Специалисты нашего дизайн-бюро Kaoma.ru завершили работу над новой упаковкой.
Дизайн суперфудов заслужил полное одобрение заказчика, так как позволяет с первого взгляда понять, что в дой-паке находится семенная и зерновая посыпка к пище.
Основной фоновый цвет белый.
Выбрали его наши дизайнеры неспроста – именно он у многих ассоциируется с экологически чистой, полезной и безопасной едой.
В качестве основного декоративного элемента использовали фото-коллаж, созданный нашими фотографами, сделавшими снимки семян и злаков, входящий в состав присыпки. Таким образом, вы можете увидеть изображение овсяных отрубей, коробочек мака, шелухи подорожника, семян кунжута белого, чиа, киноа и льна – все они содержат массу витаминов и аминокислот, необходимых для поддержания хорошей формы и оздоровления организма.
Еще на упаковку поместили фотоснимки двух мисочек (пиал), наполненных составляющими смеси для здорового питания. Примечательно, что одна из них фарфоровая, а вторая – деревянная, то есть тоже выполнены из экологичных материалов, которые веками использовались людьми для создания посуды.
Также мы создали двух-цветные иллюстрации, благодаря которым этикетки для сыпучих продуктов могут иметь разные оттенки, но при этом оставаться выполненными в едином ключе.
Это позволит сделать продукцию бренда Fontenika более узнаваемой, что немаловажно при обилии товаров подобного типа.
Создавая дизайн сыпучих продуктов, позаботились мы и о выборе шрифта, отдав предпочтение рукописному каллиграфическому.
Это тоже позволяет сделать упор на натуральность присыпки, так как машинописные тексты больше ассоциируются у людей с промышленной продукцией.
Готовая упаковка суперфудов выглядит стильно и интересно.
Наши дизайнеры учли современные требования покупателей к внешнему виду товаров, но при этом постарались визуально сделать дой-пак в стиле, напоминающем рустик, ассоциирующийся с природой, первозданностью и натуральностью.
+