Каома
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp
Заявка
/Портфолио/Создание упаковки и этикетки/Дизайн упаковки продуктов/Упаковка семечек «Родные просторы»

Упаковка семечек «Родные просторы»

Специалисты дизайн-бюро Kaoma.ru создали упаковку для семечек бренда «Родные просторы». Оформление получилось ярким и привлекательным.

«Родные просторы»

Разработка упаковки семечек выполнена нами быстро.

Оформление получилось ярким и запоминающимся, вызывающим ассоциацию с чем-то традиционным и, действительно, родным. Иллюстрации вызывают улыбку, что формирует дополнительный положительный имидж товара, способствуя его продвижению на рынке, выделяя из десятков других.


ООО «Родные просторы» - отзыв о работе бюро Kaoma.ru
ООО «Родные просторы» уже более шести лет сотрудничает с дизайнерским бюро Kaoma.ru в области разработки дизайна упаковки и рекламного дизайна.
Генеральный директор ООО «Родные просторы»#Шилкин Сергей Генадьевич

Новая упаковка семечек бренда «Родные просторы» была разработана в нашем дизайн-бюро Kaoma.ru

Отталкиваясь от названия фирмы и товара, наши художники за идеями оформления обратились к народному фольклору. В результате получились очень интересные иллюстрации в стиле российских лубочных картинок.

Реализация:

Заказчику предложена упаковка для семечек трех видов: «соленых», «вкусных» и «аппетитных».
Воздухонепроницаемые пакеты прямоугольной формы с вырезом в верхней части (отверстие предусмотрено для удобного размещения товара в магазинах – его можно вешать). Фоновый рисунок – общий: небо и холмы. Правда, цветовая гамма в каждом случае немного отличается.

При этом каждый вид упаковки получил собственное «лицо».

  1. На «аппетитных» красуется коробейник, торгующий семечками. Стиль его одежды соответствует заданному лубочными картинками, сразу напоминая фольклорные произведения, где фигурировали лотошники и зазывалы.
  2. «Соленые» украшает птица Сирин, которую наши художники немножко осовременили, приблизив к мультипликационным героям.
  3. На «вкусные» мы поместили рисунок подсолнуха тоже в лубочном стиле.

Разрабатывая макет упаковки семечек, мы не забыли и о надписях.

Название бренда помещено в своеобразную виньетку, характерную для иллюстраций к народным сказкам. Шрифт для него довольно простой и легко читаемый. Подобная упаковка снеков не останется незамеченной на полке супермаркета. Для создания остальных надписей выбрано сочетание курсива с удлиненными «печатными» буквами. Такие надписи привлекают внимание, не создавая затруднений с прочтением.

По мнению заказчика разработка упаковки снеков прошла успешно, все поставленные задачи выполнены нашими дизайнерами.

Все элементы оформления выглядят гармонично, шрифт не теряется на фоне рисунков. Все детали тщательно продуманы и проработаны. Цветовая гамма подобрана отлично – оттенки не утомляют глаз, но при этом привлекают внимание потенциальных покупателей. Товар выглядит оригинально, внешний вид пакета вызывает желание взять его в руки.

+
PACKAGE design

Категория стоимости:

PACKAGE design

Поделиться

Подобные проекты

Статьи

Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Дизайн упаковки – оправданность вложений
Дизайн упаковки – оправданность вложений
Как часто случается, что при обращении к услугам дизайнера, заказчик не получает ожидаемый результат? Чаще, чем нужно. Каковы причины неоправданных вложений в дизайн упаковки? Рассмотрим проблему внимательнее, какие факторы влияют на конечный результат.