КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Дизайн логотипа и фирменного стиля/Дизайн фирменного стиля: что сделает вас другими/Фирменный стиль строительной компании ICON

Фирменный стиль строительной компании ICON

В дизайн-бюро Kaoma.ru успешно разработан логотип строительной компании зонтичного бренда ICON из Коста-Рики.
ICON

Основным стилеобразующим элементом мы выбрали фоновый рисунок с рельефом вулкана Orosi.

Такие картографические изображения каждый видел в атласах на уроках географии, поэтому изображение станет запоминающимся. Этот объект расположен в Коста-Рике недалеко от офиса фирмы. Эта находка наших художников позволила сделать стиль строительной компании уникальным и узнаваемым.

Наши дизайнеры создали новый тип оформления фирменных бланков, визитных карточек и прочих информационных носителей. Также оригинальный дизайн получил действующий сайт компании iCON.

Таким образом, строительная компания бренд которой было довольно сложно «раскручивать» из-за неудачного знака, теперь приобрела новый стиль. Он будет способствовать продвижению фирмы на мировом рынке.


Наше дизайн-бюро разработало фирменный стиль строительной компании iCON.

Предварительно заказчик обозначил, что ему потребуется весь комплекс рекламных материалов, поэтому наши дизайнеры создали макеты для визиток, наружной рекламы, буклетов, вывесок и наклеек на стенды.


Задача была усложнена тем, что работали мы с зонтичным брендом, то есть не было привязки к какой-либо узкой теме.

Но наши специалисты справились с ней успешно, создав универсальный логотип строительной компании. Знак получился ярким и инновационным, совмещающим 2 символа. Первый – лабиринт, символизирующий решение сложных задач. Второй – латинская литера «i». Именно эта буква была выбрана, как символ информации и как начальная в названии компании ICON.


Создавая дизайн для строительной компании, мы не делали акцентов на род ее деятельности, так как она работает в разных отраслях этой сферы, занимаясь, как пластиковыми окнами, так и продажей черепицы, и инвестициями.
Новый стиль с одной стороны нейтральный, но с другой – четко обозначающий, что фирма может решить любые задачи («выйти из самого сложного лабиринта»). Его можно использовать для печатной продукции, проведения рекламных компаний и других мероприятий. Сине-фиолетовая цветовая гамма и узнаваемый товарный знак теперь появятся на бизнес-сувенирах, призванных напоминать потенциальным клиентам об iCON и на деловой документации.


Для всей продукции была подобрана цветовая гамма.

Белый официальный фон хорошо сочетается с ярким голубым и фиолетовым шрифтом. В этих же оттенках сделаны декоративные элементы, акцентирующие внимание на важной информации. Соответственно эти цвета наши оформители выбрали и для знака: верхняя его часть насыщенного голубая, как безоблачное небо, плавно меняет цвет, становясь более насыщенной лиловой.

Профессионализм сотрудников нашего дизайн-бюро Kaoma.ru позволил выполнить заказ быстро и качественно.

Благодаря общим усилиям команды, нам удалось создать именно тот дизайн, что отвечает всем требованиям клиента. Работа произведена быстро и качественно, заслужила одобрение заказчика.


Фирменный стиль + логотип

Категория стоимости:

Фирменный стиль + логотип

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.