КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Создание упаковки и этикетки/Дизайн упаковки продуктов/Дизайн этикетки бумажного пакета заменителя сахара Isomalto

Дизайн этикетки бумажного пакета заменителя сахара Isomalto

Наши художники создали дизайн бумажных пакетов и оформление для упаковки натурального заменителя сахара Isomalto, в состав которого входит Стевия. В результате заказчик получил 2 типа пакетов дой-пак, вмещающих 500 грамм и 1 кг продукции.

Isomalto
Перед нами была поставлена задача

Сделать дизайн упаковки и этикетки для бумажного пакета, который будет привлекать внимание посетителей магазинов здорового, диабетического и диетического питания, где продаются натуральные продукты. Поэтому мы выбрали в качестве основы белый и крафт цвета. Они считаются наиболее «натуральными», поэтому отлично подходят для упаковки товаров природного происхождения.

Отзыв о разработке упаковки «Isomalto»

Компания ООО «ИЗОМАЛЬТО» повторно обратилась к Шамовой Ирине, на этот раз за редизайном упаковки под брендом "Isomalto".
В оговоренные сроки мы получили две разноплановые концепции упаковки. Один из предложенных вариантов в полной мере нас устраивал. Для каждого продукта было подобрано тематическое изображение (чашка, ступка, ложка, плошка).

Жуков Алексей (Технический директор ООО «ИЗОМАЛЬТО»)

Графическое решение.

Разрабатывая графический образ, наши художники подчеркнули полное отсутствие калорий в продукции, разместив в иллюстрации крупную цифру «0». Из-за того, что внутри содержится Стевия упаковка была украшена веточкой этого растения, немного напоминающего мяту, с ярко-зелеными листьями.


Цветовое оформление.

Для привлечения внимания по центру пакетов наши дизайнеры разместили яркое цветное пятно (красного, зеленого, голубого либо желтого цвета) в виде горизонтально вытянутого овала. На таком ярком фоне отлично смотрится изображения продуктов (коричневая деревянная ложка, кипенно-белая чашка с чаем или пиала, наполненная сахарозаменителем). Печать на прозрачной этикетке для крафт-пакетов производилась в 5 цветов. Кроме гаммы CMYK использовались белый.

Разработанные нами этикетки для дой-пак пакета видны издалека и не затеряются на одной полке с аналогичными товарами.

Типографика.

Создавая дизайн упаковки дой-пак, мы тщательно продумали размещение надписей. Они должны давать потенциальному покупателю исчерпывающую информацию о товаре, но не перегружать пространство. В верхней части над иллюстрацией мы поместили логотип Isomalto.

Под картинкой – название товара, написанное витиеватым «письменным» шрифтом латинскими буквами, а также фраза «натуральный заменитель сахара» прямыми четкими буквами. Таким образом, этикетка Стевия стала оригинальной. В нижней части пакета – несколько значков, привлекающих внимание. Над каждым – пояснение (масса продукта, отсутствие ГМО и т.п.).

Упаковка заслужила полное одобрение заказчика.

Она получилась запоминающейся, привлекающей внимание, яркой, но, вместе с тем, не кричащей. Именно такими должны быть пакеты для натуральных продуктов.

+
Этикетка Быстрый старт

Категория стоимости:

Этикетка Быстрый старт

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Дизайн упаковки – оправданность вложений
Дизайн упаковки – оправданность вложений
Как часто случается, что при обращении к услугам дизайнера, заказчик не получает ожидаемый результат? Чаще, чем нужно. Каковы причины неоправданных вложений в дизайн упаковки? Рассмотрим проблему внимательнее, какие факторы влияют на конечный результат.