Каома
+7 (916) 533-95-39
Заявка
/Портфолио/Дизайн логотипа и фирменного стиля/Дизайн фирменного стиля/Логотип психолога и фирменный стиль ГипноРоды

Логотип психолога и фирменный стиль ГипноРоды

В дизайн-бюро kaoma.ru разработали логотип психолога и фирменный стиль для курсов подготовки к родам для беременных и их мужей «ГипноРоды»

ГипноРоды
Фирменный стиль психолога ГипноРоды

Отзыв о разработке логотипа и стиля «ГипноРоды»

Я заказывала разработку логотипа и фирменного стиля. Логотип нужен был образный, вызывающий определенные эмоции и ассоциации. Результат потрясающий, абсолютное попадание.

Из приятных моментов – моментальные ответы на письма, очень быстрая работа, хорошее понимание непрофессионального клиента. Работали по предоплате частями через ИП по договору – все документы оформлены. Я осталась очень довольна. Планирую обращаться вновь.

Анастасия, курсы подготовки к родам «ГипноРоды»

О курсах ГипноРоды:

Сфера деятельности - психологические семинары, индивидуальные психологические консультации и курсы подготовки к родам для беременных и их мужей.

Постановка задачи от заказчика:

Разработать логотип для психолога и фирменный стиль для курса ГипноРоды.

Логотип - муж и беременная жена стоят рядом. Фигура отца с заботой о беременной жене. Стоят очень плотно, фигура мамы частично перекрывает фигуру отца. Почти все линии сглаженные, без острых углов для ассоциации с мягкостью. Другие ассоциации - безопасность, забота, любовь, защита.

Шрифт, цвет - выбрать шрифт для лого, заголовка и основного текста; сформировать палитру цветов, сочетающиеся с основными цветами, для дальнейшего использования в полиграфии и прочих материалах.
Анастасия Маклыгина



Реализация:

  1. На первом этапе был разработан логотип.

    Так как концептуальная идея была точно описана заказчиком, то нам осталось только воплотить ее в графическом образе. Знак был принят с первого варианта.


    Ирина, первый вариант, где фигуры обращены друг на друга - идеальный. Как-будто вы достали картинку из моего подсознания. Слезы и мурашки. Очень классно. Мне нравится, что:
    - они обращены друг к другу, а не только к ребенку
    - между ними доверие, любовь, страсть и нежность в одном
    - они без одежды (роды как кульминация сексуального опыта пары)
    - их головы опущены, что создает одновременно ассоциацию с тем, что они погружены в себя (а в ГипноРодах умение слушать себя, доверять своим инстинктам - это краеугольный камень), и в то же время что они смотрят на живот/ребенка.
    Анастасия Маклыгина

    Финальный фирменный знак и логотип предусматривает несколько вариантов исполнения:

    • основной знак вертикальный, одноцветный, размещен на белом фоне;
    • дополнительный вариант инверсный - вывороткой, на синем фоне;
    • вариант в горизонтальном расположении.
  2. Цветовая гамма.

    В ходе работы были предложены различные варианты цветов, от бежевого до зеленого. Выбор остановился на насыщенном синем цвете, как основном цвете логотипа.

    Как дополнительный цвет был выбран светлый и теплый оттенок бежевого, который отлично сочетается с основным синим цветом и «смягчает» его.

  3. Шрифты.

    В качестве основного шрифта для логотипа и заголовков используется мягки и читаемый шрифт Marta.


+
Фирменный стиль + логотип

Категория стоимости:

Фирменный стиль + логотип

Поделиться

Подобные проекты