ГипноРоды
Логотип и фирменный стиль для курса
Центр обработки платежей оказывает финансовые услуги в сфере ЖКХ. Команда ЦОП знает все нюансы и требования законодательства по начислению платы за услуги и ведению бухгалтерского учета жилищных предприятий, использующих различные системы налогообложения. Поэтому здесь Вы можете получить целую команду специалистов, которая обойдется дешевле, чем один сотрудник средней квалификации.
Фирменный стиль ‒ совокупность визуальных элементов, которые помогают привлечь внимание, выделиться среди конкурентов и передать концепцию компании.
В знаке обыграна транзакция оплаты за услугу ЖКХ. Справа счёт, слева купюра. Купюра и счёт образуют знак равенства – символизируя открытость, прозрачность операции. Логотип хорошо смотрится в любом масштабе и несет понятную идею.
Также было представлено видение логотипа на белом фоне (базовый вариант) и на темном фоне, на котором знак также контрастно и гармонично выглядит.
На основе фирменного стиля мы разработали рекламные материалы и упаковку бизнеса: деловая документация, пакеты, конверты, визитки. Фирменный стиль ЖКХ был выполнен для сайта и социальных сетей. После проделанной работы мы сверстали гайд-лайн, который содержал перечень макетов, стандарты стиля, цвета, шрифта.
Категория стоимости:
Поделиться