КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Стоимость услуг/Стоимость логотипа и фирменного стиля

Стоимость логотипа и фирменного стиля

Наши цены не низкие. Однако, что бы мы могли сделать больше, и у клиента был результат в виде прибыли, не стоит дешевить и «урезать бюджет». В бизнесе прибыль соотноситься с вложениями.

Логотип Быстрый старт
Разработка логотипа 1 вариант с доработкой
1-2 дня
30 000 руб.
Заказать
Логотип Эконом
Разработка логотипа до 3-х вариантов с доработкой
2-3 дня
60 000 руб.
Заказать
Логотип Оптима
Разработка логотипа до 5-и вариантов с доработкой
3-5 дней
80 000 руб.
Заказать
Логотип Премиум
Разработка логотипа до 10-и вариантов с доработкой
6-10 дней
150 000 руб.
Заказать
Логотип Безлимит
Логотип без ограничений по кол-ву вариантов и правок. Работа до утверждения!
до 16 дней
200 000 руб.
Заказать
Фирменный стиль Стандарт
Стандартный набор элементов фирменного стиля.
5-7 дней
60 000 руб.
Заказать
Фирменный стиль + логотип
Логотип до 3-х вариантов и стандартный набор элементов фирменного стиля.
5-7 дней
120 000 руб.
Заказать
Стоимость гайдлайна (брендбука)
Стоимость гайдлайна (брендбука): логотип, набор элементов стиля, верстка гайдлайна (брендбука)
7-10 дней
150 000 руб.
Заказать
Верстка Гайдлайна (Брендбука)
Верстка гайдлайна (брендбука) на основе готовых элементов фирменного стиля
4-5 дней
от 30 000 руб.
Заказать
Регистрация торговой марки
Лицензирование названия и товарного знака
от 8 до 12 месяцев
от 50 000 руб.
Заказать
Товарный знак Эконом
Название торговой марки + логотип до 3-х вариантов
2 недели
110 000 руб.
Заказать
Товарный знак OPTIMA
Название торговой марки + логотип до 5-х вариантов
от 3 недель
150 000 руб.
Заказать
Товарный знак Премиум
Название торговой марки + логотип до 10-х вариантов
от 4 недель
290 000 руб.
Заказать

Дорого?

Обращайтесь к нам с любым бюджетом — мы сделаем предложение, отвечающее вашим пожеланиям.
Запросить подходящую цену

Цены носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Цена может быть скорректирована с учетом брифа или технического задания.

Вопросы по айдентике и фирменному стилю

Какие вопросы по логотипу и фирменному стилю чаще всего задают клиенты, обратившиеся в дизайн-бюро Kaoma.ru?

  1. Как выбрать тариф на логотип?
    • «Быстрый старт»

      Если нужно обновить имеющийся логотип, без концептуального изменения, сохранив преемственность и узнаваемость текущего знака, то можно выбрать тариф «Быстрый старт» - 1 вариант с доработкой. Этот тариф так-же подойдет если у вас есть точное описание или эскиз, по которому можно нарисовать торговый знак.

    • «Эконом» или «Оптима»

      Если у вас есть пожелания по стилистике (цветовой гамме и типографике/шрифту, вы можете привести примеры знаков, которые Вам нравятся и на них можно ориентироваться при разработке) при этом вы хотите посмотреть различные варианты или рассмотреть идеи художника и принимаете решение о выборе варианта единолично, то подойдут тарифы «Эконом» 3 варианта или «Оптима» 5 вариантов.

    • «Премиум»

      Если у вас есть пожелания по стилистике, но решение принимается коллегиально или третьим лицом, если в ходе работы может быть изменена стилистика логотипа, то рекомендуем заказать до 10-и вариантов по тарифу «Премиум».

    • «Безлимит»

      Если нет пожеланий по стилистике, и Вы хотите увидеть несколько различных вариантов, после чего определится с направлением работы, то специально для такого случая мы создали «Безлимитный», неограниченный по количеству вариантов и доработок тариф.

  2. Я могу получить 3 варианта логотипа по цене одного?

    Да, в ряде случаем мы сделаем уникальное предложение:

    • В рамках комплексного заказа, например с разработкой упаковки или дизайна сайта.
    • Если проект будет для нас интересным. Пришлите описание Вашего проекта или бриф, мы изучим задачи и дадим ответ. Наши любимые темы – косметика и детские товары.

    В обеих случаях мы ведем работу по полной предоплате.


  3. Почему вы предлагаете так мало вариантов?

    Как правило мы предлагаем три концептуально разных варианта. Два варианта предоставляем одновременно, третий вариант выполняем после предоставления пожеланий от заказчика по результату предоставленных двух вариантов.

    Мы внимательно подходим к изучению задачи и чаще всего «попадаем в десятку» с первого или второго эскиза. Третий вариант эскиза оставляем на тот случай, если первоначальные наработки не соответствуют ожиданиям. В этом случае мы ведем тщательный разбор результатов работы, обсуждаем дополнительные примеры и уточняем задачу, после чего начинаем работу над третьим вариантом.
    Мы не считаем эффективным предоставление большого количества эскизов, т.к. по нашему мнению, если предоставленные варианты не удовлетворяют заказчика, то это значит, что стороны не достаточно точно сформулировали задачи в результате чего дизайнер не смог попасть в поставленную цель.

    Акцентируем Ваше внимание на том, что нами предоставляются концептуально разные варианты. Подварианты и модификации, которые создаются в ходе работы, не лимитируются и не могут считаться полноценными вариантами.

    Если заказчик не уверен в своих предпочтениях, не может их сформулировать или решение принимает группа лиц с различными представлениями о концепте, только в этом случае целесообразно прибегать к большому количеству разноплановых вариантов. На этот случай у нас есть Безлимитные тарифы. Нужно учитывать, что работа будет вестись «наугад» и большое количество вариантов не будут подходить.


  4. Нам нужна работа до утверждения, без ограничения по количеству вариантов. Вы так работаете?

    Да, на некоторые работы предусмотрены безлимитные тарифы:

    На другие работы мы составим для Вас индивидуальное предложение на безлимитный дизайн по запросу.


  5. Включена ли разработка логотипа в создание фирменного стиля компании?

    Стоимость услуги по разработке корпоративного стиля зависит от того, какое количество элементов в него входит. Так как создание логотипа – это отдельная услуга, требующая креативного подхода, то оплачивается она отдельно.

    Как вариант – вы выбираете спецпредложение Фирменный стиль + логотип. Это позволит получить все необходимые элементы, выполненные в едином ключе.

  6. Какие элементы корпоративного стиля лучше выбрать?

    Это зависит от специфики вашей фирмы.

    • Если разработка идет для малого либо среднего бизнеса, то мы предлагаем пакет Стандарт, который содержит стандартный набор элементов фирменного стиля: бланк, визитка, конверт, нанесение на ручку.
    • Для крупной корпорации рекомендуются пакеты Максима.

    Ознакомиться с каждым из них, уточнить, что конкретно входит в тот или иной, вы можете, связавшись с нашим менеджером. Возможно изменение элементов фирменного стиля по согласованию с заказчиком.


  7. Есть ли у меня возможность составить индивидуальный список элементов?

    Да. Вы имеете возможность составить свой список. Но для начала изучите наши готовые пакеты. Они включают наиболее востребованные и популярные позиции, возможно, вы найдете все, что нужно. Но при необходимости вы подаете собственную заявку, а мы производим расчет цены на разработку.

  8. Можно оплатить 50% до начала работ, вторую часть после завершения и подписания акта приема?

    Обычно мы работаем с поэтапной предоплатой.
    Если стоимость заказа превышает 50 тысяч рублей, то весь рабочий процесс разбивается на несколько этапов, причем каждый из них оплачивается отдельно. Этапы формируются индивидуально для каждого конкретного проекта. Работа над каждым из этапов начинается после внесения 100% оплаты за него. Все расчеты ведутся в рублях. Оплата может производиться банковским переводом (по договору И.П. и счету).

    В некоторых случая мы можем пойти Вам на встречу и сделать первый заказ по предоплате 50% при условиях:

    • Если Вы наш новый клиент и у Вас не сформировался уровень доверия к нашей работе.
    • Единовременный заказ на сумму от 50 тысяч рублей.
    • Заказ на работы по дизайну, стоимость которых не предусматривает скидок.

    Почему мы не работаем с 50% предоплатой

  9. Вы передаете авторские права на дизайн?

    Авторские права не отчуждаются по закону. Мы передаем исключительное право использования дизайна (логотипа, упаковки, сайта, фотографии или иллюстрации). Передача исключительных прав оформляется отдельным соглашением и происходит после завершения работ и подписания сторонами акта о выполненных работах.

    Стороны исходят из того, что результат работ по дизайну, является авторским произведением, в связи с этим Исполнитель передает, а Заказчик принимает исключительные имущественные права на использование авторского произведения в объеме, определенном в части 4 ГК РФ, том числе: право на воспроизведение, право на распространение, право на импорт, право на публичный показ, право на публичное исполнение, право на передачу в эфир, право на сообщение для всеобщего сведения, право на переработку. Указанные в настоящем пункте права переходят от Исполнителя к Заказчику с момента подписания обеими сторонами Акта выполненных работ.

    Объем данных регламентируется в каждом конкретном случае. Например в случае работы по тарифу «STOCK design» (с использованием стоковых изображений) права на изображения регламентируются стоком.


Отзывы о разработке айдентики и фирменного стиля

Отзыв о разработке логотипа и стиля «ГипноРоды»
Отзыв о разработке логотипа и стиля «ГипноРоды»

Я заказывала разработку логотипа и фирменного стиля. Логотип нужен был образный, вызывающий определенные эмоции и ассоциации. Результат потрясающий, абсолютное попадание.

Из приятных моментов – моментальные ответы на письма, очень быстрая работа, хорошее понимание непрофессионального клиента. Работали по предоплате частями через ИП по договору – все документы оформлены. Я осталась очень довольна. Планирую обращаться вновь.

Анастасия, курсы подготовки к родам «ГипноРоды»
Отзыв «Fox Travel»
Отзыв «Fox Travel»

Обратились в компанию Kaoma за разработкой логотипа, фирменного стиля и сайта туристической компании. На момент обращения было только название компании и идея логотипа, которая была заботливо реализована командой дизайн-бюро во главе с Шамовой Ириной.

Результат работы потрясающий, Ирине удалось создать уникальный, запоминающийся персонаж, который так четко отражает название компании и то, чем мы занимаемся.

Хомутов А.А. (Генеральный директор туристического агентства «Fox Travel»)

Наши специалисты

Ирина
Ирина
Руководитель
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp /Telegram 79165339539
Владимир
Владимир
Аккаунт-менеджер
Заказать консультацию
Презентация - Нейм. Название торговой марки
Презентация - Нейм. Название торговой марки

(Документ *.pdf  1.63 МБ )

Скачать
Презентация - разработка логотипа и фирменного стиля
Презентация - разработка логотипа и фирменного стиля

(Документ *.pdf  14.6 МБ)

Скачать
Бриф для создания товарного знака (логотипа) и фирменного стиля
Бриф для создания товарного знака (логотипа) и фирменного стиля

Скачать
Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.