КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Стоимость услуг/Цены на интернет маркетинг

Цены на интернет маркетинг

Маркетинговая digital стратегия
Digital стратегия интернет маркетинга
14 дней
от 120 000 руб.
Заказать
SMM стратегия
Разработка эффективной SMM стратегии в соцсетях: Instagram, Fb, ВК и т.п.
10 дней
от 120 000 руб.
Заказать
SMM продвижение
Cтоимость SMM продвижения в месяц в соцсетях: Instagram, Fb, ВК.
1 год/оплата помесячно
от 60 000 руб.
Заказать
Вывод товаров на маркетплейсы
Вывод товаров на маркетплейсы (цена за 1-н маркетплейс, кол-во SKU до 50)
от 1 месяца
от 50 000 руб.
Заказать
Оптимизация карточек товаров на маркетплейсах
Эффективная оптимизация карточек товаров - увеличение продаж на маркетплейсах.
от 1 месяца
от 50 000 руб.
Заказать
Таргетированная реклама
Эффективные решения для продвижения товаров и услуг в соцсетях, мессенджерах, на торговых площадках.
30 дней
от 60 000 руб.
Заказать
Настройка и ведение контекстной рекламы
Экспертные услуги в рамках комплексной маркетинговой стратегии. Анализ эффективности канала. Тестирование кампании.
14 дней
от 40 000 руб.
Заказать
Цифровой маркетинг
SMM продвижение и подключение к маркетплейсам под ключ
1 год/оплата помесячно
от 110 000 руб.
Заказать
Продвижение на Авито
Авито - эффективный инструмент для продвижения бизнеса в B2B.
от 1 недели
от 50 000 руб.
Заказать
Комплексный интернет-маркетинг
услуги комплексного интернет маркетинга и продвижения
1 год/оплата помесячно
от 190 000 руб.
Заказать
Контент-маркетинг
Рабочие стратегии для продвижения товаров и услуг, ведущие к росту продаж.
1 год/оплата помесячно
от 125 000 руб.
Заказать

Часто задаваемые вопросы об интернет-маркетинге:

  1. Что такое Digital реклама?

    Чтобы разобраться в сути диджитал рекламы, нужно понимать ее отличие от интернет-рекламы. Последняя обеспечивает только продвижение товаров и услуг в сети с помощью цифровых технологий (таргетированной и контекстной раскрутки) с обращением к конкретной аудитории (ЦА). Таким образом минимизируются расходы на прочую рекламную деятельность.

    Возможности Digital технологии гораздо шире ввиду задействования многих онлайн и офлайн рекламных ресурсов. Используя различные виды диджитал рекламы, специалисты агентства интернет- маркетинга «Каома» ведут глубокую проработку потенциальной клиентуры компании (чьи интересы схожи с потребностями основной ЦА). В итоге это ведет к расширению охвата аудитории. Выполняется гибкая настройка кампании для людей, нуждающихся в Вашем товаре или услугах, с учетом принятой рекламной стратегии. Она предполагает оптимизацию бюджета и высокую эффективность.


    На что может рассчитывать компания, прибегая к заказу диджитал рекламы у нас?
    • В соцсетях ей удастся познакомить со своим предложением всех подключенных к сетям пользователей.
    • В комплексном продвижении продукции свою роль сыграет и интернет-реклама.
    • Организация сможет рассказать о себе, рассылая аудитории красивые и уникальные предложения прямо на e-mail.
    • Большая часть потребителей может стать клиентами, благодаря видео-роликам в мобильных приложениях, наличию продвинутого в сети сайта, партнерских программ.
    • Для успешного участия в выставочных офлайн-мероприятиях специалисты «Каома» помогут оформить стенды и прочие pos-материалы.
    • Существуют и другие возможности, которые обеспечивает Digital реклама. К ним относится рекламирование товаров и услуг в среде цифрового, кабельного ТВ и на радио, «наружка» (уличные билборды, городской транспорт).

    Если представить процесс продвижения продукции и услуг путем Digital рекламирования в виде огромного айсберга, то его верхушку будет обеспечивать интернет-реклама, а подводную часть – диджитал технологии. Последние потребуют больше финансовых вложений, но это того стоит!

  2. Какие из показателей маркетинга важнее?

    Для лучшего понимания бизнес-процессов на предприятии, анализа эффективности принимаемых решений, Digital рекламное агентство «Каома» использует данные метрик (для клиентов, не ведущих CRM), а также сведения из сквозной аналитики на основе CRM Битрикс 24. KPI (ключевые показатели эффективности) назначаются по результату разработки диджитал стратегии – на основе инструментов анализа, используемых компанией (сквозной аналитики и метрик).

    Прогрессивные KPI влияют на будущие действия руководства компании, обычно они входят в цели и задачи, направленные на развитие.


    Какие показатели диджитал маркетинга гораздо важнее, чем остальные? Что является ключевым для предприятия при выявлении основных зон роста и рисков?
    • Коэффициент конверсии

      Он рассчитывается в % и показывает, какое количество посетителей сайта и других диджитал-каналов, совершили целевое действие – купили продукцию, оставили данные в контактной форме, заказали обратный звонок. Коэффициент рассчитывается, как отношение числа конверсий к общему количеству посетителей ресурса, помноженное на 100%.

    • Стоимость лида (CPL)

      Данный Digital показатель демонстрирует, какие расходы несет компания по приведению потенциальной покупательской аудитории (лидов – потребителей, заполнивших форму заявки, позвонивших по телефону). CPL считается, как отношение рекламных расходов и числа приобретенных лидов.

    • Стоимость привлечения клиента (CAC)

      Представляет собой сумму, затрачиваемую компанией на рекламу для привлечения одного нового клиента. САС вычисляется в виде отношения величины затрат, связанных с привлечением покупателя (расходов на рекламу, зарплату маркетологов, необходимое ПО, другое), к числу новых клиентов, обратившихся в компанию за конкретный промежуток времени. Digital показатель CAC позволяет выявить, где компания несет чрезмерные финансовые расходы при конвертации посетителей в покупателей.

    • Возврат инвестиций в рекламу (ROI)

      Считается в %, как отношение разницы (доходов от проданных товаров (D) и расходов на рекламу (R)) к R, помноженное на 100%. В значении R не учитываются прочие расходы (закуп товара, аренда помещения, зарплата, др.). В итоговой аналитике CRM Битрикс24 мы получаем примерные, но не абсолютно точные данные ROI. При создании стратегии предупреждаем клиентов об этом!

    • Показатель LTV

      LTV (lifetime value, пожизненная ценность клиента) — это текущая оценка совокупного объема денежных потоков от одного клиента за весь срок его взаимодействия с компанией. Иными словами, полная сумма, которую получит организация от его привлечения. Логично сопоставлять значение LTV со значением CAC — полной суммы, потраченной на его привлечение.

      Значение LTV должно превышать значение CAC. Чем больше разница между ними, тем лучше.

  3. В каком формате проходит анализ бизнес-процессов?

    (этап 1 маркетинговой Digital стратегии)

    Анализ организуется в форме брифинга, в ходе которого мы собираем бизнес-процессы и воронки, действующие у клиента.
  4. В чем отличие SMM от Digital стратегии?

    SMM-стратегия (англ. Social Media Marketing, рус. СММ) – это маркетинг в социальных сетях, продвижение в ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram. СММ маркетинг «предлагает» целевой аудитории качественный текстовый и фото, видео контент. Предполагает тесное взаимодействие с потребителями на площадках, помогает им совершать конверсионные действия.

    Digital стратегия задействует большее количество рекламных каналов и работает масштабнее (в онлайн и офлайн среде).


    Диджитал стратегия может включать:

    Этапы разработки обеих стратегий идентичны. Отличие заключается в объеме работы и итоговом эффекте. Мы подбираем такие каналы, где показатели финансовой модели будут выгодными для заказчика. В нашем агентстве можно заказать разработку СММ-стратегии отдельно либо в рамках полномасштабной Digital-стратегии.

  5. Почему не работает SMM?

    Анализ интернет-публикаций показывает, что данный вопрос стоит достаточно остро. Обсуждения в Яндекс-Кью демонстрируют недоверие специалистам СММ (и самих принципов SMM). Их «уличают» в обмане и сливе бюджетов заказчиков, которые ожидают роста заказов из соцсетей. Однако проблема заключается в неосведомленности лиц, заказывающих услуги SMM, занятых интернет-маркетингом.

    У них нет представлений о маркетинге, но есть путаница в понятиях. Они не видят отличий в социальном постинге и в маркетинговых инструментах. Владельцы страниц в соцсетях связывают в единую (закономерную) цепочку постинг, креативы и получение лидов, заявок, клиентов. Но это далеко от истины.

    Если разобраться, то социальные сети нельзя назвать инструментом продаж. Когда люди желают сделать покупки, они отправляются на маркетплейсы, в интернет-магазины. В соцсетях они отдыхают и общаются, ожидают увидеть развлекательный контент, а не предложения товаров и услуг. С чего же начинает работу грамотный маркетолог, используя Инстаграм, Фейсбук, как маркетинговый инструмент?

    Первое, что выполняется, - это создание стратегии. Маркетолог изучает все каналы привлечения клиентов, инструментарий маркетинга, определяя, насколько они подходят сфере деятельности заказчика. Соцсети, как один из таких каналов, могут подходить конкретному бизнесу или нет. Оптимальны они для деятельности, связанной с развлекательным образом, информационным контентом. При продаже простых товаров для b2b контент маркетинг, постинг могут оказаться нерентабельными.

    Второе, что делает специалист СММ, - определяет количество человек, которое может увидеть публикацию (картинку с текстом). Креативный, яркий, интересный пост (или серия постов), созданные специалистами: контент-менеджером, копирайтером и дизайнером, обязательно обратит на себя внимание. Однако, публикация размещается на странице компании и в общей ленте, на которую приходятся основные просмотры. Показывается пост в ней только у 5% подписчиков (из-за пессимизации). Этих просмотров недостаточно для получения эффекта от размещенной публикации. Печально и то, что часть подписчиков оказывается нецелевой, нетематической из-за накрутки массфолловингом. Такие люди не проявляют интерес к размещенному контенту, ведь они (или роботы) подписались на компанию с целью получения взаимной подписки.

    Вывод: простой публикации поста с целью роста продаж недостаточно.

    Для повышения числа просмотров поста компании потребуется вкладывать средства. Поэтому на третьем этапе предлагается использовать платный инструмент: промо-показы среди подписчиков либо таргетинг среди другой аудитории. Таргетингом занимается таргетолог, который в совокупности с маркетологом разрабатывает определенную стратегию. От эффективности их совместной работы зависит то, насколько соцсети окажутся выгодным каналом продаж для конкретного предпринимателя.

Презентация SMM продвижение  в социальных сетях
Презентация SMM продвижение в социальных сетях

(Документ *.pdf 1.12 МБ)

Скачать
Презентация - Digital  интернет-маркетинг
Презентация - Digital интернет-маркетинг

(Документ *.pdf 1.23 МБ)

Скачать
Рич-контент
Рич-контент
Rich-контент – полное описания товаров на маркетплейсе или в интернет-магазине. Он включает в себя медиа-форматы: фотографии, видео, дополненную реальность (AR)
Анкетирование целевой аудитории (ЦА). Методы исследования
Анкетирование целевой аудитории (ЦА). Методы исследования
Исследование целевой аудитории производиться перед запуском продукции в производство и продажу.
QUIZ сайт с «изюминкой»
QUIZ сайт с «изюминкой»
Что делать если ваш сайт и тексты на нем не сильно отличаются от конкурентов? Как выделиться?
Контент-мейкинг
Контент-мейкинг
Социальный контент-маркетинг в Инстаграм, Фб, ВК подходит не всем. Но многие компании это не учитывают или просто не знают. Они сразу у нас интересуются, сколько стоит съемка фото, видео, как оцениваются «креативы» для таргета, какой «визуал» лучше выбрать? В статье мы отвечаем на эти вопросы. Но делаем акцент на том, что созданные фотографии, видеофильмы должны вовлекать аудиторию.
Системный интернет маркетинг
Системный интернет маркетинг
Есть стереотип, что реклама в интернет, – это либо Директ, либо продвижение сайта в поисковиках. Но современные цифровые технологии предполагают более широкие возможности.