КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Дизайн логотипа и фирменного стиля/Дизайн фирменного стиля: что сделает вас другими/Разработка фирменного стиля для Центра обработки платежей

Разработка фирменного стиля для Центра обработки платежей

Центр обработки платежей оказывает финансовые услуги в сфере ЖКХ. Команда ЦОП знает все нюансы и требования законодательства по начислению платы за услуги и ведению бухгалтерского учета жилищных предприятий, использующих различные системы налогообложения. Поэтому здесь Вы можете получить целую команду специалистов, которая обойдется дешевле, чем один сотрудник средней квалификации.

Центр обработки платежей
Разработка фирменного стиля для Центра обработки платежей
Фирменный стиль для ЖКХ
Логотип управляющая компания ЖКХ
Брендирование ЖКХ
Оформление социальных сетей ЖКХ

Фирменный стиль ‒ совокупность визуальных элементов, которые помогают привлечь внимание, выделиться среди конкурентов и передать концепцию компании.

Концепция логотипа

В знаке обыграна транзакция оплаты за услугу ЖКХ. Справа счёт, слева купюра. Купюра и счёт образуют знак равенства – символизируя открытость, прозрачность операции. Логотип хорошо смотрится в любом масштабе и несет понятную идею.

Также было представлено видение логотипа на белом фоне (базовый вариант) и на темном фоне, на котором знак также контрастно и гармонично выглядит.

На основе фирменного стиля мы разработали рекламные материалы и упаковку бизнеса: деловая документация, пакеты, конверты, визитки. Фирменный стиль ЖКХ был выполнен для сайта и социальных сетей. После проделанной работы мы сверстали гайд-лайн, который содержал перечень макетов, стандарты стиля, цвета, шрифта.


Стоимость гайдлайна (брендбука)

Категория стоимости:

Стоимость гайдлайна (брендбука)

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.