предложили нестандартное решение, которое заключалось в разработке концепта дизайна сразу для всей линейки, а не каждого продукта в отдельности. Таким образом удалось добиться единого стиля оформления для всей серии.


Серия «Skin care» включает 5 косметических наименований.

Были разработаны следующие продукты:

  1. саше 8 г - упаковка очищающей маски,
  2. флакон и коробка для миццелярной воды,
  3. пластиковая туба для пилинга,
  4. картонный бокс для комплекта «4 в 1» (обеспечивающего интенсивный уход за кожей лица) и упаковка саше 3 г, входящих в набор,
  5. саше 20 г для тканевой маски.

Нам удалось сохранить преемственность, чтобы косметическая линейка осталась узнаваемой, и пользователи смогли ее быстро идентифицировать.

Для этого мы взяли за основу «старый» дизайн серии, чтобы подобрать схожую цветовую гамму. Новое оформление получилось достаточно насыщенным и ярким, при этом мы оставили 60-70% светлого фона, подчеркивающего цветовое решение. Нам удалось обеспечить эффектное восприятие бренда, подчеркнув его фирменный стиль, направленный на создание комфорта пользователя для улучшения качества его жизни, при этом экономя время и силы, обеспечивая эффективный уход за собой и безопасность.


По нашему мнению, упаковка для саше пакетиков, коробочек и флаконов должна вызывать у потенциальных покупателей положительные эмоции.

Именно поэтому в цветном оформлении мы использовали природные мотивы: древесный лист, песчаную дюну, рябь на поверхности воды. При этом нам удалось добиться умеренного минимализма, так как для печати предусмотрено использование 2-4 цветов. К примеру, упаковка мицеллярной воды разработана в бело-голубой гамме, пилинга-скатки – в бело-золотисто-коричневой.


Для выделения иерархии надписей наши художники применили каллиграфию, обозначив название линии Skin care. Для основного текста был выбран лаконичный, четкий, легко читаемый шрифт.


В результате упаковка пилинга, маски и других косметических средств получилась оригинальной, яркой и привлекательной.


STOCK design

Категория стоимости:

STOCK design

Поделиться

Подобные проекты

Статьи

Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Дизайн упаковки – оправданность вложений
Дизайн упаковки – оправданность вложений
Как часто случается, что при обращении к услугам дизайнера, заказчик не получает ожидаемый результат? Чаще, чем нужно. Каковы причины неоправданных вложений в дизайн упаковки? Рассмотрим проблему внимательнее, какие факторы влияют на конечный результат.