«VYRGO»
Дизайнерская упаковка для косметики
Дизайн-бюро Kaoma.ru завершило работу над новым проектом. В результате линейка косметики Skin care бренда SelfieLab получила ребрендинг упаковки, что сделало ее более привлекательной для потенциальных покупателей.
В результате линейка косметики «Skin care» бренда «SelfieLab» получила ребрендинг упаковки, что сделало ее более привлекательной для потенциальных покупателей.
На этот раз нам заказали создание дизайна линейки новых косметических продуктов, редизайн логотипа. Также в числе приоритетов было создание технологичного фирменного стиля, соответствующего современным требованиям.
Наши специалисты предложили нестандартное решение, которое заключалось в разработке концепта дизайна сразу для всей линейки, а не каждого продукта в отдельности. Таким образом удалось добиться единого стиля оформления для всей серии.
Были разработаны следующие продукты:
Для этого мы взяли за основу «старый» дизайн серии, чтобы подобрать схожую цветовую гамму. Новое оформление получилось достаточно насыщенным и ярким, при этом мы оставили 60-70% светлого фона, подчеркивающего цветовое решение. Нам удалось обеспечить эффектное восприятие бренда, подчеркнув его фирменный стиль, направленный на создание комфорта пользователя для улучшения качества его жизни, при этом экономя время и силы, обеспечивая эффективный уход за собой и безопасность.
Именно поэтому в цветном оформлении мы использовали природные мотивы: древесный лист, песчаную дюну, рябь на поверхности воды. При этом нам удалось добиться умеренного минимализма, так как для печати предусмотрено использование 2-4 цветов. К примеру, упаковка мицеллярной воды разработана в бело-голубой гамме, пилинга-скатки – в бело-золотисто-коричневой.
Для выделения иерархии надписей наши художники применили каллиграфию, обозначив название линии Skin care. Для основного текста был выбран лаконичный, четкий, легко читаемый шрифт.
Категория стоимости:
Поделиться