КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Стоимость услуг/Цены на иллюстрации в дизайн-бюро kaoma.ru/Стоимость создания персонажа на заказ

Стоимость создания персонажа на заказ

Сколько стоит разработка персонажа?
Стоимость создания персонажа на заказ в дизайн-бюро kaoma.ru

Наименование работ сроки стоимость (руб.)
Персонаж
создание персонажа на заказ
сроки от 5 дней от 100 000 руб.
Итого
от 100 000 руб.
Заказать

Дорого?

Обращайтесь к нам с любым бюджетом — мы сделаем предложение, отвечающее вашим пожеланиям.
Запросить подходящую цену

Примеры работ по тарифу Персонаж

Милый осьминожка

дизайн детской косметики

CleanSmart

антисептик для детей

Fox Travel

Персонаж и фирменный стиль для турагентства Фокс-тревел

Сохатый

Лого-персонаж для пивного бара

Лого-персонаж септика

Лого-персонаж лягушка

Mika&Kim

Логотип корейской косметики

Mr. PePe

Логотип бренда домашних животных

dostavk.in

Логотип для интернет магазина с доставкой

«MeMe»

Логотип для косметики

«Pandy»

интернет-магазин детского белья и пижам

Little Nanny

Персонажи и иллюстрация для косметики Little Nanny

Цыпленок Baby-line

Персонаж для детской косметики

«Парус Телеком»

Иллюстрации для сайта

«Monos Locos»

Иллюстрация и персонажи

Часто задаваемые вопросы по иллюстрации:

  1. Можно оплатить 50% до начала работ, вторую часть после завершения и подписания акта приема?

    Обычно мы работаем с поэтапной предоплатой.
    Если стоимость заказа превышает 50 тысяч рублей, то весь рабочий процесс разбивается на несколько этапов, причем каждый из них оплачивается отдельно. Этапы формируются индивидуально для каждого конкретного проекта. Работа над каждым из этапов начинается после внесения 100% оплаты за него. Все расчеты ведутся в рублях. Оплата может производиться банковским переводом (по договору И.П. и счету).

    В некоторых случаях мы можем пойти Вам навстречу и сделать первый заказ по предоплате 50% при условиях:

    • Если Вы наш новый клиент и у Вас не сформировался уровень доверия к нашей работе.
    • Единовременный заказ на сумму от 50 тысяч рублей.
    • Заказ на работы по дизайну, стоимость которых не предусматривает скидок.

    Почему мы не работаем с 50% предоплатой

  2. Вы передаете авторские права на дизайн?

    Авторские права не отчуждаются по закону. Мы передаем исключительное право использования дизайна (логотипа, упаковки, сайта, фотографии или иллюстрации). Передача исключительных прав оформляется отдельным соглашением и происходит после завершения работ и подписания сторонами акта о выполненных работах.

    Стороны исходят из того, что результат работ по дизайну, является авторским произведением, в связи с этим Исполнитель передает, а Заказчик принимает исключительные имущественные права на использование авторского произведения в объеме, определенном в части 4 ГК РФ, том числе: право на воспроизведение, право на распространение, право на импорт, право на публичный показ, право на публичное исполнение, право на передачу в эфир, право на сообщение для всеобщего сведения, право на переработку. Указанные в настоящем пункте права переходят от Исполнителя к Заказчику с момента подписания обеими сторонами Акта выполненных работ.

    Объем данных регламентируется в каждом конкретном случае. Например в случае работы по тарифу «STOCK design» (с использованием стоковых изображений) права на изображения регламентируются стоком.


  3. Мне требуется полный комплекс услуг,

    включающий набор рекламных материалов

    Кроме разработки упаковки и запуска продукта мы оказываем помощь по продвижению товара, позиционируя свою компанию, как вашего партнера. В частности, готовы предложить ряд мероприятий: разработку рекламной стратегии, материалов для привлечения внимания к товару, ознакомления с его полезными свойствами, дальнейшего расширения круга потенциальных клиентов вашей фирмы. У нас вы сможете заказать буклеты и другие промоутерские материалы с элементами фирменного стиля, мы создадим баннеры для выставок, вывески и многое другое. Ваш товарный знак станет узнаваемым, будет выгодно выделять продукцию среди другой.

Наши специалисты

Ирина
Ирина
Руководитель
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp /Telegram 79165339539
Владимир
Владимир
Аккаунт-менеджер
Заказать консультацию
Презентация персонаж
Презентация персонаж

(Документ *.pdf )

Скачать
Легенда бренда - brand story.
Легенда бренда - brand story.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brand story». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.