КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Создание упаковки и этикетки/Дизайн упаковки продуктов/Дизайн упаковки орехов и сухофруктов «Абхазская сказка»

Дизайн упаковки орехов и сухофруктов «Абхазская сказка»

Дизайн упаковки орехов для бренда «Абхазская сказка», продающего варенье, орехи и сухофрукты подарочной упаковке, не содержащее консервантов и красителей.

«Абхазская сказка»

Дизайн-бюро Kaoma.ru разработало дизайн упаковки орехов для бренда «Абхазская сказка», продающего варенье, орехи и сухофрукты подарочной упаковке, не содержащее консервантов и красителей.

Дизайн упаковки сухофруктов был не единственным удачным проектом – дополнительно нами разработаны этикетки, вкладыши и салфетки для банок с джемом.
Это позволило нам создать упаковку и рекламные материалы, обеспечивающее наглядность витринной выкладки. Товар, оформленный нами, теперь выделяется на любой полке в магазине, привлекая аутентичностью. Подчеркивает его принадлежность логотип торговой марки «Абхазская сказка», в виде изображения скачущего всадника в национальном костюме. Им украшена каждая упаковка для орехов и салфетка для баночки с вареньем.


Также нами была разработана серия POS – материалов, которые будут способствовать продвижению торговой марки «Абхазская сказка». Все они выглядят очень привлекательно. Благодаря профессионализму наших дизайнеров и художников ни одна упаковка сухофруктов не останется незамеченной.


Компания ООО «Торговый Дом «Рубин» заказала в нашем дизайн-бюро kaoma.ru разработку оформления упаковки товара, выпускаемого под брендом «Абхазская сказка».

Дизайн упаковки орехов, варенья, сухофруктов и джемов наши художники создавали, взяв за основу этнические мотивы, пронизывающие изобразительное искусство Абхазии.

Это позволило создать фирменный стиль, обеспечить индивидуальность продуктовой линейки, сделав ее узнаваемой. Подчеркнуть натуральность продукции, отсутствие в ней консервантов и красителей, решили, добавив изображения плодовых деревьев.

В числе задач, поставленных перед нами, была еще одна – упаковка для орехов и сухофруктов должна перевести товар в категорию «продукт-сувенир».

Для этого мы разработали уникальный по форме картонный слот-контейнер, украсив его рисунком с традиционными элементами. Горный пейзаж, старинные замки, прозрачные реки, буйная растительность – все это характеризует природу этого уникального уголка, что обязательно решили подчеркнуть дизайнеры.

Надписи в верхней части слота гласят о натуральности продукта и знакомят с названием бренда. Такие сухофрукты подарочной упаковке будет приятно приобрести на память о пребывании на гостеприимной земле Абхазии. Тем более что все лакомства предварительно запаяны в пленку, сохраняющую их свежесть и обеспечивающие длительность хранения.

Мы выполнили поставленную перед нами задачу, создав уникальный фирменный стиль для продукции, используя оригинальные иллюстрации на основе этнических мотивов.

+
PACKAGE design

Категория стоимости:

PACKAGE design

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Дизайн упаковки – оправданность вложений
Дизайн упаковки – оправданность вложений
Как часто случается, что при обращении к услугам дизайнера, заказчик не получает ожидаемый результат? Чаще, чем нужно. Каковы причины неоправданных вложений в дизайн упаковки? Рассмотрим проблему внимательнее, какие факторы влияют на конечный результат.