КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/О студии дизайн-бюро Kaoma.ru/Блог/Методы продвижения сайта

Сайт под SEO. Почему нужно делать сайт с учетом продвижения.

Сайт под SEO.  Почему нужно делать сайт с учетом продвижения.
24.02.2025

Хотите сэкономить деньги, время и получать клиентов из поиска?

Убедитесь, что разработчик разбирается в SEO, или привлеките SEO-специалиста еще на этапе создания сайта.

Всем известно: сайт это не только дизайн, но прежде всего это инструмент продаж. Однако многие клиенты и разработчики этого не учитывают. Ситуация для клиента: он заказывает сайт, тратя примерно 500 000₽, или больше, и несколько месяцев. Потом обращается за продвижением, и ему сообщают, что сайт не подходит для этого. Нужно еще 200 000₽ и 2-3 месяца на доработки, а иногда приходится переделывать все с нуля. Клиент переплачивает за переделку, теряет время и упускает прибыль.

Почему нельзя сразу сделать сайт под SEO правильно? Давайте разберем, что значит "сайт под seo продвижение"

1. Значение семантического ядра

Сайт, разработанный без учета ключевых фраз, не способен приводить органический трафик по запросам аудитории.

Каома
В портфолио «Kaoma» — подробный кейс по продвижению интернет-магазина «Onlabel».
Шамова Ирина
Компания реализует маркировочное оборудование и расходные материалы. Клиент пытался самостоятельно (фрилансерами) продвигать сайт, не достигнув желаемого результата, обратились в агентство. Эксперты провели анализ сайта и определили, что требуется провести техническую доработку и поисковую оптимизацию. Интернет-магазин изначально был создан без учета запросов, поэтому не привлекал органический трафик. Например, Яндекс отдает предпочтение посадочным страницам, которые соответствуют поиску пользователей. Эксперты проанализировали и определили релевантные ключевые фразы. После проведенных работ, количество отказов планомерно снизилось на 30%. За 11 месяцев количество посетителей интернет-магазина увеличилось от 75 до 890.
Шамова Ирина
Руководитель

2. Неподходящая платформа для электронной коммерции

От правильного выбора платформы зависит дальнейшая судьба сайта. Например, если интернет-магазин планируется расширяться до тысяч товаров, нельзя использовать платформы с недостаточным функционалом. Выбор WordPress, Tilda или самописных CMS обречен на неудачу.
Платформы не справляются с обработкой больших объемов данных, слабая поддержка SEO-функций. Продвижение сайта проходит сложно, а перенос на специализированную платформу потребует до 80% от бюджета создания новой площадки.

Необходимо сразу инвестировать в масштабируемую платформу, которая окупится в последующей перспективе. Важно оценить наличие API для интеграции с другими сервисами, например, инструментами аналитики, CRM.

Мы интегрировали интернет-магазин «Вилмарт» с CRM Битрикс 24, 1С, маркетплейсами.
Шамова Ирина
Компания реализует оборудование, запасные части и проводит ремонт складских погрузчиков. Каталог насчитывает более 10 000 товаров. Менеджеры не успевали обрабатывать заявки клиентов, поэтому «Вилмарт» терял прибыль. Мы реализовали автоматическую обработку заказов дилеров без участия менеджеров. В результате за 1 час обрабатывается более 20 заявок от клиентов. Для поискового продвижения мы применили инструмент SEO умного фильтра. В результате сайт постоянно увеличивать трафик из поисковых систем, естественными методами, без дополнительных расходов на серые методы и покупку ссылок.
Шамова Ирина
Руководитель

3. Непрофессиональная верстка сайта — это проблема с индексацией поисковиками

Использование скриптов, которые некорректно обрабатываются поисковыми роботами — распространенная причина низкого рейтинга. Технологии SPA (Single-Page Application) приводит к проблемам с индексацией, если настройки проведены неправильно. Поисковый робот видит только исходный HTML-код страницы, а доступ к динамически генерируемому контенту отсутствует. Страница отображается как «пустая» или с неполным содержанием. Для решения проблемы необходимо настроить рендеринг, чтобы поисковые роботы получали доступ к полному содержанию страницы.

4. Оптимизация посадочных страниц

Если разработка сайта проводится без анализа конкурентов, то возникает серьезная проблема в виде низкой конверсии из просмотра в заявку и высоком показателе отказов. Что в свою очередь работает как понижающий фактор. Поведение пользователей на сайте — главный фактор продвижения в Яндексе.

Мониторинг Топ страниц конкурентов по целевым поисковым запросам помогает определить структуру, функционал и поисковые запросы.

Нужно обращать внимание на следующие моменты:

Кейс. Как мы разработали инструмент, для быстрого оформления посадочных страниц для сайтов на Битрикс.
Шамова Ирина
Модуль экономит 80% времени команды, исключая работу дизайнера и верстальщика, по разработке оформления. Каждая страница занимает от 30 минут до 1 часа контент редактора.
Шамова Ирина
Руководитель

Выводы.

Как создать сайт под seo продвижение и избежать дополнительных затрат на доработку.


Походите системно:
1
ШАГ
Спланируйте бюджет и рентабельность.
Рассчитайте сколько прибыли и в какой срок Вам принесет создание и продвижение сайта.
2
ШАГ
Разработайте семантическое ядро.
Поручите эту работу специалистам.
4
ШАГ
Проведите конкурентный анализ.
Изучение лидирующих конкурентов, помогает понять, какие элементы  страницы привлекают целевую аудиторию. Речь не идет о полном  копировании, важно  сохранить оригинальность предложения. Обратите внимание по каким регионам продвигаются конкуренты.
Использование проверенных методов улучшит конверсии.
5
ШАГ
Создайте карту сайта
На основе полученной информации разработайте структуру, включающую отдельные страницы для кластеров запросов.
6
ШАГ
Оптимизируйте контент
Информация на сайте должна соответствовать запросам пользователей. Продумайте структуру блоков основных посадочных страниц, чтобы эти страницы стали максимально релевантными и продающими.
7
ШАГ
Продумайте функционал.
Опишите в техническом задании для разработчиков функционал по SEO умного фильтра, умному поиску, мультирегиональности, созданию посадочных страниц и т.п. Чтобы после разработки можно было регулярно обновлять контент, без привлечения больших ресурсов и дополнительных доработок.
Следующая статья Авито для бизнеса: как быстро начать продавать