Каома
+7 (498) 742-04-04
+7 (916) 533-95-39
Заявка
/Портфолио/Создание упаковки и этикетки/Дизайн упаковки продуктов/Дизайн суперфудов «Fontenika»

Дизайн суперфудов «Fontenika»

Специалисты дизайн-бюро Kaoma.ru выполнили работу над созданием упаковки для суперфудов бренда Fontenika.

«Fontenika»

Специалисты дизайн-бюро Kaoma.ru выполнили работу над созданием упаковки для суперфудов бренда Fontenika.

Наша упаковка для здорового питания не затеряется на полке, привлекая внимание потенциальных покупателей с первого взгляда.
Это благодаря тому, что дизайнеры сделали упор на изображение основных ее ингредиентов, а также создали стилеобразующий элемент логотипа. В этом качестве теперь выступает стилизованный древесный лист (выполнен в зеленом и желтом вариантах), символизирующий органическое происхождение продукции.


Отзыв о разработке упаковки и логотипа Fontenika

К Ирине я пришел с готовым макетом этикетки и логотипа, который мне предложил другой дизайнер. Исходный концепт не в полной мере меня устраивал.

После того, как задачи по доработке были сформулированы, мне было предложено два варианта оформления этикетки и новая концепция логотипа. В финале нам удалось прийти к достойному результату.

Евгений Пайвин (Генеральный директор ООО «Витал», руководитель проекта fontenika).

Специалисты нашего дизайн-бюро Kaoma.ru завершили работу над новой упаковкой.

Дизайн суперфудов заслужил полное одобрение заказчика, так как позволяет с первого взгляда понять, что в дой-паке находится семенная и зерновая посыпка к пище.

Основной фоновый цвет белый.

Выбрали его наши дизайнеры неспроста – именно он у многих ассоциируется с экологически чистой, полезной и безопасной едой.

В качестве основного декоративного элемента использовали фото-коллаж, созданный нашими фотографами, сделавшими снимки семян и злаков, входящий в состав присыпки. Таким образом, вы можете увидеть изображение овсяных отрубей, коробочек мака, шелухи подорожника, семян кунжута белого, чиа, киноа и льна – все они содержат массу витаминов и аминокислот, необходимых для поддержания хорошей формы и оздоровления организма.

Еще на упаковку поместили фотоснимки двух мисочек (пиал), наполненных составляющими смеси для здорового питания. Примечательно, что одна из них фарфоровая, а вторая – деревянная, то есть тоже выполнены из экологичных материалов, которые веками использовались людьми для создания посуды.

Также мы создали двух-цветные иллюстрации, благодаря которым этикетки для сыпучих продуктов могут иметь разные оттенки, но при этом оставаться выполненными в едином ключе.

Это позволит сделать продукцию бренда Fontenika более узнаваемой, что немаловажно при обилии товаров подобного типа.

Создавая дизайн сыпучих продуктов, позаботились мы и о выборе шрифта, отдав предпочтение рукописному каллиграфическому.

Это тоже позволяет сделать упор на натуральность присыпки, так как машинописные тексты больше ассоциируются у людей с промышленной продукцией.

Готовая упаковка суперфудов выглядит стильно и интересно.

Наши дизайнеры учли современные требования покупателей к внешнему виду товаров, но при этом постарались визуально сделать дой-пак в стиле, напоминающем рустик, ассоциирующийся с природой, первозданностью и натуральностью.

+
Этикетка Быстрый старт

Категория стоимости:

Этикетка Быстрый старт

Поделиться

Подобные проекты