КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Дизайн логотипа и фирменного стиля/Дизайн фирменного стиля: что сделает вас другими/Дизайн логотипа и фирменного стиля «ARKUDA group»

Дизайн логотипа и фирменного стиля «ARKUDA group»

Разрабатывая дизайн логотипа и фирменного стиля для заказчика ARKUDA GROUP, специалисты дизайн-бюро Kaoma.ru учли и характеристики этой компании, и то, что на древнеславянском языке слово «аркуда» означало «медведь». «Медвежий» дизайн фирменного стиля оказался весьма удачным, так как позволил нашим специалистам создать варианты, которые будут отлично смотреться и на бумаге, и на кожаных обложках, и на корпоративных сувенирах.

«ARKUDA group»
Дизайн логотипа и фирменного стиля «ARKUDA group»

От компании ARKUDA GROUP, которая занимается строительством и сопутствующими работами, угольным бизнесом и операциями по логистике, в наше дизайн-бюро Kaoma.ru поступил заказ на разработку фирменного стиля и, конечно же, логотипа.

Перед нашими дизайнерами стояла задача создать логотип, который бы отражал основные характеристики предприятия:

лидерство, масштабность работы, ведь деятельность заказчика связана не только с российскими, но и зарубежными партнерами, а также экспертность.

Так как у многих символом нашей страны считается медведь, а на праславянском языке он назывался именно «аркуда», то наши разработчики учли именно это аспект.

Логотип и фирменный стиль наши дизайнеры продумали весьма тщательно, подобрав соответствующую бумагу для деловой полиграфии и прочих представительских материалов.

Нами был разработан дизайн конвертов для писем и CD дисков, папки для документов, фирменных бланков формата А4, визитных карточек, так же мы предлагаем нанесение логотипа и названия компании на авторучку, CD и DVD диски. На евро-конверты мы нанесли реквизиты компании ARKUDA GROUP, оставив «окошко», закрытое прозрачной пленкой, для адреса получателя.

Работа была направлена на то, чтобы подчеркнуть высокий статус заказчика, поэтому дизайнеры и художники работали в тандеме.

Мы посчитали оптимальным решением использовать для реализации фирменного стиля графическое изображение головы медведя, стилизовав рисунок под старинную гравюру. Созданный образ выглядит солидно и в то же время вызывает чувство уверенности и расположения к себе.

Нашими художниками была произведена разработка товарного знака, который может быть исполнен практически в любой технике: от блинтового тиснения и тампонной печати до вышивки и шелкографии.

В результате получился образный гербовый знак, который может быть использован как в комплекте со шрифтовым написанием названия, так и самостоятельно.

Разработан был и фирменный фон, имитирующий текстуру дерева. При печати в один цвет и блинтовом тиснении наши дизайнеры предусмотрели возможность ее стилизации под гравюрное решение. Именно сочетание фактуры древесины и анималистического изображения подчеркивает экологичность материалов, которые использует заказчик, и их качество.


Фирменный стиль + логотип

Категория стоимости:

Фирменный стиль + логотип

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brand story.
Легенда бренда - brand story.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brand story». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.